Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Самопрезентация на рынке труда, самомаркетинг и самобрендинг




Важным элементом профессионального саморазвития является использование стратегии самомаркетинга –совокупности действий носителя рабочей силы, направленных на нахождение максимально благоприятных условий для накопления и использования человеческого капитала и охватывающих четыре элемента комплекса маркетинга: товар, цену, распределение, коммуникацию (4P: product, price, place, promotion).

Основным элементом стратегии самомаркетинга является стратегия товарной политики. Стратегия товарной политики в системе самомаркетинга призвана обеспечить преемственность мер по формированию различных уровней человеческого капитала, поддержанию его конкурентоспособности (противодействию «износу») на определенном уровне. Разработка и осуществление подобной стратегии требуют соблюдения следующих первоочередных условий:

1. Четкого представления о целях накопления и использования человеческого капитала на перспективу;

2. Хорошего знания рынка труда и характера его требований;

3. Ясного представления о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе.

Стратегия ценовой политикив системе самомаркетинга ориентирована на управление ценами и ценообразованием, с тем, чтобы трудоспособный индивид мог создать условия для реализации воспроизводственной функции цены рабочей силы. Решение наемного работника о том, какое количество и качество труда предложить, а, следовательно, какой размер цены рабочей силы получить, принимается под влиянием трех возможных эффектов: эффекта замещения, эффекта дохода, эффекта надежности будущих доходов (или ценности будущих трудовых выгод).

Стратегию распределительной политикив системе самомаркетинга следует рассматривать как долговременный курс действий трудоспособного индивида, включающих анализ возможных вариантов накопления и использования им человеческого капитала и разработку тех из возможных вариантов, которые обеспечат ему повышение своей конкурентоспособности.

Стратегия коммуникативной политикив системе самомаркетинга представляет собой долговременный курс целенаправленных комплексных воздействий трудоспособного индивида на внешнюю и внутреннюю среду рынка труда, прямо или косвенно способствующих достижению основной цели самомаркетинга.





Дата добавления: 2015-05-20; просмотров: 1110; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10712 - | 7359 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Классификация условий труда, согласно гигиенических нормативов. Критерии оптимальных, допустимых вредных условий труда
  2. Анализ поведения конкурентов на рынке
  3. Анализ положения предприятия на рынке
  4. Анализ ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга в 2005 году
  5. Брокерская и дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами на организованном рынке ценных бумаг.
  6. В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают следующие виды цен: свободные (рыночные) и регулируемые.
  7. В ч. 2 ст. 143 УК РФ установлена ответственность за нарушение правил охраны труда, повлекшее по
  8. Ведете ли Вы анализ рынка труда, по отрасли и основными работодателям, знакомы ли рейтингом предприятия или организации где вы проходите или будете проходить практику?
  9. Виды инструктажей работников по охране труда, порядок их проведения и оформления
  10. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, осуществляемые кредитными организациями
  11. Виды рисков на фондовом рынке
  12. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ, ИХ РОЛЬ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ


 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.