Разработка ценовой политики

Ценовая политика фирмы предполагает:

  • ориентацию на стратегию единой (глобальной) ценовой политики;
  • выработку основных направлений ценовой политики в зависимости от целей и стратегии подразделений фирмы;
  • формирование принципов ценообразования;
  • определение уровня цен;
  • определение уровня прибыли и рентабельности.

Глобальная политика цен широко используется в целях получения максимальной прибыли на всех стадиях внедрения новой продукции на рынок и раздела рынков между отдельными подразделениями фирмы. Для России, входящей в СНГ, подойдет опыт ТНК по ценообразованию на рынках других стран СНГ.

Основные направления ценовой политики зависят от целей и стратегии маркетинга.

Они должны обеспечивать:

  • рентабельность производства;
  • высокий уровень качества товара;
  • спрос и конкуренцию, сохранение или увеличение рыночной доли;
  • стабильность, устойчивость цен на очередной плановый период.

Ценовая политика – это:

  • структура цены в маркетинге;
  • определение уровня цен;
  • адаптация цен;
  • ценовые стратегии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: