Упражнение 2

Рис. 2, б
Рис. 2, а

Каждая из фигур этого множества должна быть также подготовлена для клонирования с помощью специальной утилиты (необходимо исключить возможность перемещения фигуры из ее начального места расположения).

Последовательно можно усложнять задания (Рис. 2,б).

Упражнение 3.

Идея упражнения. Необходимость поиска новых эффективных средств развития комбинаторно-логического мышления у школьников обусловлена его значимостью для дальнейшей самореализации личности в современном обществе. Для его развития учителя могут включать в урок дидактические игры с лексическими единицами (буквами, слогами, словами), геометрическими фигурами, числовые задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: