Пример 2

Идея упражнения. Развитию комбинаторно-логического мышления в значительной степени способствуют дидактические игры с лексическими единицами (буквами, слогами, словами) по конструированию новых слов. Получая новое слово, младшие школьники с ОВЗ обогащают свой словарный запас.

Технология подготовки упражнения. Буквы (рис. 3,б), слоги или слова (рис. 3,в) размещаются на слайде как отдельные объекты.

Поскольку буквы (рис. 3,б) участвуют в формировании нескольких слов, то к ним должна быть применена утилита множественного клонирования.

При размещении слогов или слов на «карточках» выполняется группировка двух объектов: геометрической фигуры и надписи.

Рис. 3, б
Методика выполнения упражнения. Используя технологию Drag & drop («бери и тащи»), учащиеся конструируют новые слова, поясняя их лексическое значение.

Так, пояснения лексического значения требует устаревшее слово «чело» (и, соответственно, «человек»), специальный термин «волокно», можно попросить рассказать учащихся, что они знают о таких животных, как як и вол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: