Назначение и устройство авторежима №265

Автоматические регуляторы режимов торможения (авторежимы) предназначены для непрерывного регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от загрузки последнего.

Авторежимы выпускают трех модификаций в зависимости от рода подвижного состава, на котором их применяют. На грузовых вагонах применяют авторежим усл. №265А-000 (265-002). При оборудовании грузовых вагонов авторежимами режимный переключатель на двухкамерном резервуаре воздухораспределителя устанавливают в положение груженого режима при чугунных и среднего режима при композиционных колодках и закрепляют, а ручки режимного переключателя не ставят.

Авторежим 3 усл. № 265-002 устанавливается на хребтовой балке рамы вагона (между боковыми стенками балки или с ее наружной стороны) вблизи пятника. Авторежим соединяется трубой диаметром 3/4 дюйма с воздухораспределителем, трубой такого же диаметра — с тормозным цилиндром. Подвижная часть авторежима — вилка — опирается на балку, закрепленную на тележке. Когда вагон не загружен, расстояние между нижней частью корпуса авторежима и балкой наибольшее. По мере загрузки вагона это расстояние уменьшается вследствие прогиба рессор тележек и становится наименьшим при полной загрузке вагона.

Авторежим состоит из трех основных частей: демпферной части I, пневматического реле II и кронштейна III.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: