Положительными, отрицательными, нулевыми (нейтральными).
«+» - до выхода рекламы у потребителя уже сложилось позитивное отношение к товару.
Примеры: национальные достояния, старый добрый стиль, престижные места в городе, известная фирма производителя, высказывание известного человека (героя-спортсмена, актера, бизнесмена).
«-», 0 – относятся к плохим, они не эффективны.
Отрицательный - у человека до потребления конкретной марки уже изначально негативное отношение, претензии к качеству. Из-за неверного определения целевой аудитории, реклама адресована не тому клиенту. Неверный контекст рекламного сообщения.
Примеры: старо, известно, неинтересно; крикливо, некрасиво, неверно, непонятно, сложно, дорого.
0 – до выхода товара у потребителя нейтральное отношение к товару (новый товар, непонятный, ошибка в определении целевой аудитории, рекламоносителя)
Чаще всего используется метод подмены стереотипов, а не сам стереотип. Потребитель должен домыслить, досочинять. Наше мышление инертно и рекламу мы воспринимаем во время отдыха =) стереотипы удобны и легки.