Приемы выявления, усиления и коррекции стереотипов

Задачи ПР-щика:

1) выявить стереотипы каждого клиента независимо, индивидуально.

2) Построить количественное распределение их на положительные и отрицательные

3) Выбрать приёмы коррекции отрицательных и усиления положительных стереотипов.

4) Оценить, во сколько обойдется коррекция отрицательных стереотипов.

5) Сделать новую, более качественную рекламу или ПР-акцию, рассчитанную на большое число клиентов.

Приёмы выявления стереотипов:

1) субъективный опыт: + - ПРщик в качестве самого клиент, - - личные стереотипы могут не совпадать со стереотипами основной массы потребителей.

2) Устойчивые темы разговоров, публикаций.

3) Методика неоконченных предложений (анкеты, где потребитель заканчивает предложение). Суть: клиент продолжает текстовые фразы, начатые исследователем.

4) Методика ассоциаций – почему что - либо не устраивает.

5) Выбор из нескольких образцов. Суть: выбор клиентом одного или нескольких образцов из представленных.

6) Конструктор Школьника.

7) Лист у телефона – реакция на вышедшую рекламу.

8) Различные аппаратурные методики.

Умение не бояться и избегать отрицательных стереотипов клиента, а использовать их- основа рекламной деятельности.

Способы усиления положительных стереотипов:

2) исключение неприятных отношений, ситуаций для клиента.

3) Суммирование положительных стереотипов клиента (манипулирование положительными фактами).

4) Присоединение клиента к уже длящемуся процессу – стадное чувство.

5) Использование стадий борьбы и победы прием «до» и «после».

6) Демонстрация победы клиента как преодоление отрицательных стереотипов. Важно продемонстрировать кучу эмоций.

Несколько приемов коррекции отрицательных стереотипов:

1) замена нежелательного воздействия на клиента, вызвавшего появление нежелательного стереотипа.

2) Изменение каналов восприятия клиентом

3) Повтор рекламного воздействия в пространстве и во времени

4) Встреча с чудом

5) Использование престижных потоков информации (поток информации, интересной потребителю)

6) Использовать отрицательные стереотипы

7) Прямо назвать имеющиеся стереотипы и показать путь их разрешения (развеять сомнения)

8) Сравнение, введение эталонов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: