Рекомендации для выбора вида исследовательского проекта

1.Если исследователь мало знает о проблеме и не может ее структурировать, то лучше начать с поискового исследования, которое позволит прояснить проблему, определить направления действий, разработать гипотезы, разделить переменные на зависимые и независимые.

2.Очень часто поисковое исследование является первым этапом процесса исследований, а итоговое исследование (описательное или каузальное) является логическим его завершением.

3.Каждый исследовательский проект не обязательно начинают с поискового исследования, ведь если маркетолог знаком с проблемой и может разработать подходы к ее решению, то исследовательский процесс может начинаться с описательного (дескриптивного) или причинно-следственного (каузального) исследования.

4.Иногда поисковое исследование может проводиться после описательного или каузального исследования; как правило, это происходит тогда, когда маркетолог не может интерпретировать результаты итогового исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: