Критерии сравнения лексики
Задание. Заполните таблицу по предложенным критериям и сделайте вывод о степени трудности усвоения анализируемого слова.
| Мои догадки (с опорой на любой язык) | Значение по словарю (+ объем значения) | Модель / модели | Грамматические формы сравниваемых слов, модель | Коннотация, модель | Дистрибуция (сочетаемость с другими словами, использование в устойчивых выражениях). Есть ли отличия от дистрибуции данного слова в других языках? | Вывод: что интересного я узнал(а) о данном слове? Трудно ли усвоить данное слово? Что еще сделать, чтобы облегчить его запоминание? | |
| фр. journée | |||||||
| тур. harf | |||||||
| англ. biscuit | |||||||
| нем. Konflikt | |||||||
| исп. prision | |||||||
| нем. das Mädchen | |||||||
| англ. notoriety |
Лабораторная работа № 6






