Мотивация — первый компонент структуры учебной деятельности

Мотивация как первый обязательный компонент входит в структуру учебной деятельности. Это побужение к деятельности. Она может быть вну­тренней (связана с содержанием деятельности) или внешней по отношению к деятельности (не связана с ней).

Вопрос: Подумайте и приведите примеры внутренней и внешней мотивации.

Ответ: Примеры поведения, которое является результатом внешней мотивации:

Изучение дисциплины, за которую Вы хотите получить хорошую оценку.

Участие в научном соревновании, чтобы получить приз.

Хорошая успеваемость, чтобы получить повышенную стипендию.

Внутренней:

Изучение дисциплины, из-за того, что вы считаете ее интересной и захватывающей.

Участие в научном соревновании, потому что оно поможет глубже изучить предмет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: