Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества

В настоящее время в России сложилась очень сложная ситуация: перемены, происшедшие полтора десятилетия назад заставили население нашей страны переориентироваться на другие ценности. Прежде всего, это коснулось старшего поколения, больше половины которого практически приобрели статус маргиналов – людей, которые уже отвыкли жить в старой системе общественного устройства, но еще не привыкли жить в новой. Эта огромная часть населения сейчас разуверена в правильности существующей в России политической системы, не доверяет государству и его реформам, тормозит развитие общества. Но не менее волнующей является и другая категория – люди среднего возраста и молодежь, которые, получив от нового, демократического государства «свободу», стараются использовать не на 100, а на 200 процентов, заменяя в своем понимании понятие «свобода» несоблюдением общепринятых моральных и этических норм цивилизованного общества. Эти проблемы – одни из самых важных факторов, мешающих сделать Россию одним из самых могущественных демократических государств. Они могут и должны решаться различными способами, немаловажным среди которых является и социальная реклама, что и обуславливает её актуальность на данном этапе развития общества.

Объектом исследования данной работы является состояние современной российской социальной рекламы, а предмет исследования – проблемы, которые тормозят или позволяют недооценивать её значение в обществе.

Как показывает история, социальная реклама помогает многим иностранным государствам решать внутренние проблемы, но в нашей стране он достаточно редко используется. Этому способствуют различные причины – несовершенство законодательства, нехватка информационного обеспечения, социальная безответственность, нехватка квалифицированных кадров, недооценка проблемы. Задача этой работы - рассмотреть значение социальной рекламы в обеспечении положительного социального климата, выявить и обозначить проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в сфере социальной рекламы и выработать возможные пути их разрешения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: