Выбор игры

Учитывать:

- возраст

- состав детской группы

-состояние здоровья

- уровень развития движений

- время года

- интересы детей

- индивидуальные особенности

2. Донесение правила (эмоционально+доступно)

ОДНОВРЕМЕННО С УСТНЫМ ПРЕПОДНЕСЕНИЕМ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРАВИЛО, МОЖНО ПО ЧАСТЯМ С ОБЪЯСНЕНИЕМ.

Когда правило объясняется спокойно, подробно, но вне игры – без соединения с деятельностью – хуже воспринимают

ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПРАВИЛА

1 РЕБЕНОК – СКАЗАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО

НЕСКОЛЬКО И НЕ МЕШАЕТ ХОДУ ИГРЫ – ОБЪЯСНТЬ ПОСЛЕ ИГРЫ

НЕСКОЛЬКО И МЕШАЕТ ХОДУ ИГРЫ – ОСТАНОВИТЬ.

3.В самостоятельность – напомнить правила

4.Чередовать игры по интенсивности

Особенности организации в разных возрастных группах

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ - первая ступень развития двигательных качеств

Дети ходят неровным шагом, шаркая ногами. Переваливаясь, плохо ориентируются в пространстве – В вязи с этим задача – развитие двигательных умений и навыков

Не требуется обязательного целенаправленного проявления двигательных качеств.

Но при этом ребенок научается: внимательно слушать сигнал, преодолевать препятствия (обегать предметы), ориентироваться в пространстве (найди свое место на игровой площадке) Главное положительное отношение ребенка к игровой ситуации. Правилу. Коллективному взаимодействию и физической нагрузке.

Процессуальность игры. Главное активность – а не результат

Дети знакомятся с основными движениями. Учатся их выполнять, закрепление происходи в игре. Наиболее успешно – бег и прыжки (лазание, метание и бросание в П/И представлены незначительно)

Ведущая роль всегда у педагога

Начинать игру с небольшой подгруппой 2-3человека, при ходьбе давать ориентир (между двумя линиями лодочка по речке), ходьба по доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: