double arrow

Руководство


'Виды игр Дид. задача Игр.правила Игр.действия Результат, анализ
Младший возраст
С предметами и с их изо- бражениями, в конце года настольно- печатные 1 определение предмета на ощупь (заранее знакомит с предметом), 2 отгадывание движений животных, 3 на описание с наличием предметов (сочетать умственную задачу с движением). 1 регулируют действия всей группы, 2 объясняются в процессе игры, 3 поочерёдно смотреть на детей, называя имя, 4 первому делать пробный ход, 5 и. по под- группам, выделить ребёнка, вокруг которого кон- центрируются действия. Внешне- практические, воспитатель контролирует 1 анализ даётся по ходу выполнения действий, 2 оценка положительная (на то, что требовала дидактическая задача), 3 после игры дать поиграть самостоятельно.
Средний возраст
1 настольно- печатные, 2 словесные, 3 усложнение вариантов с предметами. 1 загадывание загадок (опишу, а ты найди - пред- мета нет), 2 выделение существенных признака (посуда, мебель) 1 2-3 обучающих правила, друг за другом с показом, 2 до начала игры, и тут же закрепляются Воспитатель - участник в новых играх, Появляются умственные действия. 1 оценка результата, 2 нравственные качества, которые понадобились в игре, 3 оценивается что не получилось и почему, дать возможность сразу переделать
Старший возраст
Все виды игр, преимущест- венно словес- ные, приобре- тают форму соревнования. 1 классифика-ция в умственном плане, 2 быстрое припоминание и точное определение словом ("Ле- тает-не летает"). 1 правило,но более сложное, 2 правило может регулировать действия детей, 3 только напоминается. 1 умственные действия, 2 воспитатель участником не является, он - контролёр. Оценка диф- ференциро- ванная (каче- ства, понадо- бившиеся для достижения результата).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ

1.Определение П/И, значение в развитии ребенка д/в

2.Структурная характеристика П/и

3.Подходы к классификации П/И

4.Руководство П/И в разных возрастных группах

Подвижная игра – это вид игры с правилами, средство формирования основных движений и развития физических качеств. Форма организации физической активности ребенка.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: