'Виды игр | Дид. задача | Игр.правила | Игр.действия | Результат, анализ |
Младший возраст | ||||
С предметами и с их изо- бражениями, в конце года настольно- печатные | 1 определение предмета на ощупь (заранее знакомит с предметом), 2 отгадывание движений животных, 3 на описание с наличием предметов (сочетать умственную задачу с движением). | 1 регулируют действия всей группы, 2 объясняются в процессе игры, 3 поочерёдно смотреть на детей, называя имя, 4 первому делать пробный ход, 5 и. по под- группам, выделить ребёнка, вокруг которого кон- центрируются действия. | Внешне- практические, воспитатель контролирует | 1 анализ даётся по ходу выполнения действий, 2 оценка положительная (на то, что требовала дидактическая задача), 3 после игры дать поиграть самостоятельно. |
Средний возраст | ||||
1 настольно- печатные, 2 словесные, 3 усложнение вариантов с предметами. | 1 загадывание загадок (опишу, а ты найди - пред- мета нет), 2 выделение существенных признака (посуда, мебель) | 1 2-3 обучающих правила, друг за другом с показом, 2 до начала игры, и тут же закрепляются | Воспитатель - участник в новых играх, Появляются умственные действия. | 1 оценка результата, 2 нравственные качества, которые понадобились в игре, 3 оценивается что не получилось и почему, дать возможность сразу переделать |
Старший возраст | ||||
Все виды игр, преимущест- венно словес- ные, приобре- тают форму соревнования. | 1 классифика-ция в умственном плане, 2 быстрое припоминание и точное определение словом ("Ле- тает-не летает"). | 1 правило,но более сложное, 2 правило может регулировать действия детей, 3 только напоминается. | 1 умственные действия, 2 воспитатель участником не является, он - контролёр. | Оценка диф- ференциро- ванная (каче- ства, понадо- бившиеся для достижения результата). |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
|
|
1.Определение П/И, значение в развитии ребенка д/в
2.Структурная характеристика П/и
3.Подходы к классификации П/И
4.Руководство П/И в разных возрастных группах
Подвижная игра – это вид игры с правилами, средство формирования основных движений и развития физических качеств. Форма организации физической активности ребенка.