Позиционирование товара. Концепцию позиционирования товара на рынке маркетологи сегодня считают считают одной из главных при планировании и организации маркетинга на предприятии

Концепцию позиционирования товара на рынке маркетологи сегодня считают считают одной из главных при планировании и организации маркетинга на предприятии. Гипотеза данной концепции состоит в том, что положение (позиционирование) любого товара на рынке можно определить и оно будет либо реальным, либо экспертно-прогнозным. При этом реальным оно может считаться только тогда, когда его положение определяется исходя из ретроспективного анализа сбыта за определенный период (как правило, не менее трех лет).

Позиционирование товара – это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров, с точки зрения самого потребителя.

В качестве факторов, под влиянием которых происходит позиционирование товара, следует выделить цену, качество, производительность, надежность, дизайн, сервисное обслуживание, имидж предприятия и самой продукции и др., а также соотношение этих факторов.

Лекция № 7.

ТЕМА: Товарный маркетинг: понятие товара, товарная политика и товарные стратегии. Разработка нового товара.

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции:

7.1. Понятие товара. Классификация товаров на рынке.

7.2. Товарные стратегии. Товарная политика.

7.3. Разработка нового товара.

7.4. Рыночная атрибутика товаров.

Краткое содержание лекционного материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: