Этапы разработки форм коммуникации

Разработка форм коммуникации проходит через несколько этапов:

- определение целевой аудитории;

- определение целей колммуникации;

- выбор обращения;

- выбор средств распространения обращения;

- отслеживание обратной связи – получение реакции целевой аудитории.

Целевая аудитория – совокупность потенциальных или реально существующих (фактических) потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающих на них влияние. Кроме того, к целевой аудитории относятся лица, которые сами не покупают продукцию, но принимают решение о покупке (например, руководители фирм), или те, кто может влиять на это решение (специалисты, определившие целесообразность приобретения товара для фирмы: технологи, конструкторы, а также лица из ближнего окружения – родственники, знакомые и др.).

В связи с этим целевая аудитория может состоять как из отдельных лиц, так и из групп людей, специалистов или потребителей. От правильного выбора целевой аудитории зависит решение коммуникатора о том, что, как, когда, где нужно сказать и кто должен это сделать.

На втором этапе компании желают получить следующие ответные реакции: покупку, удовлетворенность и добрую молву [32].

Целевая аудитория может пребывать в любом из семи состояний покупательской готовности: осведомленность; знание; предрасположенность; предпочтение; убежденность; совершение покупки; одобрение покупки.

Наиболее благоприятная реакция целевой аудитории - это совершение покупки.

Создание обращения предполагает решение проблем: что сказать – содержание обращения, как это сказать логично - структура обращения, как выразить содержание в виде символов - форма обращения и кто будет рекламировать – источник обращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: