Модель ценообразования в сервисной компании

В современных условиях руководители коммерческих сервисных компаний, рассматривая проблему ценообразования, по сути решают три основных вопроса [29]:

- на каком уровне следует устанавливать цены на услуги;

- каковы фактические издержки (затраты) на выполнение услуги;

- как следует изменять цены с учетом конъюнктуры рынка и общей экономической ситуации в стране (в регионе, в городе и т. п.).

Маркетологи предлагают следующую модель процесса установления цен на услуги в сетевой сервисной компании, в которой учтены основные влияющие факторы (рисунок 4) [29].

Рисунок 4 – Модель процесса установления цен на услуги в сетевой сервисной компании

Лекция № 15.

ТЕМА: Маркетинг услуг: формирование стратегий.

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции:

15.1 Стратегия: основные понятия и принципы формирования

15.2. Выбор базовой стратегии

15.3. Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями

15.4. Транспортный маркетинг

Краткое содержание лекционного материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: