Ключ к методике Дж. Кагана

Для предварительного опыта используются карточки из детского варианта.

Карточка кораблик ковбой
Правильный ответ    

Для основного опыта используются пары карточек под номерами 1 – 12.

Карточка собака роза солдат график ребенок лампа
Правильный ответ (№…)            
Карточка платье лев очки самолёт лист кровать
Правильный ответ (№…)            

Контрольные вопросы:

1. Определите понятие «когнитивный стиль». Как связаны между собой когнитивный стиль и успешность обучения?

2. Какие варианты экспериментальных процедур можно предложить для группы индивидуальных показателей, характеризующих «импульсивный» или «рефлексивный» когнитивный стиль?

Литература:

1. Экспериментальная психология: Практикум: Уч. для вузов/ Т.Г. Богданова.// под ред. С.Д. Смирнова, Т.В. Корниловой. – М. 2002. – С.223-257.

2. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.

3. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. – М., Аспект Пресс, 2003. – С.303-327.

4. Корнилова Т.В., Григоренко Е.Л., Кузнецова О.Г. Познавательная активность и индивидуально-стилевые особенности интеллектуальной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1991. – №1. – С.16-26.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

«Поведенческий портрет» по данным наблюдения

Тема задания. Опираясь на данные продолжительного скрытого включенного полевого наблюдения, необходимо составить «поведенческий портрет» взрослого человека с целью последующей идентификации его с наблюдаемым. В «портрете» должны быть выделены черты поведения человека – черты главные, наиболее характерные, индивидуальные и второстепенные, малохарактерные, общие; их соотношение должно быть правильно отражено в целостном поведении человека, без мозаичности и схематизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: