Место урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели

2. Организация урока:

а) тип урока;

б) структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и цели;

в) подготовленность класса к уроку;

г) организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной, групповой, работы;

д) плотность урока; рациональное использование времени.

3. Содержание урока:

а) научность материала;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает педагог;

г) воспитательная направленность урока;

д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике;

е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения;

ж) межпредметные связи;

з) речь педагога: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство;

и) качество знаний учащихся, их умений и навыков;

к) речь учащихся.

4. Методика проведения урока:

а) оборудование, использование пособий, дидактического материала на всех этапах урока;

б) методы и приемы, применяемые педагогом на каждом этапе урока;

в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов;

г) постановка перед учащимися цели урока и подведение итогов;

д) работа с отстающими и слабоуспевающими;

е) владение методами активного обучения; целесообразность их применения на данном уроке;

ж) система оценки знаний, ее педагогическая ценность.

5. Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с группой и отдельными учащимися.

6. Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность группы и отдельных учащихся;

б) заинтересованность учащихся материалом урока; отношение к уроку;

в) отношение к педагогу;

г) дисциплинированность и организованность;

д) речь учащихся, их вопросы.

7. Общие выводы по уроку.

8. Как будет учтен опыт урока в Вашей дальнейшей работе?





Подборка статей по вашей теме: