Никогда не спрашивайте клиента

Рассказывая, показывая, или демонстрируя работу продукта в действии мы должны убедиться в том, что клиенту всё ясно и понятно. Но здесь можно допустить одну грубейшую ошибку, даже оскорбив при этом клиента.

Пожалуйста, никогда не спрашивайте клиента:

- Вам понятно? Вам всё понятно?

- Вам ясно? Вам всё ясно?

- Вы понимаете?

Задавая подобные вопросы, вы как бы говорите клиенту о ваших сомнениях в его способностях понимать сказанное / продемонстрированное. Тогда уж скажите ему напрямую, что он похож на умственно отсталого, эффект будет таким же.

Если вы хотите убедиться в понимании клиента, то задавайте вопросы «указывая пальцем на себя»:

- Удалось ли мне показать вам достоинства модели «Х»?,

- Сумел ли я ответить на ваш вопрос?,

- Достаточно ли подробно я рассказал о...?,

- Смог ли я раскрыть вам преимущества....?,

- Могу ли я ответить на какие-либо вопросы?,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: