Занятие «Подготовь постель ко сну»

Цель: продолжать формировать интерес к само­стоятельным действиям: учить расстилать свою по­стель.

Оборудование: кровать, подушка, простыня, одея-ло, покрывало.

Ход занятия: перед тихим часом взрослый предла­гает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: «Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачива­ем одеяло и поправляем подушку». После чего взрос­лый предлагает детям расстелить свои постели, при затруднениях помогает им.

Занятие «Почистим туфли»

Цель: вызывать интерес к самостоятельным дейст­виям — учить чистить обувь при помощи щетки.

Оборудование: обувь, щетка.

Ход занятия: взрослый обращает внимание детей на грязную обувь. Объясняет назначение щетки для обуви, показывает действия с ней, произносит потеш­ку:

Щеткой чищу свои туфли

Раз, два, три!

Будут чистыми они Раз, два, три.

Предлагает детям самостоятельно почистить свои туфли (ботинки).

Занятие «У нас порядок»

Цель: вызывать интерес к самостоятельным дейст­виям: учить подметать пол.


Оборудование: веник, совок, ведерко с водой, иг­рушки.

Ход занятия: взрослый говорит, что скоро в гости придут игрушки, обращает внимание, что в комнате беспорядок. Предлагает детям подмести пол. Затем взрослый показывает, как пользоваться веником и совком. Дается возможность детям действовать само­стоятельно. После этого взрослый обыгрывает ситуа--цию: приходят игрушки в гости к детям (Чебураш­ка, Буратино, Петрушка и др.), они обращают вни­мание на порядок, спрашивают у детей, кто убирал в комнате.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: