Игра «Найди пару»

Цель: учить различать парную обувь, подбирать нужную пару обуви.




Оборудование: обувь — сапоги, ботинки, кукла

Ход игры: взрослый вводит ребенка в игровую си­туацию: «Маша-растеряша разбросала свою обувь по разным углам. Она не может ничего найти сама. Один ботинок нашла, а другой найти не может, один сапог нашла, а другой не знает, где найти!» и т.д. Ребенку предлагается помочь Маше найти нужную пару обу­ви. Взрослый показывает один ботинок, предлагает найти пару и т.д.

Далее взрослый предлагает ребенку примерить Маше найденную обувь.

Игра «Оденем кукол»

Цель: знакомить с разными видами застежек и способами застегивания.

Оборудование: куклы, одежда на застежках (мол­ния, пуговицы, липучки, кнопки, крючки), коляски.

Ход игры: взрослый предлагает детям одеть ку­кол и покатать их в колясках: «Смотрите, какая у кукол красивая одежда!» Взрослый вместе с детьми рассматривает каждый предмет, обращает их внима­ние на застежки и демонстрирует способы застегива­ния.

Предлагается детям самостоятельно одеть кукол, после чего покатать их в коляске.

Игра «Обед у кукол»

Цель: формировать интерес к самостоятельным Действиям при накрывании стола к обеду.

Оборудование: игрушечная посуда, скатерть, две Куклы.


Ход игры: взрослый просит ребенка накрыть стол для кукол, показывает необходимые предметы и дей­ствия с ними. Затем предлагается ребенку посадить кукол за стол и угостить обедом.

Занятие «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Оборудование: посуда, щетка, совочек.

Ход занятия: взрослый показывает, как убирать посуду со стола на поднос, предлагает детям действо­вать по показу. При этом взрослый комментирует действия: «Мы ставим на поднос тарелку, чашку, кладем ложку» и т.д. Затем взрослый показывает, как сметать крошки со стола, комментирует свои дей­ствия: «Крошки со стола сметем и совочком уберем!» Дается возможность ребенку действовать самостоя­тельно.

Занятие «Вымой посуду»

Цель: продолжать формировать самостоятельное действие — мыть посуду.

Оборудование: посуда (тарелки), губка, два тазика.

Ход занятия: взрослый показывает один тазик с грязной посудой и привлекает внимание ребенка к мытью посуды: демонстрирует, как правильно дер­жать тарелку, смачивать ее водой, протирать мокрой губкой и ополаскивать в другом тазике с чистой во­дой, выкладывая тарелки на чистый поднос. Предла­гается ребенку вымыть свою тарелку.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: