Техническо-эксплуатационная характеристика работы станции Достык

Филиал АО «НК «КТЖ» - «Станция Достык» (далее станция Достык) является внеклассной станцией с последовательным расположением парков. Расположена на 303-310 км участка Актогай – Госграница. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.

Границами станции являются:

со стороны Разъезда 19 км – входной светофор «Н»;

со стороны станции Алащанькоу – по колее 1435 мм входной светофор «ЧК», по колее 1520 мм входной светофор «ЧС».

Станция выполняет операции:

- по приему и отправлению, формированию – расформированию поездов;

- перестановку вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;

- обеспечивает перегруз грузов и контейнеров с вагонов КНР в вагоны РК и наоборот;

- предоставляет таможне «Достык» товаросопроводительные документы (далее ТСД) для таможенного оформления;

- по приему-отправлению пассажирских поездов и обслуживанию пассажиров;

- операции по приему и сдаче грузов в КНР.

К станции примыкают:

однопутный перегон: разъезд 19 – Достык колеи 1520 мм, оборудованный утройствами однопутной безсигнальной двухсторонней централизованной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (ТРЦ-АБТ-АТ-97);

двухпутный перегон: Алашанькоу – Достык колеи 1520 мм и 1435 мм, оборудованные релейной полуавтоматической блокировкой по каждому пути (РПБ-82).

Порядок работы по приему и отправлению поездов на станциях и перегоне между станциями Достык – Алашанькоу устанавливается Протоколом смешанных комиссий Урумчийской железной дорогой Министерства железных дорог (далее МЖД) Китайской народной республики (далее КНР) и акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее АО «НК «КТЖ») Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее МТиК РК), который составляется один раз в год, при проведении переговоров между вышеуказанными железными дорогами.

Станция оборудована устройствами электрической централизацией стрелок и сигналов (далее ЭЦ).

Станция Достык состоит из 4- приемоотправочных парков «А», «В», «Д», «Т» и 1-го сортировочного «Г».

Приемоотправочный парк «А»колее 1520 мм состоит из десяти приемоотправочных путей для приема, отправления поездов с 2-х направлений из/на разъезд №19 и из/на КНР по колее 1520мм.

Пути №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 приемоотправочного парка специализированы для приема и отправления грузовых поездов, выставки и отправления поездов своего формирования, пропуска локомотивов в депо и из депо и для маневровых передвижений. Путь №I для пропуска всех поездов в 2-х направлениях по колее 1520мм.

Пути №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 специализированы для приема и отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 ВМ.

Для приема, отправления и пропуска негабаритных поездов специализированы пути № 3, 4, 7, 8, 11, 12 - нижней, боковой, верхней всех степеней. При пропуске по специализированным путям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней, находящийся на соседних путях состав должен быть в пределах габарита.

Также парк «А» по колее 1520мм состоит из:

- путь №13 весовой;

- путь №15погрузочно-выгрузочный;

- путь №47 вытяжной – для производства маневровой работы в 1 маневровом районе;

- путь №17 - тупик для отстоя локомотивов.

по колее 1435 мм:

- путь №114 - погрузочно-выгрузочный;

- путь №114А - тупик;

- путь №115 - ходовой.

Приемоотправочный парк «В» состоящий из:

по колее 1520 мм:

- пути №№1АП, 1 БП, 2АП, 2БП – соединительные;

- пути №24, 24А – соединительные для пропуска негабаритных поездов;

- пути №№21 – приемоотправочный, комбинированный по колеям 1520 и 1435мм);

- путь №22 – приемоотправочный по колее 1435мм;

- путь №23 – приемоотправочный по колее 1520мм;

- путь №19, 300 - ходовые;

- путь №237- предохранительный тупик;

- путь №370 - санитарно-карантинный тупик

- пути №371, 372 – тупик НГЧ

- пути №373 – тупики ПЧ;

- путь №362 – путь отстоя пожарного поезда;

- путь №364 – путь отстоя восстановительного поезда;

- пути №№303, 305, 303, 305, 306, 307, 309, 310, 311, 312 366, 401, 402, 500, 501, 502, 503 - погрузочно-выгрузочные;

- пути №№302, 325, 326, 327, 305А - выставочные;

- путь №328 - весовой;

- путь №329 – вытяжной.

Приемоотправочный парк «Д» по колее 1435мм состоящий из:

из тринадцати приемоотправочных путей: №№51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 – специализированы для приема и отправления грузовых поездов, выставки и отправления поездов из/на КНР, обгона локомотивов и для маневровых передвижений.

Пути №№51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 – специализированы для приема и отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 ВМ.

Пути №№51, 52, 53, 54, 57, 58, 59 специализированы для приема, отправления и пропуска негабаритных поездов нижней, боковой, верхней всех степеней.

Оставление вагонов с опасными грузами при возникновении: утечки, разлива груза, возникновении пожара для выполнения мер, указанных в аварийной карточке производится на вытяжном пути №138 парка «Д».

- пути №№317, 321 - вытяжные;

- пути №№50Г, 316 соединительные;

- пути №152, 114, 802, 154, 154А, 155, 156, 157, 158, 321, 322,, 181, 182, 182 -погрузочно-выгрузочные;

- пути №№153, 153А, 153А, 153Б, 175, 176 - выставочные;

- пути №№171, 171А, 174, 322Б - ходовые;

- путь №173 – весовой;

- путь №111, 151, 177, 320 - тупики;

- путь №112 - для отстоя локомотивов;

- путь №319 – обводной;

- путь №110А – тупик энергопоезда.

Приемоотправочный парк «Т» для погранично-таможенного контроля

всех поездов, состоящий из:

по колее 1520 мм:

- пути №№41,43 по колее 1520мм приемоотправочные по колее 1435мм специализированы для приема, отправления грузовых поездов;;

- путь № 42 приемоотправочный по колее 1435мм специализирован для приема, отправления грузовых поездов;

- путь № 44 приемоотправочный по колее 1435мм – специализирован для приема, отправления пассажирских, грузовых поездов;

пути №№45, 46 - предохранительные тупики;.

Сортировочный парк «Г» по колее 1520мм, состоящий из:

- пути №№31, 32, 33, 34, 35, 36, 41, 42, 43, 44, 45, 46 - для накопления и формирования поездов на все направления, подборки местных и подлежащих отцепочному ремонту вагонов;

- пути №№139, 140, 143 - соединительные;

- путь №141 – горочный;

- путь №142 - обходной.

Схема станции Достык приведена на рисунке 1.1.

На посту ЭЦ, в помещении ДСП, имеются следующие виды связи: поездная радиосвязь, маневровая радиосвязь, двухсторонняя парковая связь, диспетчерская, межстанционная, оперативно-телефонная связь, местная телефонная.

Весовые нормы поездов на перегоне Достык - Алашанькоу устанавливаются ежегодным соглашением между АО «НК «ҚТЖ и Урумчийской ЖД КНР:

для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык со станции Алашанькоу по колее 1520мм– 1600 тонн;

для четных поездов, отправляемых со станции Достык на станцию Алашанькоу по колее 1520мм- 4100 тонн;

для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык со станции Алашанькоу по колее 1435мм с одним локомотивом- 1600 тонн, с двумя локомотивами – 3200 тонн;

для четных поездов, отправляемых со станции Достык на станцию Алашанькоу по колее 1435мм с одним локомотивом – 2300 тонн, с двумя локомотивами – 3500 тонн.

Согласно действующего графика движения поездов (далее ГДП) и тяговых расчетов на участке Актогай – Достык установлены следующие весовые нормы для грузовых поездов четного и нечетного направлений: унифицированный вес поезда:

для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык с Разъезда 19 км- 4000 тонн;

для четных поездов, отправляемых со станции Достык на разъезд 19 км – 3200 тонн;

Условная длина для поездов, отправляемых со станции Достык на разъезд 19 км и прибывающих на станцию Достык с Разъезда 19 км – 57 вагонов.

Условная длина грузового поезда на участке Достык – Алашанькоу по колее 1435мм – 56 вагонов с одним локомотивом, 55 - с двумя локомотивами.

Условная длина грузового поезда на участке Достык – Алашанькоу по колее 1520мм – 56 вагонов.


 
Рисунок 1.1 Схема путевого развития ст. Достык


Станция Достык имеет сортировочный комплекс с одной немеханизированной горкой малой мощности. Для скатывания вагонов используется в основном сила тяжести вагонов. Для этого горка сооружена так, чтобы надвижная часть и верхняя точка – вершина горки, были выше стрелочной зоны и путей сортировочного парка, а спускная часть располагалась на переменном уклоне в сторону парка. Пути оборудованы башмакосбрасывателями полукрестовинного типа.

Для выполнения всего комплекса работ по перевозкам, станция имеет следующие технические сооружения:

1. Четыре приемо-отправочных парка: «А», «В», «Д», «Т»;

2. Сортировочный парк «Г»;

3. Соединительные пути;

4. Старый пункт перестановки вагонов;

5. Девять перегрузочных мест;

6. Вытяжные пути;

7. Маневровые тепловозы;

8. 189 стрелочных переводов, оборудованных ЭЦ, из них 15 стрелочных перевода – на посту МЭЦ-1.

9. Новый пункт перестановки вагонов.

10. Подъездные пути: ТОО «КазРосИмпэкс», ТОО «АКК», ТОО «ТЭК - Казахстан».

Старый пункт перестановки грузовых и пассажирских вагонов (ППВ), состоящий из:

- трех выставочных путей по колее 1520мм;

- одного пути для отстоя пассажирских тележек по колее 1520мм;

- пятнадцати путей для отстоя тележек грузовых вагонов по колее 1520мм;

- трех крановых путей по колее 1520мм;

- четырех комбинированных путей для перестановки грузовых вагонов;

- одного пути для сварочных работ по колее 1435мм;

- одного комбинированного пути для перестановки пассажирских вагонов;

- пяти комбинированных путей для отстоя тележек грузовых вагонов;

- одного комбинированного подкранового пути;

- одного пути для отстоя тележек грузовых вагонов по колее 1435мм;

- одного вытяжного пути по колее 1435мм;

- двух путей для предварительного ремонта по колее 1520мм;

- одного пути для отстоя тележек пассажирских вагонов по колее 1435 мм;

- одного пути для грузовых вагонов по колее 1435 мм.

Вытяжные пути:


В парке «А»: - вытяжной путь № 47, полезная длина 2128 м, стрелка примыкания №13;

- вытяжной путь № 115, полезная длина 611 м, стрелка примыкания №203;

В парке «В»:

- вытяжной путь № 362, полезная длина 27 м, стрелка примыкания № 802;

- вытяжной путь № 329, полезная длина 272 м, стрелка примыкания № 350;

В парке «Д»:

- вытяжной путь № 138, полезная длина 1248 м, стрелка примыкания № 406;

- вытяжной путь № 178, полезная длина 155 м, стрелка примыкания № 606;

- вытяжной путь № 321, полезная длина 266 м, стрелка примыкания № 366;

В парке «Г»:

- вытяжной путь № 141, полезная длина 213 м, стрелка примыкания № 81;

- вытяжной путь № 144, полезная длина 1074 м, стрелка примыкания № 81;

Переезды регулируемый автоматическими переездными сигнализациями: переезд №1184 км в парке «Т», переезд №1 в парке «Т», переезд №2 перед воротами парка «Т», переезд №5 перед вытяжным путем №153, переезд №7 перед постом ЭЦ.

Нерегулируемые переезды: переезд №3 перед терминалом №4, переезд №4 перед терминалом №3 открытая площадка, переезд №6 перед терминалом №3.

Маневровые локомотивы:

Для выполнения маневровой работы на станции Достык работают 13 маневровых локомотивов серии СКD-6Е или ТЭМ-2, из них:

8 маневровых тепловоза по колее 1520 мм;

5 маневровых тепловоза по колее 1435 мм.

Для оперативного управления маневровыми средствами территория станции Достык разделена на маневровые районы:

1-ый маневровый район (колея 1520мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «А», приемоотправочные пути парка «А», перегрузочное место №1А, перегрузочное место №1 – открытая площадка, выставочный путь ППВ №№ 55,56,57, повышенный путь №58. Закреплен маневровый локомотив №1 и №2 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов на перегрузочные фронта, подача и уборка на/с повышенный путь №58, на новый пункт перестановки вагонов.

2-ой маневровый район (колея 1520мм) – четная горловина парка «А», перегрузочное место №1 – открытая площадка, четная горловина сортировочного парка «Г». Закреплены маневровые локомотивы №3, №4 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов на перегрузочные фронта, подача и уборка на перегрузочное место №1– открытая площадка, на подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс».

3-й маневровый район (колея 1520мм) – перегрузочные места №2,3,4,4А,5,6, 7, механические вагонные веса, пути №№325, 326, 327, 328 приемоотправочного парка «В». Закреплены маневровые локомотивы №5, №6 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача вагонов на перегрузочные фронта и уборка с них, взвешивание вагонов.

4-ый маневровый район (колея 1520мм) – пассажирский парк «В», выставочные пути №№4,5 ППВ, склад топлива, НГЧ, тупик пожарного и восстановительного поездов, СМП, ТЧ, котельная. Закреплен маневровый локомотив №7, серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов с перестановкой колесных пар на ППВ, на пути НГЧ и склада топлива, пожарного и восстановительного поездов.

5-ый маневровый район (колея 1520мм) – нечетная горловина сортировочного парка «Г». Закреплен маневровый локомотив №8, серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов по пунктам погрузки и выгрузки.

6-ой маневровый район (колея 1435мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «Д», перегрузочные места №№2,3,4,4А,5,6,7, механические вагонные веса и пути №№173,174,175,176,177. закреплены маневровые локомотивы №№11, 12 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов на перегрузочные места 2,3,4,4А,5,6,7 и взвешивание вагонов.

7-ой маневровый район (колея 1435мм) – четная горловина приемо-оправочного парка «Д», приемо-отправочные пути парка «Д» с 51 по 63 пути Закреплен маневровый локомотив №13 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование составов грузовых поездов прибывающих со станции Алашанькоу.

8-ой маневровый район (колея 1435мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «Д», приемо-отправочные пути парка «Д» с 51 по 63 пути Закреплен маневровый локомотив №14 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: формирование составов грузовых поездов отправляемых на станцию Алашанькоу.

9-ой маневровый район (колея 1435мм) – пути нового пункта перестановки вагонов, подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс», подача и уборка вагонов на перегрузочные места №1А,№1. Закреплен маневровый локомотив №15 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов на перегрузочные места №1А,№1, новый пункт перестановки вагонов и подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс».

Наличие технических средств, применяемых при маневрах:

5-ой маневровый район – башмакосбрасыватели полукрестовинного типа.

Вид связи: двусторонняя радиосвязь и парковая громкоговорящая связь.

Далее приведены характеристика перегрузочных мест и подъездных путей и графики обработки поездов.

Перегрузочное место № 1А (открытая площадка) – выгрузка, погрузка, перегруз тарно-штучных, навалочных грузов, колесной техники из вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, и с выгрузкой грузов на грузовую платформу. По колее 1520мм путь №801 от стр. №11 до упора полезная длина – 571м, по колее 1435мм – путь №802 примыкает к станционному пути №115 парка «Д», полезная длина – 590м. Ветвевладелец ТОО «Asia Logistics Partnership», режим работы круглосуточный. Фронт подачи составляет: по 30 вагонов по колеям 1520мм и 1435мм.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №1А(открытая площадка) приведен на рисунке 1.2.

Перегрузочное место №1 (открытая площадка) – выгрузка, погрузка, перегруз тарно-штучных, навалочных грузов, колесной техники из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм, и наоборот, и с выгрузкой грузов на грузовую платформу. Грузовая платформа протяженностью 480м, ширина 8м. По колее 1520мм примыкает путь №15, по колее 1435мм – путь №114. Работают 2 крана КС- 5663Д грузоподъемностью по 36 тонн, кран марки КС 4562 на базе КРАЗ грузоподъемностью 20 тонн, 6 автокранов грузоподъемностью 16 и 25 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», режим работы круглосуточный. Фронт подачи составляет: по 30 вагонов по колеям 1520мм и 1435мм.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №1(открытая площадка) приведен на рисунке 1.2.

перегрузочное место №2 (ангар) – перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из крытых вагонов колеи 1435 мм в крытые вагоны колеи 1520 мм и наоборот. Общая площадь 425,2 м2. По колее 1520 мм примыкает путь №303, полезная длина 317 м., по колее 1435 мм примыкает путь №152, полезная длина 356 м. Работают 8 электропогрузчиков «Штиль» грузоподъемностью 1,5 тонн, 8 дизельных погрузчиков марки «Кларк» грузоподъемностью по 1,5 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный режим работы. Фронт погрузки составляет: 13 вагонов РК, фронт выгрузки 13 вагонов КНР.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №2 приведен на рисунке 1.3.

перегрузочное место №3 (ангар) – перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм. Общая площадь 5700 м2. По колее 1520 мм примыкает путь №305, полезная длина 576 м, по колее 1435 мм примыкает путь №154, полезная длина 334 м. Работают 2 автопогрузчика марки «Тойота» грузоподъемность 2,5 тонны, 2 дизельных погрузчика марки «Кларк» грузоподъемностью 1,5 тонны. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт выгрузки составляет: 13 вагонов КНР, фронт погрузки 13 вагонов РК.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №3 приведен на рисунке 1.3.

перегрузочное место №4 (ангар) – выгрузка, погрузка, перегруз крупнотоннажных контейнеров из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, и с выгрузкой контейнеров на площадку. Общая площадь 10109,2м2. По колее 1520мм примыкает путь №306, полезная длина 709м, по колее 1435мм – путь №155, полезная длина 691м. Работают 2-мя мостовыми кранами грузоподъемностью 30,5 тонн, возможным 2-хярусным хранением контейнеров. Арендовано АО «Казтранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: по 22 вагона по колеям 1520мм и 1435мм.

График обработки вагонов с контейнерами на перегрузочном месте №4 (ангар) приведен на рисунке 1.4.

перегрузочное место №4а (открытая площадка) – погрузка, выгрузка, перегруз контейнеров, тарно-штучных, навалочных, тяжеловесных, колесной техники с вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, по схеме вагон-автомобиль, автомобиль-вагон, и с выгрузкой грузов на площадку. Общая площадь 10416м2. По колее 1520мм примыкает путь №307, полезная длина 497м, по колее 1435мм примыкает путь №156, полезная длина 594 м. Контейнерный штабеллер «SISU» грузоподъемностью 41 тонн и контейнерным штабеллером «SISU» грузоподъемностью 16.0 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 25 вагонов по колее 1520мм, 25 вагонов по колее 1435мм.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №4а(открытая площадка)

приведен на рисунке 1.2.

перегрузочное место №5 (ангар) - перегруз сыпучих грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм, двух ярусная эстакада. Общая площадь 1784,1 м2. По колее 1520 мм примыкают пути №№309, 310, 311, полезная длина 238 м., 286 м, 314 м., по колее 1435 мм примыкают пути №№157, 158, (бункера для сыпучих грузов) полезная длина каждого пути по 166 м. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 12 вагонов по колее 1520мм, 8 вагонов по колее 1435мм.

График обработки вагонов колеи 1435 мм на перегрузочном месте №5 приведен на рисунке 1.5.

перегрузочное место №6 (ангар) – перегруз навалочных грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Общая площадь 1412 м2. По колее 1520 мм примыкают пути №№161, 162, полезная длина каждого пути по 138 м, по колее 1435 мм примыкают пути №№316, 317, 318, (бункера для сыпучих грузов) полезная длина 249 м., 273 м., 207 м. Арендовано ТОО «МЭК Транссистема», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 8 вагонов по колее 1520мм, 12 вагонов по колее 1435мм.

Технология выгрузки и погрузки груза на перегрузочном месте №6 приведен на рисунке 1.6.

перегрузочное место №7 (ангар) – специализирован для перегруза контейнеров из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм и наоборот, тяжеловесных тарно-штучных грузов и грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. Имеется 2 площадки, на которых установлены козловые краны грузоподъемностью 32 и 50 тонн. По колее 1520 мм примыкает путь №501, 500 полезная длина 1037м., 604м., а также имеется пути для отстоя вагонов №502, 503 полезная длина 176м., 223м. По колее 1435 мм примыкает путь №401, 402 полезная длина 1150м., 970,2м. Фронт выгрузки составляет по 12 вагонов КНР и РК на каждом пути.

График обработки вагонов на перегрузочных местах №7 (ангар) приведен на рисунке 1.7.

Подъездной железнодорожный путь - ветвевладелец ТОО «КазРосИмпэкс» (далее Арендодатель), арендатор ТОО «Dostyk Refinery » (далее Арендатор), примыкает к станционным путям: по колее 1520мм - в нечетной горловине приемоотправочного парка «А», стрелочным переводом №7, по колее 1435мм - в нечетной горловине парка «Д» стрелочным переводом №509. Границей подъездного пути ТОО «КазРосИмпэкс» является: по колее 1520мм знак «Граница подъездного пути» установленный на расстоянии 2000м от изолированного стыка маневрового светофора М-15, по колее 1435мм знак «Граница подъездного пути» установленный на расстоянии 1175м от остряка стрелочного перевода №509. Размер единовременной подачи вагонов пути не должно превышать: по колее 1520мм:- на накопительные пути – 40 вагонов, на фронт слива-налива – не более 17 вагонов; по колее 1435мм: - на накопительные пути – 48 порожних вагонов или 24 груженных, на фронт слива-налива – не более 17 вагонов.

Подъездной железнодорожный путь №366 - ТОО «АКК», (далееАрендодатель), арендатор ИП «Тынышбек» (далее Арендатор), примыкает стрелкой №804 к пути №364. Подъездной путь находится на балансе: - от знака «Граница подъездного пути» до упора на балансе Арендодателя. За техническое состояние верхнего строения пути №366 и стр.№804ответственность несет Арендатор. Стрелочный перевод №804 в электрическую централизацию не включен, находится на балансе ПЧ-43.

Подъездной путь №2 склада топлива «Восточный филиал ТОО «ТЭК КАЗАХСТАН», далее Ветвевладелец, примыкает к тракционным путям ППВ стрелкой №511. Подъездной путь находится на балансе: - по колее 1520 мм – путь №2 от стрелки №511 до железнодорожных ворот цеха локомотивного депо на балансе Ветвевладельца. За техническое состояние верхнего строения пути ответственность несет Ветвевладелец.


№ п/п Наименование операций Время обработки, мин Время до обработки, мин           исполнитель
  Подача вагонов РК с парка «А» на место выгрузки 30             ДСП
  Открытие люков             Мастер, грузчики
  Выгрузка грузов самотеком             Грузчики
  Очистка вагонов вручную             Грузчики
  Закрытие люков             Грузчики, мастер
  Очистка путей верхнего яруса             Грузчики, мастер
итого   общее время 00 час 30 минут
№ п/п Наименование операций Время обработки, мин Время до обработки, мин             исполнитель
  Подача вагонов КНР с парка «Д» на место погрузки               ДСП
  Расстановка работников по рабочим позициям               Мастер
  Открытие затворов бункеров             Грузчики
  Погрузка груза самотеком из бункера в вагон               Грузчики
  Закрытие затворов бункеров               Грузчики
  Выравнивание груза в вагоне вручную             Грузчики
  Осмотр вагона, очистка путей нижнего яруса               Мастер
итого     общее время 01 час 00 минут
       
                       

Рисунок 1.6 График технологии выгрузки и погрузки груза на перегрузочном месте №6

 
 


№ п/п Наименование операций Время обработки, мин                           Исполнители
  Подача наряда ДСЦ на взвешивание и подачи вагонов на перегрузочное место 10                           Приемосдатчик грузов
  Подача вагонов на веса 20                           ДСП
3 Взвешивание вагонов                         ПСГ весового хозяйства
  Подача вагонов на перегрузочное место                           ДСП
  Расстановка работников по рабочим позициям                           Мастер
  Выгрузка груза из вагонов в бункера                         Грузчики
  Очистка путей верхнего яруса от груза                           Грузчики, ПСГ, мастер
  Уведомление об окончании выгрузки и подача ДСЦ наряда на взвешивание                         ПСГ
  Подача вагонов на весовой путь                         ДСП
  Взвешивание порожних вагонов                         ПСГ весового хозяйства
  Подача вагонов в парк «Д»                         ДСП
итого общее время 04 часа 05 минут

Рисунок 1.5 График обработки вагонов колеи 1435 мм на перегрузочном месте №5

 
 
 


№ п/п Наименование операций Время обработки, мин                           Исполнители
  Прием вагонных листов приемосдатчиком 20                           Товарный кассир, ПСГ
  Перегруз контейнеров из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм                         ПСГ, крановщик
  Сдача вагонов с контейнерами под охрану                         ПСГ, стрелок ВЖДО
  Оформление и сдача вагонных листов в товарную контору                         ПСГ, товарный кассир
5 Оформление товарной кассой перевозочных документов, ввод в АРМ ТВК                         Товарный кассир
  Сдача документов в таможню                           Тов. кассир, специалист таможни
  Таможенное оформление документов                         Специалист таможни
  Прием перевозочных документов товарным кассиром                           Спец. таможни, тов. кассир
  Сдача перевозочных документов в СТЦ                         Тов. кассир, оператор СТЦ
  Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава                           Оператор СТЦ
итого общее время 08 часов 15 минут

 
Рисунок 1.4 График обработки вагонов с контейнерами на перегрузочном месте №4 (ангар)

№ п/п Наименование операций Время обработки, мин                           исполнители
  Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение стропальщиков 40                           Старший ПСГ, Мастер
  Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм, крепление согласно ТУ.                         Приемосдатчик грузов, грузчики, ПКО
3 Сдача вагонов под охрану                           Приемосдатчик грузов
  Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу                         ПСГ грузов, товарн. Кассир
  Сдача документов в грузовой отдел таможни                         Товарн. Кассир специалист таможни
  Таможенное оформление документов                           Специалист таможни
  Прием перевозочных документов товарным кассиром                           Специалист таможни, товарн. кассир
  Сдача перевозочных документов в СТЦ для отправления                           Товарн. кассир, оператор СТЦ
  Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава                         Оператор СТЦ
итого общее время 02 часа 10 минут

 
Рисунок 1.2 График обработки вагонов на перегрузочных местах №1А, №1, №4 (открытая площадка)

       
   
 
 
 


№ п/п Наименование операций Время обработкимин                               исполнители
  Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение грузчиков 40                               Старший ПСГ, мастер
  Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм.                             ПСГ, грузчики.
  Сдача вагонов под охрану                             ПСГ.
  Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу                             Приемосдат чик грузов.
  Оформление документов СМГС-накладной                             Тов. кассир инспектор таможни
  Сдача документов в таможню                               Товарный кассир
  Таможенное оформление                             Специалист таможни.
  Прием перевозочных документов товарным кассиром                             Спец. тамож тов. кассир.
  Сдача документов в СТЦ                               Тов.кассир, оператор СТЦ
  Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава                               Оператор СТЦ
  итого общее время 07 часа 30 минут
                                       

 
Рисунок 1.3 График обработки вагонов на перегрузочных местах №2, №3

 
 
 


№ п/п Наименование операций Время обработки, мин               исполнители
  Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение стропальщиков 40               Старший ПСГ, Мастер
  Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм, крепление согласно ТУ. 1200             Приемосдатчик грузов, грузчики, ПКО
  Сдача вагонов под охрану               Приемосдатчик грузов
4 Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу             ПСГ грузов, товарн. Кассир
  Сдача документов в грузовой отдел таможни               Товарн. Кассир специалист таможни
  Таможенное оформление документов             Специалист таможни
  Прием перевозочных документов товарным кассиром               Специалист таможни, товарн. кассир
  Сдача перевозочных документов в СТЦ для отправления             Товарн. кассир, оператор СТЦ
  Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава               Оператор СТЦ
итого Общая время 21 час 15 мин  
                       

 
 
Рисунок 1.7 График обработки вагонов на перегрузочных местах №7 (ангар)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: