Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Зависимость между звуковым давлением ( SPL ) и 0 VU




77 дБ SPL 83 дБ SPL 0 AVG Полная шкала +14 дБ над 0 AVG = 0 dBFS

Около 1994 года я установил пару измерителей Dorrough, чтобы наблюдать средний и пиковый уровни одновременно на одной и той же шкале. В этих измерителях применена шкала с 0 среднего уровня помещенным на 14 дБ ниже полной цифровой шкалы (квази-характеристика VU, которую я назвал AVG), а полная шкала отмечена как +14 дБ. Инженеры мастеринга музыки часто использует эту шкалу, так как типичная аналоговая стерео лента шириной 1/2" на 76 см/сек имеет headroom приблизительно до 14 дБ над 0 VU.

Следующим шагом исследуются простые зависимости между уровнем 0 и уровнем звукового давления. Для типичного производства поп-музыки усиление нашего монитора было отрегулировано на 6 дБ ниже стандартного опорного уровня, который соответствует 77 дБ SPL (по уровню розового шума –20 dBFS).

Так как –20 dBFS соответствует –6 AVG, то на 6 дБ выше, или 0, должно быть 83 дБ SPL. Другими словами, мы пришли к тому среднему уровню звукового давления, каковым является оригинальный театральный стандарт. Разница лишь в том, что зона headroom составляет 14 дБ, а не 20. Показания измерителя уровня звукового давления в течение сессии мастеринга подтверждают, что ухо испытывает комфорт при 0 AVG соответствующем приблизительно 83 дБ SPL на громких пассажах (~86 дБ при работе двух громкоговорителей). Если затем усиление монитора уменьшить на 2 дБ, инженер мастеринга судит, что громкость упала, и поднимает средний уровень записи так, что измеритель AVG возрастает на 2 дБ. Это – линейная зависимость.Это приводит нас к логическому заключению, что мы можем записывать программы с различным динамическим диапазоном (и headroom ), создав измеритель громкости со скользящей шкалой, где подвижная точка 0 всегда привязываются к одному и тому же калиброванному уровню звукового давления монитора. Независимо от шкалы производственный персонал имел бы тенденцию размещать громкие пассажи музыки в районе этих нулевых точек.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 605; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9560 - | 7483 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.