В конце этого этапа мы на основании стратегического выбора определились, в какой отрасли или на каких предприятиях будем заниматься органайзингом и сколько людей и средств нам по общим подсчетам понадобится для достижения успеха.
Соображения, на которых можно основывать стратегический выбор:
· Эффект, оказанный на общественное положение профсоюза, в случае, если нам удастся существенно укрепить позиции
· Объем отрасли с точки зрения количества предприятий, занятости и тенденций занятости
· Наличие ведущих, определяющих игроков рынка
· Уязвимость ведущих, определяющих игроков рынка
· Относительное доминирующее положение в сети предприятий
· Средний состав персонала (в особенности соотношение постоянных работников к работникам по гибкому графику)
· Потери при уходе с рынка
· Нынешнее положение МПРА (и других профсоюзов) с точки зрения степени организации, активистов (качественно и количественно)
· Внутренние возможности МПРА (лояльность методам органайзинга и способность им учиться у профуправляющих).
Достижение целей рассчитано на период от 1 ½ до 3 лет; цели касаются как минимум следующего:
- Укоренение профструктуры на предприятии: неформальные лидеры (1 к 10), команды лидеров (каждая состоит из 2 или 3 в каждом цеху, бригаде, смене и т.д.)
- Численность членов: как минимум 60%
- Содержательные улучшения в работе и условиях труда для работников (как на постоянных, так и на гибких контрактах)
- Права для органайзинга: свободный доступ, свободное общение с работниками, никаких анти-профсоюзных мер и анти-профсоюзной пропаганды со стороны работодателя
- Команда: организация и ведение кампании
Далее, у нас есть общее представление о том, сколько людей (органайзеров, ведущих органайзеров, профуправляющих, а также, возможно, внутренних органайзеров = обученных активистов) и средств нам необходимо.
Основана команда по координации кампании (согласно организации проекта).