Этап 2: Построение основы

В конце этого этапа мы имеем основу для успешной профакции и расширения позиции профсоюза на предприятии. На основе строгого ежемесячного и еженедельного планирования мы в максимально короткие сроки:

· Нашли несколько потенциальных неформальных лидеров и привлекли их к нашему делу

· Встретились с работниками на рабочем месте, в демонстративной форме (акции на проходных) или по-другому, и установили имена и номера телефонов работников (возможно, в блиц-форме)

· Поговорили с большинством работников во всех цехах (возможно, в блиц-форме)

· Многие из них стали членами профсоюза, приблизительно 50% и во всех цехах

· Достигли понимания важнейших для многих актуальных проблемных вопросов и понимания того, насколько глубоко они ощущаются и являются решаемыми

Это произошло с помощью бесед один-на-один, проведенных в основном внешними органайзерами, в некоторых случаях – внутренними органайзерами (активистами, которых специально обучили этому). Чем больше предприятие, тем больше нужно привлечь органайзеров. По быстрому сценарию – при минимальном противодействии со стороны менеджмента, посменной работе (то есть с работниками можно говорить как днем, так и вечером) и отсутствии препятствия в виде «старого имиджа профсоюза» – мы можем рассчитывать на предприятии с приблизительно 300 работниками на 2 месяца работы 2-3 органайзеров. По более длительным сценариям нам нужно или больше органайзеров привлекать, или планировать больше времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: