В конце этого периода у нас есть
· Относительно хорошо проверенная, обученная и репрезентативная группа неформальных лидеров (как минимум по одному на цех)
· План победы, оставленный вместе с неформальными лидерами (где включены усиливающиеся профакции с участием максимального числа работников, оценки возможных стратегий противодействия работодателя, четкие лозунги и направления внутреннего и внешнего распространения информации)
· Несколько конкретных решений конкретных проблем, сформулированных вместе с неформальными лидерами
· Полная схема предприятия
На этом этапе беседы с работниками один-на-один продолжаются. Но теперь акцент смещается главным образом на потенциальных лидеров, которых мы нашли на предыдущем этапе. Теперь мы начинаем целенаправленно проверять их, давая задания убедить коллег сделать что-то, что они сами собой не стали бы делать. Одновременно с этими потенциальными лидерами проводятся собрания, на которых более детально продумывается План победы и решения проблемных вопросов, а также проводятся мини-тренинги (беседы один-на-один с коллегами, навыки подачи информации, беседы с руководством или менеджментом). К тому же мы их обучаем планировать и координировать акции со схемой предприятия и присматривать за тылом. Этот этап длится приблизительно от одного до полутора месяцев и является достаточно интенсивным для лидеров. Набор новых членов будет на этом этапе ограниченным.