Этап 1: Исследование

В конце этого этапа мы сложили максимально четкое представление о предприятии или предприятиях, где собираемся заниматься органайзингом. Мы знаем, где и как оказывать экономическое и социальное давление на компанию. Частично это исследование проходит за рабочим столом, частично с помощью интервью и частично на основании наблюдений. Нам в любом случае нужно знать следующее:

· Организационная структура предприятия: цеха, подразделения и т.д.

· Что приносит капитал

· Собственник(-и)

· Общая картина о финансовом положении

· Сегменты на рынке, часть рынка, тенденции

· Самые важные руководители

· Методы внутренней коммуникации

· Имидж (существующий или желаемый), транслируемый внешнему миру, методы внешней коммуникации

· Международные связи

· Важнейшие клиенты, заказчики и поставщики (и их социальная уязвимость)

· Обширность и состав персонала по каждому подразделению, цеху, смене и т.д.

· Нынешняя позиция МПРА (и других профсоюзов) с точки зрения степени организации, активистов (качественно и количественно)

· Структура вовлеченности в процесс принятия решений, качество такой структуры

· Возможности поддержки со стороны других общественных организаций

Мы хотим знать как можно больше до того, как перейдем к следующему этапу, но много специфических данных станут доступными только во время этапа 2.

В случае необходимости это также именно тот этап, когда в штат набирают органайзеров и ведущих органайзеров, а также обучают и тренируют профуправляющих, активистов и других привлеченных лиц (вместе с органайзерами).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: