В конце этого этапа мы сложили максимально четкое представление о предприятии или предприятиях, где собираемся заниматься органайзингом. Мы знаем, где и как оказывать экономическое и социальное давление на компанию. Частично это исследование проходит за рабочим столом, частично с помощью интервью и частично на основании наблюдений. Нам в любом случае нужно знать следующее:
· Организационная структура предприятия: цеха, подразделения и т.д.
· Что приносит капитал
· Собственник(-и)
· Общая картина о финансовом положении
· Сегменты на рынке, часть рынка, тенденции
· Самые важные руководители
· Методы внутренней коммуникации
· Имидж (существующий или желаемый), транслируемый внешнему миру, методы внешней коммуникации
· Международные связи
· Важнейшие клиенты, заказчики и поставщики (и их социальная уязвимость)
· Обширность и состав персонала по каждому подразделению, цеху, смене и т.д.
· Нынешняя позиция МПРА (и других профсоюзов) с точки зрения степени организации, активистов (качественно и количественно)
· Структура вовлеченности в процесс принятия решений, качество такой структуры
· Возможности поддержки со стороны других общественных организаций
Мы хотим знать как можно больше до того, как перейдем к следующему этапу, но много специфических данных станут доступными только во время этапа 2.
В случае необходимости это также именно тот этап, когда в штат набирают органайзеров и ведущих органайзеров, а также обучают и тренируют профуправляющих, активистов и других привлеченных лиц (вместе с органайзерами).