Приверженность и активация

Приверженность

· Настоящая приверженность: убедительное «ДА» (и / или действие, свидетельствующее о нем – вступление в профсоюз или подпись в списке желающих прийти на собрание). Нужно:

- Установить как можно объективнее уровень поддержки

- Четкое и конкретное «ДА» на однозначный вопрос

- Каждый органайзер задает этот вопрос абсолютно одинаково (договор на время кампании)

· Эти вопросы, как правило, выглядят так:

- «Вы поддерживаете идею того, что на... будет профсоюз?»

- «Вы поддерживаете ваших коллег, которые работают над созданием профсоюза на...?»

- «Вы придете <дата> в <время> в <место> на собрание, на котором мы <цель собрания >?»

· Если не говорят «ДА»:

- Возвращение к проблемному вопросу

- Возвращение к ощущениям – эмоциональное напряжение

- «Профсоюз – это выход» или План победы в виде выбора + последствия

- Возвращение к схеме «подтверди-ответь-вернись к проблеме» по возражениям

Активация: распределение задания или роли на время кампании.

· Зачем активировать, давать задание или роль?

- Какое-то действия выражает бóльшую приверженность, чем только слова о поддержке

- Цель как раз в том и состояла, что как можно больше работников внесут свой вклад в акцию

- Акция = профсоюз тогда становится больше «собственностью» работника

- Показать друг другу «я тоже поддерживаю акцию», я поддерживаю профсоюз / кампанию

- Показать работодателю «я тоже поддерживаю акцию», я поддерживаю профсоюз / кампанию

· Как?

- Участие в какой-то форме акции

- Посещение собрания

- Разные «задания»

· Каждый или только неформальные лидеры?

- Каждый может что-то сделать

- Неформальные лидеры преимущественно пытаются расшевелить других.

Первое собрание с лидерами (оргкомитет)

Очень важный момент во время кампании – когда впервые собираются (потенциальные) лидеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: