Приверженность
· Настоящая приверженность: убедительное «ДА» (и / или действие, свидетельствующее о нем – вступление в профсоюз или подпись в списке желающих прийти на собрание). Нужно:
- Установить как можно объективнее уровень поддержки
- Четкое и конкретное «ДА» на однозначный вопрос
- Каждый органайзер задает этот вопрос абсолютно одинаково (договор на время кампании)
· Эти вопросы, как правило, выглядят так:
- «Вы поддерживаете идею того, что на... будет профсоюз?»
- «Вы поддерживаете ваших коллег, которые работают над созданием профсоюза на...?»
- «Вы придете <дата> в <время> в <место> на собрание, на котором мы <цель собрания >?»
· Если не говорят «ДА»:
- Возвращение к проблемному вопросу
- Возвращение к ощущениям – эмоциональное напряжение
- «Профсоюз – это выход» или План победы в виде выбора + последствия
- Возвращение к схеме «подтверди-ответь-вернись к проблеме» по возражениям
Активация: распределение задания или роли на время кампании.
|
|
· Зачем активировать, давать задание или роль?
- Какое-то действия выражает бóльшую приверженность, чем только слова о поддержке
- Цель как раз в том и состояла, что как можно больше работников внесут свой вклад в акцию
- Акция = профсоюз тогда становится больше «собственностью» работника
- Показать друг другу «я тоже поддерживаю акцию», я поддерживаю профсоюз / кампанию
- Показать работодателю «я тоже поддерживаю акцию», я поддерживаю профсоюз / кампанию
· Как?
- Участие в какой-то форме акции
- Посещение собрания
- Разные «задания»
· Каждый или только неформальные лидеры?
- Каждый может что-то сделать
- Неформальные лидеры преимущественно пытаются расшевелить других.
Первое собрание с лидерами (оргкомитет)
Очень важный момент во время кампании – когда впервые собираются (потенциальные) лидеры.