Языковые средства рекламного теста

Основными особенностями языка рекламы являются:

- образность, афористичность, слоганы;

- лаконичность, синтаксическая расчленённость, наличие противительных отношений между компонентами (А, но В; А не В; А, зато В), что обеспечивает быструю усвояемость на уровне подсознания ("Indesit. Мы работаем - вы отдыхаете");

- нарушение коммуникативных ожиданий ("Пребывание на кухне - как путешествие. А путешествовать я люблю налегке. Майонез `Балтимор лёгкий`");

- диалогичность рекламного текста, побудительные и восклицательные и вопросительные предложения, обращения, вопросы;

- мотивирующий характер рекламы (опыт других людей; авторитет).

Тема 9. Объекты рекламы

Согласно п. 2 ст. 3 Закона о рекламе объектами рекламирования могут быть:

– товар или услуга);

– средство индивидуализации товара (товарный знак). Право на товарный знак должно быть удостоверено свидетельством. В Законе указано, реклама считается недобросовестной, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарного знака.

– изготовитель или продавец товара;

– результаты интеллектуальной деятельности. К результатам интеллектуальной собственности ст. 1225 ГК РФ относит: произведения науки, литературы и искусства; программы для ЭВМ; фонограммы; вещание организаций эфирного или кабельного вещания, изобретения;

– мероприятие (соревнование, концерт, конкурс, фестиваль).

Независимо от объекта рекламирования организации необходимо обращать внимание на экономическую обоснованность рекламы и ее соответствие действующему законодательству.

В социально-культурной сфере объектами рекламы могут являться:

1. Организации СКС:

- Учреждения культурно-досугового типа.

- Парки.

- Концертные организации.

- Библиотеки.

- Цирки.

- Музеи в том числе музеи-заповедники.

2. Имена:

- Самостоятельные коллективы.

- Артисты.

- Художники.

- Актёры.

3. Товары:

- Музыкальные инструменты.

- Оборудование, техника.

- Костюмы и обувь.

4. Услуги:

- Туристические маршруты.

- Проведение мероприятий.

5. События: концерт, спектакль, фестиваль, праздник.

6. Идеи:

- Программы, проекты, гранты.

Тема 10. Рекламные жанры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: