Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Примерная программа первичной беседы с ребенком




1 Представиться; «Меня зовут… Я работаю....». Попросить ребенка представиться.

2 Сообщить основные правила:

а) Я могу задавать некоторые вопросы по два раза (если я не пойму твоего ответа).

б) Если ты не понял(а) вопроса, скажи мне об этом.

в) Ты имеешь право не знать ответа на мой вопрос, только скажи мне об этом.

г) Если ты не уверен(а) в ответе, так и скажи.

д) Если я неправильно пойму тебя, поправь меня.

3 Ознакомить ребенка с темой беседы (при этом надо избегать по возможности таких слов, как «тяжелый», «страшный», «насилие» и т.д.).

4 Побеседовать с ним о домашней жизни:

а) Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?

б) Гле ты живешь?

в) Кто живет вместе с тобой?

г) Каков твой дом, кто в какой комнате живет?

5 Поговорить о школе и друзьях:

а) В какой школе ты учишься?

б) Как зовут твою учительницу?

в) Что тебе в школе больше всего нравится?

г) Есть ли у тебя лучший друг?

6 Дать возможность ребенку рассказать о произошедшем с ним в свободной форме.

Поощряйте рассказ ребенка, используя неоконченные предложения, открытые и уточняющие вопросы. Обсуждайте темы в том порядке, в котором о них говорит ребенок.

Если рассказ покажется вам невероятным, уточните обстоятельства: где и когда это случилось; в какое время — утром, днем, вечером, ночью, в какое время года; что он (а) делал (а); что ты делал (а).





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 1014; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9108 - | 7227 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.