Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

 

1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, ре гулирующие образовательные отношения (далее локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

 

2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего конт роля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчис ления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и пре


 


кращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (за конными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 

3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, предста вительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым зако нодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

 

4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, тру довым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не при меняются и подлежат отмене образовательной организацией.

 



Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

 

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольно го образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

 

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежу точной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

 

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обуча ющегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образова ния, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспе чить контроль за своевременностью ее ликвидации.

 

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттеста цию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года

 

с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время бо лезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

 

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией созда ется комиссия.

 

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

 

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имею щие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

 

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального об щего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных пред ставителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образо вательным программам в соответствии с рекомендациями психологокомис сии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и средне го общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

 

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидиро вавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполне нию учебного плана.


 


Приложение №2

 



ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении диагностики результативности обучающихся по освоению образовательных программ

 

Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

 

Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга«Охта»

 

I. Общие положения

 

Положение о проведении диагностики результативности обучающихся по освоению образователь ных программ разработано в соответствии со статьями 28, 30, 58 Закона РФ «Об образовании.

 

Диагностика результативности обучающихся по освоению образовательных программ ГБОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» — неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая оценить реальную результативность совместной творческой деятельности педагогов и обучающихся.

 

Диагностика результативности — это определение уровня и качества освоения обучающимисяобразовательных программ в конкретной предметной деятельности.

 

Промежуточная и итоговая диагностика обучающихся проводится в соответствии с Уставом ГБОУДОД ЦДЮТТ «Охта» по направленностям, определенным в учебноплане, а также настоящим Положением.

 

Цель диагностики результативности — выявление уровня развития, способностей и личностныхкачеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ.

Задачи диагностики:

 

определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной направленности; выявление степени сформирования практических умений и навыков детей в выбранном ими виде

 

творческой деятельности;

 

анализ полноты реализации образовательной программы учреждения;

 

соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебноработы;

 

ной программы;

 

внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности учреж

 

дения.

 

Оценка результативности обучающихся ГБОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» строится на принципах:

 

учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся ;

 

необходимости, обязательности, открытости проведения;

 

способы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;

 

обоснованности критериев оценки результатов.

 

В образовательном процессе ГБОУ ДОД ЦДЮТТ «Охта» диагностика результативности учащихся выполняется следующие функции:

 

учебную — создает условия для обобщения и осмысления обучающихся полученных теоретичес ких и практических знаний, умений и навыков;

 

воспитательную — является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;

 

развивающую — позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить перспек тивы;

 

коррекционную — помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъек тивные недостатки учебнопроцесса;

 

социально— дает каждому о бучающемуся возможность пережить «ситуацию успеха»


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: