Способы образования поверхностей

 

При построении трехмерного изображения модели обуви можно пользоваться разными способами, используя все многообразие команд, описанных ранее. Так, при описании основных обводов модели обуви разумно пользоваться способом построения поверхностей соединения (команда RULSURF). Этот же способ наиболее рационален при построении подошвы и каблука.

 При построении поверхностей подошв, стелек, язычков не обойтись без использования команд построения трехмерной прямоугольной сети (команда 3DMESH). Если форма язычка или накладки достаточно проста, то можно воспользоваться способом построения поверхности, заданной краями (команда EDGSURF). Как правило, реальные поверхности слишком сложны, чтобы быть описанными с помощью команды EDGSURF, зато эта команда очень удобна при описании поверхности головок босоножек и перемычек, которые должны плотно прилегать к подошве.

 

Поверхности ремешков, перемычек, боковых поверхностей подошв постоянной толщины удобно задавать как поверхности сдвига (команда TABSURF).

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: