Цель:
Продолжать формировать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и умению устанавливать ролевые взаимоотношения. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Ситуация | Атрибуты | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Подготовка к приёму клиентов Обслуживание клиентов Открытие мужского и женского зала; Оформление заказа в магазин; Доставка товара из магазина | Журналы с образцами причёсок, зеркало, бигуди, банты, фен, касса, чеки, пластиковые ножницы, машинки для стрижки, расчески, фен, флаконы из-под духов, бутылочки от шампуня, баночки | В роли заведующей организует работу парикмахера, косметолога и др. сотрудников. распределяет кадры; устраняет конфликты; делает заявки на приобретение косметических средств в магазине. | Парикмахеры: делают причёски, моют голову шампунем, сушат феном, подстригают; выписывают талон на определённую сумму для оплаты; беседуют с клиентом, дают советы по уходу за волосами, обсуждают новые причёски Продавец в магазине: выдаёт товар по заявке, упаковывает товар; выписывает чек Кассир: принимает плату за услугу, сдаёт сдачу, записывает в журнал об услуге Клиенты: делают заказ, рассчитываются за него, проверяют его, благодарят за услугу, устанавливают очередь, общаются между собой, объясняют, какую стрижку или причёску хотят сделать Шофёр: общается с продавцом, передаёт заявку на товар, получает товар, грузит, берёт чек, сдаёт товар, передаёт чек из магазина |
|
|