На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Какую книгу Вы бы посоветовали прочитать своему лучшему другу, подруге? Почему именно эту книгу?;
- Действия переводчика в процессе перевода;
- Основные виды работы. Методы и приёмы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду;
- Словесник Ильин;
- Американский романтизм;
- Решение типовых задач. Для измерения сопротивления Rx используется магнитоэлектрический омметр, имеющий последовательную схему включения;
- Тема, идея;
- Проблема адекватности интерпретации;
- Вербальное (словесное) взаимодействие;
- История создания рассказа ;
- Анализ вегетативной реактивности человека методом холодовой пробы;
- Устранение ошибок в грамматической координации главных членов предложения;
- Этап. Текстуальный анализ;
- Упражнение № 17;
- Звукоподражание;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ МОРФОЛОГИЯ;
- Творчество М. Пруста. «В поисках утраченного времени» как «роман-поток» (общая характеристика).;
- Происхождение и общественная роль театра в Испании. Трактат Лопе де Вега “Новое искусство”.;
- Контрольные работы;
- Задача 5;
- Правописание приставок;
- ДИСКУССИЯ О ФОРМАЛИЗМЕ (1936);
- Методика определения лишайников и определители;
- Основные положения метода действенного анализа.;
- ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ. Задание 1.Назовите слова, принадлежащие письменной деловой речи;
- Соседнее кодирование состояний автомата;
- Лирика как род литературы. Типология лирики. Проблема лирического героя;
- Рекомендации по проведению лексических игр и упражнений;
- ЗАНЯТИЕ 1: Отделение в дозоре. Осмотр высоты, оврага, моста, населённого пункта.;
- История становления научного стиля. Специфические особенности научного стиля. Языковые средства научного текста. Термин и терминосистемы. Профессионализмы.;
- Желоб; кузнечик; один из близнецов; печная задвижка; протяжная песня; прошлогодняя трава; стрекоза; южный ветер.;
- Никольский Николай Васильевич (1878 – 1961);
- Сущность и механизмы формирования привычек нравственного поведения;
- Виды коммуникации;
- А 4. Предложения с деепричастным оборотом;
- Лекция №2. Виды литературных норм. Характеристика орфоэпических, грамматических норм;
- Билет № 48. Вещный мир и его функции;
- Цели, содержание и формы деятельности детских организаций;
- Fenimore Cooper;
- Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-н/Д., 1998.;
- Семинар 2: Формирование БФ как научное понятие.;
- Стилистические возможности графики и фонетики;
- Деловое письмо;
- Лингвистика как наука о языке. Разделы лингвистики.;
- Тема № 8. Фонетика;
- ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ;
- Введение: Быт и культура;
- Метод – это совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата – цели исследования.;
- Архитектура и эстетика европейского Средневековья: романский стиль;
- Практическое занятие 1.5. Понятия;
- Классификация нарушений ритма и проводимости сердца;
- Жанр «русской песни» у Дельвига и Кольцова;
- Крутящий момент на валу гидромотора;
- Формулировка задач;
- Стилистические различия в языке;
- ВЕНТИЛЯЦИЯ;
- Возрождение риторики;
- Стиль художественной литературы. Вопрос о языке художественной литературы и его месте в системе функциональных стилей решается неоднозначно;
- Тема 6.12. Тушение пожаров в торговых предприятиях и складах товарно – материальных ценностей, зданиях холодильников;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «ДУБЛЬ-В-ДЮ-НИГЕР»;
- Какое утверждение не соответствует тексту?;
- Теоретические предпосылки изучения культуры речи.;
- V. Взаимоотношения микроорганизмов и животных;
- Оформление табличного материала. Цифровой материал, результаты расчетов и анализа, как правило, оформляются в виде таблиц, включаемых как в основную часть ВКР (выравнивание по центру);
- Задания. 3.1.1. Прочитайте беседу специалиста по лесному хозяйству (С) и лесника (Л);
- Двоеточие и тире в простом и сложном предложениях;
- Тема 5.1 Строительные материалы, их свойства, классификация по пожарной опасности;
- Малые фольклорные жанры (примеры);
- Разбор задания. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.;
- Архитектурно-конструктивные особенности судна;
- Сочинения-отзывы учащихся 7-9-х классов;
- Этапы изучения морфологии;
- Концепция Абая Кунанбаева о «полноценном человеке»;
- Рыцарский роман. Артуровская тематика в средневековой литературе и ее значение в истории культуры;
- Неавторское слово в произведении;
- Особенности языка и стиля прозы А.И. Солженицына;
- Ранние английские работы по переводу;
- Современное благородство;
- Тема: Анатомо-физиологические механизмы речи;
- Разговорный стиль;
- Лексическая синонимия;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Гомер в последующей литературе;
- Что дает основание рассматривать пьесу А.С.Грибоедова «Горе от ума» как трагикомедию?;
- Рекомплекты(конволюты,аллагаты,подшивки);
- Основные свойства точечных оценок;
- Гуманизм утверждает ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей.;
- Выбранные места... в творческой биографии Н.В.Гоголя;
- Механические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения в двигательном режиме;
- Общий план выполнения исследовательской работы;
- Использование в речи диалектных и профессиональных элементов;
- Иносказательное сравнение;
- Семинар 4.3.Обязательства по оказанию услуг;
- о премировании сотрудников за оказание платных услуг;
- Упражнения. Упражнение 1. В одном из пособий по культуре речи в качестве примеров приводятся тексты, принадлежащие к разным функциональным стилям[10];
- Отечественные записки» под редакцией Н. А. Некрасова и М. Е. Салтыкова-Щедрина (1868-1884). Проблема народничества;
- Гомер. Из поэмы «Илиада»;
- Пармская обитель» Стендаля и бальзаковский «Этюд о Бейле»;
- Раскройте скобки в следующих предложениях.;
- Задачи к лабораторной работе;
- Европейская наука XVIII – 1-й половины XIX в.;
- Справка. Информация текста может развиваться параллельным и цепным способом.Цепной способ развития информации внутри предложения;
- Задача 6;
- Какие существуют виды и жанры поэтических произведений?;
- Обратный параллелизм (хиазм);
- ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ;
- Южные поэмы;
- Лекция №5. Формирование теоретико-литературных понятий;
- Осмеяние рыцарской литературы и отживших феодальных идеалов в романе Сервантеса «Дон Кихот».;
- Типология образов;
- ЛИНИИ И НАДПИСИ ЧЕРТЕЖА.;
- I Цели и задачи курсовой работы;
- Чешский язык;
- Индукция общей анестезии;
- Долитературный период. Условия формирования героического эпоса;
- Engine lathe;
- ЛУКИАН- САТИРИК;
- Выбор направления и планирования исследования;
- Письма из Франции;
- Скороговорки для проблемных звуков.;
- Статья 5.61.Оскорбление;
- Тема: Художественная техника обработки бумаги - квиллинг.;
- ТЕМА: «Холодильное оборудование пассажирских вагонов»;
- Правописание Н-НН в прилагательных, образованных от существительных, в причастиях и отглагольных прилагательных;
- В) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Рассеяние и концентрация документов в документальном потоке;
- Компоновка поперечного сечения танкера. Продолжение примера;
- Основные концепции книговедения;
- Отражение особенностей японского мироощущения в романе Я. Кавабата «Тысячекрылый журавль»;
- Определение коэффициента полезного действия талевой системы;
- Приемы смыслового свертывания текста;
- Словари. 2. Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке;
- Расчет пальца на изгиб;
- Официально-деловой стиль;
- Пайетки как декоративный материал;
- Галантная любовь: «Принцесса Клевская»;
- Оформление списка сокращений и условных обозначений;
- II. Механизм действия и патогенез интоксикации BZ и ДЛК;
- Сокращение слов и словосочетаний в тексте;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ;
- Отметьте случаи нарушения порядка слов, исправьте предложения.;
- Ударение в именах существительных;
- Прогулка: сравнительное наблюдение за воробьем и синицей;
- Пример служебной записки/memo;
- Некоторые омографы и омонимы русского языка;
- Раздел 3. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВКР ПО ПРОФИЛЮ «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»;
- Задание 6. Получите таблицу умножения (см;
- Театр классицизма во Франции в 17в. Творчество Корнеля, Расина, Мольера;
- Как следование общественному мнению влияет на жизнь человека?;
- Пример рецензии;
- Драматургия Древней Индии;
- IV. Анализ текста с целью выявления общеупотребительной лексики и историзмов;
- Разновидности метафоры;
- Знаки препинания при обособленных членах предложения;
- Творчество Эсхила: сценические нововведения, периодизация.;
- Антонимы в стилистических фигурах;
- Синонимия количественно-именных сочетаний;
- Шумовое оформление;
- Виды редакторского чтения;
- Основные климатические характеристики района проектирования по СП 131.13330.2012 Строительная климатология;
- Выполнения работы;
- вопрос. Постмодернизм в литературе 20 века: история, картина мира, эстетика;
- Поэзия Шиллера;
- Лекция 8. Построение математических моделей;
- Определение количества отделений;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ;
- Изменение атмосферного давления с высотой;
- Крестьянская тема и приемы её раскрытия в журналах Н.И.Новикова;
- Жанр «песни» в лирике Кольцова;
- Копилка аргументов. О книге;
- Наличие в тексте слов-плеоназмов;
- Игра «Примирение»;
- Жанры периодических изданий;
- Исследования теоретического, эмпирического или смешанного характера;
- Лазоревого– прилагательное;
- Оформление ссылок на использованную литературу;
- Контрольные тесты по речевым нормам;
- Единицы текста – высказывание и межфразовое единство;
- Имя существительное;
- Лирический эпос Марселя Пруста «По направлению к Свану»;
- Стилеопределяющие факторы: (экстралингвистические);
- Стилистически не оправданное употребление профессионализмов;
- Антонимический перевод;
- Джеймс Фенимор Купер;
- Становление и развитие твердости / мягкости согласных звуков в русском языке;
- Реализм, его отличительные черты. Романы «характера и среды» Томаса Гарди;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4;
- Ответы к некоторым упражнениям;
- Форматы бумаги и издания. Книжная полоса, ее разновидности и форматы. Назначение полей. Учетные единицы измерения;
- Принцип построения алфавитного каталога;
- Оформление структурно-логического анализа содержания учебного материала темы;
- Научный стиль. Научный стиль, таким образом, характерен для текстов, предназначенных для сообщения точных сведений из какой-либо специальной области и для закрепления;
- КОНТРФОРСНЫЕ ПЛОТИНЫ;
- В работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста»;
- Базаров и Аркадий.;
- Тема революции в поэме А. Блока «Двенадцать»;
- Теоретический материал пособия;
- Вспомогательные отрасли;
- Методическое обоснование;
- Судебный очерк;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |