На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Нормативные правовые акты. 1. Конвенция Международной Организации Труда №159 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (Женева 20 июня 1983 г.) // Конвенции и;
- Заключение. Как хорошо быть ребенком;
- Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».;
- Правила произношения;
- Літаратурны род;
- Літаратурнага твора;
- Примеры затекстовых библиографических ссылок;
- Общая характеристика климатических условий района проектирования;
- Review of the Programme for 1956 Australia and Egypt: revised draft resolution. The Technical Assistance Committee;
- Написание выпускной квалификационной (дипломной) работы по уголовному праву, криминологии, уголовно – исполнительному праву;
- Система учета прав собственности на ценные бумаги и ее функционирование на российском фондовом рынке;
- Тема 2. 8. Юмористические произведения для детей и юношества;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА;
- Тема 5.8. Противопожарное водоснабжение;
- Дополните предложение.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Повесть В. Астафьева «Пастух и пастушка»;
- Луна – лунатику;
- Аудиторная работа;
- Жизнь без начала и конца;
- Роман «Отцы и дети» в русской критике.;
- Правила построения списка использованной литературы;
- Идиллия;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. По дисциплине: Фармакология - 1;
- Степенная функция с четным отрицательным показателем.;
- В какой степени метафора возможна, нужна, необходима в повседневном дискурсе?. Смотрим на коммуникативную составляющую повседневного дискурса;
- Тема№2. Общие сведения о биомеханике зубочелюстного аппарата.Понятие и термины,применяемые в биомеханике.;
- Повествовательные жанры городской литературы;
- Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»;
- Представители литературных направлений;
- Повременные издания;
- Тема 5. ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ СОБСТВЕННО НАУЧНОГО ПОДСТИЛЯ РЕЧИ;
- Государственная библиография;
- Семья и библиотека. Семейное чтение;
- Барлас, В.Я. Глазами поэзии: Об открытиях искусства и современных поэтах. - 2-е изд., доп / В.Я.Барлас. - М. : Сов. писатель, 1986. – С. 169 -208;
- ФОРМАЛЬНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ПРИЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ;
- Кафедра и психолого-педагогических дисциплин;
- Уточнение, интерпретация основных понятий исследования;
- Раздел IV. Исполнение наказаний и иных мер уголовно-правового характера, не связанных с изоляцией осужденного от общества;
- Официальные акты высших судебных органов. 1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.04.2006 N 8 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении);
- Любитель;
- Проблема чести и бесчестия;
- Е.Н. Себина;
- Требования к обучающимся;
- Инструменты форматирования символов;
- Человек и природа в отечественной и мировой литературе;
- Образец оформления титульного листа курсовой работы;
- Для современной молодежи чтение это;
- Тема 8б Творческий портрет современного критика;
- ТЕМА № 7. Языковая игра в рекламе как нарушение норм;
- Закон Рауля;
- Задания по теме. Задание 1. Перечислите функции языка;
- Автор и герой в эстетической деятельности. Автор в своем творчестве героя и его жизни руководится теми самыми ценностями, которыми живет свою жизнь герой; автор принципиально не богаче героя;
- Художественный текст с использованием диалога;
- Процесс впуска. Плотность свежего заряда на впуске;
- Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов;
- Глядеть на жизнь как на обряд,;
- Речевые клише для введения в текст сочинения-рассуждения аргументации собственной точки зрения;
- Порядок выполнения работы. 1.Дать рабочему листу имя«Выполнение плана».;
- Б) проанализировать индивидуальные и служебные качества собеседника;
- Процедура нормоконтроля ВКР;
- Рассказ «Авторитет»;
- Вступление. Проблема бережного отношения к культурному наследию всегда оставалась в центре общего внимания;
- ПЛАН ОТВЕТА. 1. Проблематика пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- Практическое занятие № 5;
- О ПРОФЕССИИ ПЕРЕВОДЧИКА;
- Детские и юношеские газеты второй половины ХХ века;
- СОДЕРЖАНИЕ. Сергеев Д.Б., Чеботарева И.А., Никиташина Н.А;
- Этап включения в систему знаний и повторения;
- Введение. Актуальность темы.На современном этапе общественного развития основные права и свободы человека определяются как объективные условия возможности;
- Роль окружающей обстановки и труда в эстетическом воспитании;
- Фотография А. Кривомазова;
- Заключение. Подводя итоги, проделанной нами работы можно сделать вывод, что подготовка новой экскурсионной темы представляет сложный процесс;
- УПРАЖНЕНИЕ 18;
- Текст для пересказа. Вчера был я в деревне. Навещал своего товарища Мишу Горо-нина;
- Титульный лист второго издания первого тома «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даля;
- Словари. 1. Баранова М.Т. и др. Русский язык: Справочные материалы;
- Missions of Civil Defence Forces;
- Фонетический разбор слова;
- ИСКУССТВО В СВЕТЕ АКСИОЛОГИИ. КАТАРСИС;
- ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ХХ ВЕКА»;
- Порядок выполнения работы. 1. Выбрать прозрачную плоскопараллельную пластинку и найти на ней участок, содержащий штрих на обеих поверхностях (или нанести штрихи);
- Виды речевой метафоры.;
- Вопрос 36. Эпитет. Сравнения;
- Требования к ответу студента на экзамене;
- Подсказка;
- ТЕСТ №1;
- Развитие авторского права в Новое время;
- Новое литературное обозрение» как литературно-критический журнал;
- Некоторые принципы изображения «фона»;
- Аполлон Александрович Григорьев;
- Тема: Методична періодика із світової літератури;
- Состав водоохладителя;
- Фиктивный мир;
- Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М.: Просвещение, 1991.;
- Тема 2. Источники гражданского права;
- Подготовка учителя к проведению различных видов сочинений.;
- Операция расширения;
- Слово Божье – ключ к познанию Бога;
- Разговорный;
- Задания по теме. Задание 1. Перепишите предложения, вставляя НЕ или НИ;
- Занятие 6. Анатомия побегов травянистых и древесных растений;
- ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа;
- Literature;
- III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию;
- Образ Онегина в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»;
- Схема 14.3. Переговорные стили;
- Бурильные, сваибойные машины, растворосмесители и растворонасосы;
- Основные понятия и положения темы. К III классу относятся кариозные полости на контактных поверхностях клыков и резцов при сохранении режущего края;
- РЕЧЬ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ В ПАЛАТЕ ОБЩИН ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ДОЛЛЖНОСТЬ ПОСЛЕ ЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ (фрагмент);
- ЕСЛИ(условие; выражение 1; выражение 2);
- Структура русской части словарной статьи;
- Функции языка и речи.;
- ЭДИПОВ КОМПЛЕКС, ЕГО КРИТИКА;
- Underline the correct words to complete this article.;
- Акцентное вычитывание рассказов А.П. Чехова;
- АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ РАДИЩЕВ (1749-1802);
- I. «Телевидение – враг или друг народа?» (Аргументы и факты. 1998. № 8);
- Роберт Рождественский.;
- Военно-топографические описания п.п. XIX в. как источник по ИБ;
- Seminar 3. The Noun as Part of Speech. The category of number;
- Способы цитирования и оформление цитат;
- Повесть о Ерше ершовиче;
- Публицистические и философские работы;
- Эпические жанры. Эпические литературные жанры восходят к эпическим фольклорным жанрам, ближайшим образом к сказкам;
- Транзиторная гипогаммаглобулинемия новорожденных.;
- Требования к речи учащихся;
- Повесть о меркурии смоленском;
- Стратегия и тактика информационного воздействия на участников в процессе коммуникации. ;
- Критерии оценки презентации;
- ТЕКСТ 5;
- ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ;
- РАССКАЗЫ 10 страница;
- Структура курсовой работы. Методические рекомендации по написанию курсовых работ по дисциплине « Экономика сельскохозяйственного производства»;
- Занятие 15. «Ябеда» В.В. Капниста: «высокая» комедия в обличении общественных язв;
- С Т А Т Ь Я В О С Ь М А Я;
- Системы охранного телевидения. Системы охранного телевидения (СОТ) должны обеспечивать передачу визуальной информации о состоянии охраняемых зон;
- Физкультминутка. Вот мы руки развели, словно удивились,;
- Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч;
- Русского языка и объективность лексикографии;
- Нарратив / повествование (narration);
- Образец заявления на закрепление темы выпускной квалификационной работы;
- Какой из приведенных просветительских романов является «комической эпопеей»?;
- Разбивка передаточного числа. 8. Фактическое общее передаточное число привода;
- В Школе юнкеров;
- Образец морфологического разбора наречия;
- Глава 2. Виды смеха и выделение насмешливого смеха;
- Историография языкознания;
- История создания словаря Даля;
- Второй век нашей эры;
- Подведение итогов;
- Юнеско – вклад в развитие книжного дела;
- Конспект;
- ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»;
- Н. В. ГОГОЛЬ (1809-1852);
- Эволюция терминосистем;
- Задания по теме. Задание 1. Прочитайте стихотворение M;
- Сюжет литературного произведения. Сюжет и композиция. Типы сюжетных конфликтов. Сюжет и фабула;
- Методические рекомендации.;
- Пальчиковая гимнастика;
- Цветы учителям.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3;
- Тема 8. Природа и общество как предмет философского осмысления;
- Начало литературной славы Н.В.Гоголя: «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
- Проверка по аналогии;
- Условия чистки;
- Антонимы;
- XI. In welcher Reihenfolge stehen die folgenden Informationen im Text ?;
- Список тем курсовых работ;
- C) Объективным;
- На путях к эпическим жанрам;
- По теме исследования;
- Но я ему — 9 страница;
- Глава 3. Расчет и конструирование сборного разрезного ригеля;
- Принципы стилистической правки речи;
- ТЕМА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА;
- Древние русские имена церковь не признавала, поэтому, например, княгине Ольге, одной из первых принявшей хри-;
- Требования к заполнению основных надписей пояснительной записки и чертежей;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Маленькие трагедии» А.С.Пушкина: типология героев;
- Виды произведений;
- Модуль «Литературный процесс»;
- Последовательный перевод с записью;
- Вид преобразующего эксперимента и его организация;
- по дисциплине «Стилистика и литературное редактирование»;
- Месца і роля літаратуры;
- Ошибки в сочетании однородных членов предложения;
- Требования по оформлению используемой литературы;
- ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ. ЯЗЫК И РЕЧЬ;
- Взаимосвязь стилистики и смежных дисциплин;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Пособие “Методические рекомендации по изучению дисциплины “Иностранный язык” (английский) для студентов заочного отделения экономического факультета;
- Натуралізм;
- Диаграмма линейная;
- За действия кого из указанных лиц наниматель не несет ответственности?;
- Задание 2. Higher Education in the United States of America;
- Словари и справочники. 71. Ахманова О. С. Словарь омонимов русского языка;
- Испания времен Дон Кихота.;
- LEKTION 2;
- Речь действующих лиц;
- Всё во мне, и я во всём!;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |