На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Физкультминутка. Солнце глянуло в кроватку;
- Эстетика интертекстуальности в романах Дж. Фаулза («Женщина французского лейтенанта», «Волхв»);
- На площадях плотники (1) посмеиваясь(2) пилят (3) пахнущие смолой и лесной сыростью (4) доски;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСЛОВИИ (РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ) ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ;
- Задонщина» и «Слово о полку Игореве». Художественные связи и проблема жанра произведений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Фольклор в воспитании детей играет важную роль;
- Структура аннотаций;
- Характеристика сентиментализма как литературного направления. Два течения: Карамзин и Радищев;
- Публицистическому тексту;
- Прочитайте начало рассказа И.Бунина «Тёмные аллеи». Оформите цитату одним из известных вам способов, дополнив фрагмент из данного текста необходимыми предложениями.;
- Техническая компетенция переводчика;
- Языковые средства актуализации содержания текста;
- Чужая речь;
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1993 (и послед. издания).;
- АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКИ.;
- Ошибки в метании гранат;
- Упражнение № 40;
- Сюжетно-игровая программа.;
- ГЛОССАРИЙ ПОНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ;
- Практическая работа №8. Измерение температуры тела;
- Донациональный этап развития русского литературного языка (9-17 вв.);
- С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА;
- Новые слова и их типы;
- Особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова;
- Повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»;
- Творчество В.А. Жуковского. Субъективно-лирический романтизм;
- Устранение морфолого-стилистических ошибок при употреблении имен числительных;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОФОРМЛЕНИЯ;
- Симметрия в жизни и быту;
- ЖАРГОНЫ;
- Методика оценки надежности выбранного пароля;
- Буквы, не соединяющиеся с последующими;
- Bad command or file name;
- Тема 1.2 Функциональная стилистика;
- История отечественной литературы;
- Роман Дж. Стейнбека «Гроздья гнева»: социально-историческая проблематика и художественное своеобразие;
- Приемы управления вниманием в деловой коммуникации;
- Также ко всей документации прикладывается монтажный лист.;
- Мэтры модернизма: М. Пруст, Дж. Джойс, Ф. Кафка (общая характеристика творчества);
- Примерная схема оценки уровня выполнения заданий на составление фразовых высказываний;
- Символика яблока в мировой культуре (с просторов Интернета);
- Библиографический обзор: понятие, основные виды и особенности составления;
- Лексические и стилистические нормы;
- Занятия обычно строятся по следующему плану.. 1. Подготовка детей к восприятию поэтического произведения;
- Образ народа в поэзии Н.А. Некрасова.;
- Глава 1. Что такое социалистический реализм и что позволило ему стать официальным методом советской литературы;
- Лекция V. Данте Алигьери (1265-1321). «Божественная комедия» как эпос рубежа веков. Возрождение;
- Дидактические сенсорные материалы;
- Внутренняя структура языка. Языковая система.;
- Романские языки в современном мире. Количество романских языков;
- ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ планА;
- Цицерон: первая оппозиция категорий «вольного» и «буквального»;
- Примеры решения задач. Какой объем при 600 мм рт.ст;
- Жанр комедии в творчестве Сумарокова. Анализ одной из комедий.;
- ТЕСТ № 5 (по теме «Функциональные стили;
- Драматургия;
- Символика Телемского аббатства и образ брата Жана в романе Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»;
- Стилистические ошибки;
- Баллада о любви и смерти;
- ПЕСЕННЫЕ ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИ;
- Согласование сказуемого с подлежащим. - При подлежащем, выраженном именем существительным собирательным (ряд, большинство, меньшинство, множество;
- Особенности оформления заявления;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семисот пятьдесят третьей годовщины смерти Чингисхана;
- Лексические и фразеологические средства выразительности;
- ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ КОММУНИКАЦИИ;
- НА ГРАНИ В БОРЬБЕ ДВУХ НАЧАЛ;
- Занятие 14. Представительство. Доверенность;
- Восстановите отсутствующие омонимы, опираясь на толкование их значений. Какое качество речи реализуется в их толковании?;
- Южные» романтические («байронические) поэмы Пушкина.;
- Языковой знак и семиотика.;
- К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ В ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Чтение и анализ рассказа К.Г.Паустовского «Робкое сердце».;
- ГЛАВА ВТОРАЯ. Партийно-государственная политика в области литературы и искусства (1917 – 1934);
- Речевая культура;
- ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ;
- TRANSLATION OF ATTRIBUTIVE GROUPS.;
- Тема 6.4. Выразительные возможности русского синтаксиса;
- Всемирное значение античной литературы;
- Life-styleжурналы. История. Жанровые и структурные особенности журналистских материалов. 2.«Афиша». «Большой город». История, особенности, тенденции развития;
- Отрывок из романа Л.Леонова «Русский лес» (текст из Демоверсии – 2013)_;
- Монографическая тема;
- Виды изданий. Виды изданий по целевому назначению;
- Английские газеты 19 века (виды изданий, их основная характеристика).;
- Язык и стиль научного исследования;
- Газеты «Санкт-Петербургские ведомости» и «Московские ведомости»;
- Каскад по схеме с общим коллектором (ОК);
- Творчество Н.В. Гоголя;
- Шекспир;
- Стилистическое использование частей речи;
- Чистота;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАММАТИЧЕСКОМ СТРОЕ;
- ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2020);
- Виды ретроспективной юридической ответственности;
- Области и элементы библиографического описания;
- Вопросы к сочинителю «Былей и небылиц» Д.И. Фонвизина. Д.И. Фонвизин в «Собеседнике любителей российского слова». Журнал Д.И. Фонвизина «Друг честных людей, или Стародум»;
- Расщепление крахмала ферментами слюны;
- Буколика;
- Справка. Род русских несклоняемых существительных;
- Тема: Система смазки двигателя ТВ3-117ВМ;
- ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Обособленные части речи;
- Свойства линейно зависимой системы векторов;
- Сентиментализм как художественный метод. Своеобразие русского сентиментализма. Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»;
- Вопрос. Морфологический принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные и дифференцированные написания;
- Принципы реконструкции: внутренняя и внешняя реконструкция;
- Матричное представление графов;
- Вопрос #28. «Федра» Сенеки. Сенека и Еврипид;
- литературовед. Направления 20 века;
- Преданья старины глубокой (3 ч);
- Интертекстуальные связи рассказа Т.Толстой «Любишь — не любишь»;
- Интеллектуальный роман» в немецкой литературе. Его жанровое определение в творчестве Т.Манна, Г.Гессе, А.Деблина;
- Сущность грамматических понятий. Трудность их усвоения младшими школьниками.;
- Трагедийность бытия в поэме Т.С. Элиота «Бесплодная земля». Символика и мифологизм.;
- Ветхий Завет как источник сюжетов для мировой культуры;
- Литературоведческая стилистика. Уровни анализа;
- Вопрос 3. Дисперсионный спектр;
- Точность речи;
- Сентиментальная повесть Ф.М.Достоевского «Белые ночи»;
- Упражнение 6. Укажите ошибки в сочетании однородных членов предложения и отредактируйте фразы;
- ТРАГИЧЕСКИЙ ПАФОС;
- Принципы классификации языков. Основные классификации;
- Группы инструментов. Все инструменты на вкладках Ленты объединены в Группы;
- Что такое омонимы, омофоны, омографы и омоформы? Кратко расскажите о путях появления омонимов в языке и об их стилистических функциях;
- Введение. Проблема выбора в рассказах;
- Раздел IV. Вещное право;
- НИЗКОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СТОЯНИЕ СТРЕЛОВИДНОГО ШВА;
- Стилистические свойства слов, связанные со сферой их использования;
- Эффективность природоохранных мероприятий;
- Нормативный, коммуникативный, этический и эстетический аспекты культуры речи. Языковой вкус и речевая мода.;
- Организация труда дошкольников;
- Задача № 6;
- Сочинение по тексту И. Бражина «Музы»;
- Достижение целей –все ли средства хороши?;
- Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что угрожает современному русскому языку?». (Объем 1,5 страницы);
- АЛЕКСАНДР ВАМПИЛОВ;
- Сопоставление разговорного стиля речи с другими стилями. Своеобразие разговорного стиля.;
- Линейная скорость распространения горения при различных пожарах, м/мин.;
- Нормальная кривая (кривая Гаусса);
- Цветовые явления, связанные с пространственными соотношениями;
- Совершенствование навыков слушания;
- Выбор сердечника, формы и числа пазов ротора;
- Расставить знаки препинания. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно;
- Язык художественной литературы и функциональные стили;
- Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор»;
- КОМПОНЕНТЫ НАУЧНОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Создание комплексных текстовых документов;
- Изменение словарного состава языка. Утрата слов;
- Структурно-семиотические методики в критике (Ю. Лотман, А. Жолковский и др.). Язык (код) как центральная категория метода;
- Задача 3;
- Информационное обеспечение научной работы студента;
- Реферирование;
- Хождение за три моря Афанасия Никитина. Патриотизм автора, общерусский характер произведения. Особенности языка и стиля «ХОЖДЕНИЯ»;
- Структура словарной статьи;
- Примеры библиографического описания источников литературы;
- Ошибки в использовании родительного субъекта и родительного объекта. Нанизывание падежей;
- Понятие о стиле. Функции стиля, носители стиля, категории стиля. Общее понятие стиля;
- Драматургия Стоппарда;
- Художественный образ как форма поэтического мышления;
- Средства юридического выражения воли законодателя;
- История текста, содержание, проблема жанра «Моления Даниила Заточника». Статья Б.А.Рыбакова «Даниил Заточник и русское летописание 12 в.». № 22;
- НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Нестилистические ошибки;
- Контрольная работа на знание особенностей некрасовской поэзии;
- История становления ПО «Лингвистика текста»;
- Понятие представительства.;
- Задание 13. Прочитайте отрывки из инструкций и деловых писем. Определите, какой тип контекста (последовательный или параллельный) представлен в них. Выводы обоснуйте;
- Задания. 1. Определите, какие функции языка реализуются в следующих высказываниях:;
- Семинар;
- ЗАДАНИЕ 2. Линии чертежа;
- Творческая история пьесы «Гроза».;
- Табуированная лексика;
- Маркетинг библиотечно-информационной деятельности;
- История создания произведения;
- Названия карбоновых кислот;
- Типы и жанры религиозной (духовной) литературы;
- ГЛАВАТРЕТЬЯ. «Новый мир» в 60-е годы;
- Методы сплочения научного коллектива;
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕАЛИЗМА;
- История развития морфологических норм русского литературного языка;
- Решение.;
- Виды программных ошибок Способы их обнаружения;
- Построение контура собственной тени на сложной поверхности вращения;
- ЗАДАНИЯ;
- Сверхфразовое единство и абзац;
- Выберите нужную форму сказуемого. Объясните свой выбор;
- Ещё фантастичнее волшебны.. ска..ки. Что ни ска..ка, то нов..е ч..до: скатерть-самобранку сменя..т чудес(?)ный клу-;
- СМ 7. Перевод в Украине;
- Омонимы;
- Лекция 5. Расчет надежности невосстанавливаемых сложных резервированных структур;
- Катетеризация требует особых предосторожностей, чтобы не внести инфекцию, так как слизистая оболочка обладает слабой сопротивляемостью к инфекции.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Евгений Онегин» А.С. Пушкина: автор и герои; фабула, сюжет, жанровое своеобразие; человек и среда, особенности реализма романа;
- Занятие №1;
- Стилистические ресурсы фонетических средств языка;
- Задачи эксперимента;
- Поэтический стиль Симеона Полоцкого. Еремин;
- Коммуникативная целесообразность;
- Формы и разновидности речи. Виды речевой деятельности. Правила эфф. слушания.;
- СЕМИНАР, КОЛЛОКВИУМ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- IV. Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |