На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Задания по теме. Задание 1.Прослушайте (или прочитайте) речь какого-либо оратора и попробуйте выделить речевые тактики;
- Развитие системы консонантизма в общегерманскую эпоху;
- Теоретические сведения;
- Проза Крылова. Восточная повесть Каиб, журнал Почта духов, ложные панегирики (по выбору). Шутотрагедия Подщипа;
- Задача 6;
- Духовная и анакреонтическая ода Ломоносова;
- Нелинейный аудиомонтаж. Амплитудная и частотная коррекции.;
- Антонимы;
- Aufgabe 5. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Substantive im Akkusativ.;
- Расчеты по ликвидации поглощения бурового раствора;
- Лексические языковые особенности официально-делового стиля;
- СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» как гениальный памятник древней русской литературы. История его открытия и опубликования. Летописные повести о походе Игоря Святославича и «Слово»;
- SOCIOLOGY AND PSYCHOLOGY;
- К проблеме моделирования концептов эмоций;
- БИЛЕТ 20. Образы и символика в поэме А. Блока «Двенадцать»;
- Часть 3;
- Методика выполнения работы;
- Территориальная дифференциацияязыка;
- Введение. 2. Бурдин С.М. Роль М.В. Ломоносова в создании русской естественнонаучной терминологии // Уч;
- C) Высказывания персонажей;
- Судьба матери;
- Тема 2. Основные принципы этики и характер делового общения;
- Устное народное творчество;
- Тема № 12-13. Синтаксис;
- Лекция 13. Пределы: ограничения алфавита. Тавтограммы, липограмма. Панграмма и липограмматическая панграмма. Гетерограмматические и изограмматические стихотворения Ж.Перека;
- Тема вселенского одиночества и мировой скорби как доминирующая в поэзии М. Лермонтова. Эволюция романтического героя: от «Нет, я не Байрон…» до «Выхожу один я на дорогу»;
- Интернет-библиотека Алексея Комарова;
- МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Поэзия Богдановича. Миф и фольклор в поэме Душенька. Метрико-ритмические особенности поэмы;
- Предложение: строение и виды. Синтаксис (от греч. Σύνταξη — построение, порядок, составление) — раздел языкознания;
- И СЛЕДЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ НАРОДНОЙ ЛИРИКИ И ДРАМЫ;
- Задание 8. Необходимо создать многоуровневый список (Главная Þ Абзац Þ Многоуровневый список);
- Поэзия Геогрия Иванова;
- ЭПИТЕТЫ;
- ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С АРЕНДОЙ;
- А) уравнение прямой, проходящей через две данные точки,;
- Глава 1. СЛОВО И МЫСЛЬ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- РАЗДЕЛ 6. Классификация языков;
- Тема 4.Разрушение классицистической поэтики оды. Лирика Г. Державина (форма - практическое занятие);
- Вопросы. «Судьба человека» М. Шолохова и ее роль в развитии литературы о войне;
- Роман с ключом;
- Тема Родины в произведениях И. А. Бунина;
- Примечания. 1 История русского драматического театра;
- Эстетические принципы акмеизма;
- I КВАРТАЛ;
- Классификация. По семантическим признакам;
- Кто такие «живые души» в поэме?;
- Б. Л. Пастернак;
- Перевод и специальная терминология;
- Сильфида;
- ОРАТОР И ЕГО АУДИТОРИЯ;
- ВАСИЛЬ ВЛАДИМИРОВИЧ БЫКОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ;
- Тема 6. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций;
- Образец титульного листа;
- Найдите информацию, которая не содержалась в тексте;
- Літаратура. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение.— 7-е изд., испр;
- Воспитательный и обучающий потенциал игры;
- Византийская риторика школьная норма литературного творчества в составе византийской культуры;
- А. Истоки скорочтения;
- На выполнение выпускной квалификационной работы;
- НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ Д.С.ЛИХАЧЕВА;
- Вопрос 13. В каком случае перевод работника на другую постоянную работу является для работодателя обязанностью, а не правом?;
- Формулы. Формулы печатают по центру строки без абзацного отступа;
- Петербургские частные журналы 1759-60-х годов;
- ЛЕКЦИЯ 8. Клейст (окончание). Гофман. 6 апреля 1971;
- Симферопольское высшее профессиональное училище ресторанного сервиса и туризма;
- IX. Составьте сложное предложение, используя союз, данный в скобках. Предложения переведите;
- Анализ содержания текста.;
- Исследовательский метод;
- Лирика Пушкина 1831-1836гг;
- Дидактический материал к логопедическим занятиям. Стихи для чтения и заучивания;
- Тема 11.1.5. Боевые действия пожарных подразделений по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС;
- Содержание отчета. 1. Наименование и цель работы;
- Схема № 23;
- Многолучевые и многоканальные осциллографы;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Как называется норма, которая регламентирует употребление формы рода, окончаний множественного числа имен существительных;
- Оформление ссылок и примечаний;
- Поэтическая графика. Адресат и читатель;
- Д) Дидактическая лирика;
- СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- Построение трех изображений и аксонометрической проекции предмета по его описанию;
- Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.;
- Тема любви и прощения в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»;
- Описание гистологических препаратов;
- Билет 11. Сочинение на тему Идея Раскольникова о праве сильной личности на преступление;
- I. 1 апреля – в библиотеке.;
- Теория речевых жанров;
- Задания к тексту.;
- Самостоятельная работа № 14;
- Вопросы и задания. 1. Задачи изучения имен прилагательных в I, II и III классах.;
- Причастия имеют такие же окончания, что и прилагательные. Поэтому написание гласных в окончаниях причастий, как и у прилагательных, проверяется по вопросам.;
- Библиографические ссылки;
- Материальная база трудового воспитания (педагогический аспект);
- Поэтика барокко в поэтических размышлениях Дж. Марино и в «Подзорной труде Аристотеля» Тезауро.;
- Словарная работа на уроках чтения.;
- Wie ist es auf Deutsch? Возраст начала учебы в школе, начальная школа, сдавать выпускные экзамены, приветствовать, требовательный;
- РЕФЕРАТ. Задание 1.Выделитеважнейшие жанровые признаки реферата, названные в приведенных ниже определениях;
- Содержание дисциплины;
- Раздел 10 ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Учебно-методический комплекс;
- Стилистическая оценка разрядов наречий;
- Допускаемое напряжение растяжения;
- Идеология и поэтика жанра комедии нравов в творчестве Лукина;
- Михаил Чулков. «Пригожая повариха», «Горькая участь»;
- Проблема лирического сюжета;
- Стадии развития сюжетно-ролевой игры;
- Вопросы ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к зачету;
- A. Complete each sentence with one of the words or phrases given.;
- РАЗРАБОТАТЬ ФРАГМЕНТ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ, ПОДМНОЖЕСТВЕ, ЭЛЕМЕНТЕ МНОЖЕСТВА (НА ВЫБОР).;
- Под термином «сервитут» понимается право _______ чужим земельным участком;
- Слово о погибели русской земли» и «Житие Александра Невского». Характеристика центрального героя. Жанровые и стилистические особенности.;
- Управление работой оборудования кондиционера;
- Особенности романтизма В.А.Жуковского. Лирика В.А.Жуковского.;
- Подготовка электронной презентации;
- Верстка изображений и текстового материала в альбоме;
- Эволюция жанра комедии в творчестве Сумарокова;
- X. ОБЩИЙ ОБЗОР КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРИОДА ПРИНЦИПАТА;
- Contents of the Dead Man’s pockets;
- Этап V. Проверка полученной схемы автобусных маршрутов на заданный коэффициент использования вместимости автобусов.;
- Вячеслав Иванов;
- Сочинение — обобщающая характеристика литературного типа;
- Управление расположением текста на экране;
- Поэты «пушкинской плеяды»;
- Ошибки в построении предложения с причастным оборотом;
- Морфология;
- Новгородская земля;
- Занятие 9. 1. Разделите текст на абзацы;
- Мёртвые души». Жанр, сюжет, композиция;
- Літаратура. Академические школы в русском литературоведении.— М., 1975;
- Тема 3: Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей.;
- Доказательства свойства сочетаний;
- Осложнения эпидуральной анестезии.;
- Пальчиковая гимнастика. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Вот несколько советов, как подготовить выпускников к успешному выполнению этого задания;
- С5. Е. Ерохина. Почему «Евгений Онегин» назван Пушкиным «свободным романом»?;
- Aufgabe 22. wohnen или leben?;
- Оформление курсовой работы;
- Оноре де Бальзак (1799 – 1850);
- Основные теоретические положения;
- HTML. Гипертекстовые ссылки. (2 часа);
- Особенности поэтики;
- Повествование и образ повествователя;
- Притяжательные местоимения. Exercise 1. Write down the appropriate forms of possesive pronouns;
- Краткая пожарно-тактическая характеристика объекта;
- Технология составления моноконспекта;
- НАШ ЛЕСОК;
- Тема 2.1. Роль общения в социальной практике;
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ;
- НАУЧНАЯ СТАТЬЯ;
- Сертификаты участников фестиваля;
- Задача 3. Секретарь поселковой администрации удостоверил завещание следующего содержания: «все имущество, которое окажется ко дню моей смерти мне принадлежащим я;
- Печать тертыми красками;
- Суть предварительного анализа осуществимости проекта.;
- УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК. Общие вопросы проведения государственной итоговой аттестации;
- Отрасль права, наука и учебная дисциплина;
- I. Какова загробная жизнь;
- Детство и юность поэта;
- IV. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Вопрос №10. Тема буржуазии в творчестве Мольера ( «скупой», «мещанин во дворянстве»);
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МИНЕРАЛИЗАЦИИ ВОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ;
- Женск. род ср. род мужск. род общий род нет рода;
- Образец морфологического разбора местоимения;
- Лексическая стилистика;
- Билет№13 Концепция поэзии и поэта в творчестве Маяковского и ее развитие;
- A) проигрыш – выигрыш; c) выигрыш – проигрыш;
- История зарубежной литературы эпохи Возрождения;
- Возьмем полученный синонимайзером текст и немного его;
- III. Переведите письменно деловое письмо-предложение на русский язык.;
- Введение. Умение редактировать нужно каждому журналисту;
- Методическая разработка урока по теме «Функции вещей в повести Н.В. Гоголя «Портрет» в 10 классе;
- Методы цифровой полосовой модуляции;
- На лирико-философской волне;
- Тема: «Экономическая оценка земель населенных пунктов сельского поселения»;
- МЕХАНИЗМЫ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ И ИХ НАРУШЕНИЯ;
- ОСОБЕННОСТИ УСТНОЙ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ;
- Указания к выполнению задания;
- Примерный объем вашего высказывания – это 250 – 350 слов;
- Грамматический комментарий;
- Модуль «Идейно-тематическое содержание и структура произведения»;
- Problems with hand-based input/output;
- Дополнение- это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняем слово, от которого зависит и отвечает на вопросы косвенных падежей.;
- Особенности правового регулирования деятельности закрытых корпораций;
- Российское чиновничество в произведениях А.П. Чехова;
- Оборот «Абсолютный причастный оборот»;
- Титульный лист курсовой работы;
- Тема: «Фотоателье»;
- Стилистические средства синтаксиса (отсутствие компонента в предложении);
- М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Белая гвардия».;
- Клиническая картина перелома, диагностика;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Историческая основа поэмы Рылеева Войнаровский;
- Тема 5: Элементы теории кодирования;
- Эстетика мифа. Ролан Барт — теоретик и практик мифологии;
- Расчет обмоточных данных фазы статора;
- Упражнение 13;
- Задача 3. ООО «Туфелька» предложило ОАО «Башмачок» купить партию женских сапог и направило договор покупателю;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |