На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Методика чтения басен;
- Лекция 1;
- III. Анализ видов, последствий и критичности отказов;
- Определение пути, пройденного огнём;
- Виды читательских интересов;
- Вопрос #11. Устройство греческого театра и театральных представлений;
- Требования к названию диссертации;
- Назначение основных узлов холодильной установки;
- В каком стиле разрешается использовать все языковые средства?;
- Методика проведения диспута и дискуссии;
- Роль М.В. Ломоносова в развитии русской журналистики. «Рассуждения об обязанностях журналиста» как прообраз этического кодекса;
- Логико-композиционное построение речи;
- Специфика композиции романа «Житейские воззрения кота Мурра».;
- Акцентологический минимум;
- Внестационарное обслуживание;
- Устройство моноблочного кондиционера типа УКВ-31;
- М. В. Ломоносов;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13. Исследование трехфазного асинхронного двигателя;
- В чем заключается различие между паронимами и парономазами?;
- Орфография. Принципы орфографии: фонетический, традиционный, фонематический (морфонематический, морфологический), дифференцирующий, дополнительный слоговой. Орфограмма;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Богатство как коммуникативное качество речи;
- Основные особенности реализма;
- Назначение, тактико-технические характеристики ПМ;
- Хирургический гемостаз при акушерском кровотечении;
- Схемы замещения и сопротивления элементов сети;
- Художественные особенности романтизма;
- Фразеологизмы и их употребление;
- Стилистические функции порядка слов в предложении;
- Общение языковое и неязыковое;
- Эпос Древней Индии. «Махабхарата» и «Рамаяна»;
- ПОЭЗИЯ ФРАНСУА ВИЙОНА;
- Лекция № 8. Орфографические словари и справочники (1 час);
- Научные методы познания в исследованиях;
- Языковые особенности книжно-славянского и народно-литературного типов языка (фонетика, лексика, словообразование, морфология. синтаксис);
- Этические нормы русской речевой культуры и делового общения;
- Звуковой строй русского языка и его графика;
- Техника речи;
- Значение правовой статистики в деятельности правоохранительных органов;
- Методы получения эмпирической информации;
- Теория жестов;
- ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЭКСПЛИКАЦИИ ПОЛОВ;
- Стилистические ресурсы лексики;
- Общая характеристика детской литературы ХІХ века;
- Типы и виды изданий;
- Лекция 2. Основные понятия теории вероятностей;
- Заключение в выпускной квалификационной работе;
- Графоаналитический метод расчета каскада с ОЭ;
- Территориальные диалекты и просторечие (сфера функционирования, языковые особенности);
- Письменный перевод;
- Творчество Плавта. Значение Плавта для дальнейшего развития европейской драматургии.;
- Найдите плеоназмы в предложениях, исправьте ошибки;
- Этапы изучения художественного произведения.;
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать?»;
- Историческое и художественное значение античной литературы.;
- Позднее Возрождение. Кризис Гуманизма;
- Основные принципы классификации рифмы;
- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Пример составления реферата на курсовую работу;
- Пространственно-временная организация художественного произведения;
- Творчество второй половины 1820-х гг. (сентябрь 1826 — начало сентября 1830);
- Редакторское заключение о рукописи: цели, задачи, требования, форма. Работа редактора над фактическим материалом;
- Лексика разговорного стиля. Признаки слов лексики разговорного стиля (структурные, семантические);
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 2;
- Исправление и предупреждение ошибок.;
- Loss of Aspiration.;
- Употребление паронимов;
- Синтаксические нормы. Таблица 20. Ошибки в строе простого предложения Тип ошибки Пример (-) Комментарий Исправленный вариант (+) 1;
- Жанры организационно-распорядительных документов;
- Логическая и физическая структура сайта;
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Костер и муравьи»;
- Задание для лабораторных работ.;
- Нарушение лексической сочетаемости слова;
- РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА (Р. э.);
- ТЕМА 5: СКАЗКИ, ПРЕДАНИЯ, БЫЛИНЫ;
- ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Стилистическое использование заимствованных слов;
- Структура фразеологизмов. Соотношение фразеологических оборотов с различными частями речи;
- Красноречие Древнего Рима;
- Методические приемы организации работы над решенной задачей.;
- Базаров и его нигилизм;
- Проблема жанра «Повести о Петре и Февронии Муромских»;
- Постмодернизм в западноевропейской литературе. Проза постмодернизма (У. Эко, М. Кундера, П. Акройд, Дж. Барнс, М. Павич) (тут много и всё нужно);
- Стилистические особенности лексики ограниченной сферы употребления;
- ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ;
- Самуил Яковлевич Маршак;
- Двуязычные словари;
- Билет №18. Творчество Софокла. Философская проблематика трагедии «Царь Эдип».;
- Тредиаковский-классицист;
- Художественное своеобразие лирики А.А. Фета: «музыкальность» стихов, «лирическая дерзость», эстетизм, черты импрессионизма. А.А. Фет о назначении поэта и поэзии;
- В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.;
- Беларусь в революции 1905–1907 гг.;
- ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ. Задание 1. Расставьте ударение в следующих существительных:;
- Силлабо-тоническая система стихосложения. Основные ритмообразующие элементы;
- Использование антонимов в речи;
- Как оформлять ссылки;
- Понятие, предмет, задачи и источники авторского права;
- Балладное творчество Жуковского;
- Типы значений, выделяемые по степени их обобщенности;
- Структурно-синтаксическая организация текста;
- Романтический перевод;
- VI.4. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ И НОРМЫ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ;
- Золотое правило общения — держи дистанцию;
- Сказка о животных;
- РЕЧЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении.;
- Жанры драматических произведений;
- Понятие о фонеме;
- Новаторство драматургии Фонвизина (Недоросль);
- Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов. Исправьте и другие ошибки;
- Практическая часть. 1. Слова, употребленные без учета их семантики, замените нужными;
- II. Фольклорные традиции в детской литературе;
- Геометрическая интерпретация.;
- Литературный род и жанр. Жанровое содержание и жанровая форма. Эпос как род литературы;
- ПОВЕСТИ «СМУТНОГО ВРЕМЕНИ»;
- Определение скорости роста площади пожара;
- Типы паронимов;
- Лексико-фразеологические ошибки;
- Литературные аргументы. В повести М. Булгакова «Собачье сердце» доктор Преображенский превращает пса в человека;
- Зависимость амплитуды мышечных сокращений от силы раздражения;
- Лексические нормы;
- Научный стиль речи;
- ПРАВНУК ХАНА АБЛАЯ;
- Что такое НОТ?;
- II Частные языковые функции;
- Культура речи как наука, ее предмет и основная проблематика. Основные аспекты и направления в учении о культуре речи;
- Контаминация различных фразеологизмов;
- Вопрос №14. Просветительская направленность романа Д.Дефо «Робинзон Крузо»;
- Комедия Мольера «Тартюф»: историческое значение темы лицемерия, принцип создания характера Тартюфа, влияние классической поэтики на художественную форму произведения.;
- Синонимические словари;
- Фельетон;
- Тема: Творчество Фредерика Стендаля;
- Обработка журнала геометрического нивелирования;
- Заработная плата персонала в первый месяц работы;
- Исправьте речевые ошибки в данных предложениях. Объясните причины их возникновения.;
- Значение игровых приемов в обучении дошкольников изобразительной деятельности;
- Неклассические формы стиха: логаэд, дольник, тактовик, свободный стих, белый стих;
- Текст, его признаки и свойства;
- Докоммуникативная фаза;
- Методы выбора и цели направления научного исследования.;
- СПОСОБЫ ИЗЛОЖЕНИЯ В НАУЧНОМ СТИЛЕ (ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ);
- Лексические антонимы, их типы и роль в языке;
- Система образов и принципы их изображения в комедии А.С.Грибоедова “Горе от ума”.;
- Правила сокращения слов при конспектировании;
- Урок как основная форма организации учебных занятий. Урок литературы в современной школе;
- Лекция № 9. Тема:Морфемика и словообразование русского языка;
- I. Комментарий-толкование русским народным устойчивым высказываниям.;
- Творческий путь Гоголя;
- Вопрос 16. Карамзин и Радищев как писатели-сентименталисты.;
- По способам;
- Употребление слова в несвойственном ему значении;
- Межтекстовые связи;
- Современная теоретическая концепция культуры речи;
- К художественному переводу;
- Теория перевода в трудах Ю.Найды;
- Выпарные установки: принцип действия, основные конструкции аппаратов, тепловые схемы;
- Детской литературе. ТЕМА: Мир природы в современной русской и зарубежной;
- Теории и модели перевода;
- Ошибки при употреблении паронимов;
- V. Домашнее задание (2 мин);
- Культура официальной переписки;
- Наташа в Эпилоге романа;
- Конкурентное ингибирование;
- Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Описание Индии, личность автора, особенности стиля.;
- Цикл сказок А.С. Пушкина в детском чтении;
- Краткая история развития лесной таксации;
- Приемы передачи реалий;
- Тема 3: «Квалификация преступлений против жизни и здоровья»;
- Правила оформления текстовых документов по ГОСТ 7.32 – 2001;
- Анализ пьесы Вампилова «Утиная охота»;
- Ferrous metals and steels;
- Чередования в области гласных;
- А. Языковые семьи Северной Америки;
- Exercise 1. Переведите предложения. Проанализируйте употребление модальных глаголов в следующих предложениях;
- Символ и аллегория: сходства и различия;
- Способы оформления чужой речи. Цитирование.;
- Задание №1.Переведите текст и ответьте на вопросы к нему.;
- Корпускулярно-кинетическая теория М. В. Ломоносова;
- Аспекты культуры речи;
- Правописание суффиксов причастий;
- В чем состоят общие признаки и каковы отличия опеки и попечительства?;
- Оформление сносок и ссылок - ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»;
- Словари новых слов;
- Ораторское искусство как социальное явление;
- Требования к занятиям с детьми раннего возраста;
- Директор муниципального предприятия «Дом быта» своим приказом объявил выходными днями для всех работников организации понедельник и вторник.;
- Правильные ответы;
- Виды систем координат;
- Лекция 11. Проявление авторской индивидуальности в тексте;
- Образ «я» и лирический герой;
- Обучение детей вне занятий;
- Развитие русской литературной сказки;
- Двусторонний перевод;
- ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТЕМА «БИБЛИОГРАФИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ»;
- Морфологические нормы;
- Особенности изображения исторических лиц в «Слове о полку Игореве»;
- Стилистика;
- Отмена условно-досрочного освобождения.;
- Трудности в употреблении имен числительных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |