На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу;
- Типология пониженной обучаемости детей с ЗПР дошкольного возраста;
- Амплитуда;
- Сценарий на Последний звонок - Сценарий Последнего звонка в театральной школе;
- И.-С. БАХ;
- ДИТРИХ БУКСТЕХУДЕ;
- Скорость распространения звука;
- ПАССПЬЕ;
- Сценарий ко Дню Музыки;
- Симфония № 3, «Героическая»;
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА КУХНЕ;
- У детей дошкольного возраста;
- Режиссер и коллектив;
- Тональности мажора и минора, имеющие одну и ту же (то есть общую для обоих ладов) тонику, называются одноименными;
- Айтуова Н. – «Сыр дидары» б/б музыка жетекшісі 87057062874;
- Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу»;
- ЧУВСТВЕННОГО ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Надо ли учить аккорды?;
- А) А. Шнитке. Реквием, I ч;
- Двусоставные неполные предложения;
- Анализ детских пьес современных композиторов.;
- ПАДЕЖАХ.;
- САРАБАНДА;
- Комплексные и развлекательные мероприятия: поход, экскурсии, природоохранные акции, праздники и досуги;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 1 страница;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- МОДУЛЬ II;
- Тематика чтения.;
- Взаимодействие сурдопедагога и воспитателя;
- Музыкально-дидактическая игра «Три кита»;
- История группы Калинов Мост;
- Понятие – «дислалия», вопросы этиологии и классификации;
- Абайтану курсы 10 – сынып;
- Схема разбора по составу глагола;
- Творчество А.Вивальди;
- Проблемы времени в кинофильме;
- Опорный конспект лекции;
- Песня «Дружба может все на свете»;
- Физическая культура;
- Пальчиковая игра «Колобок»;
- Альфред Шнитке «Сюита в старинном стиле»;
- Тема 6. Имитация в двухголосии.;
- Формирование словаря. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
- Вопрос и задания. 1. Назовите различные классификации методов обучения;
- ХОРЕОГРАФИЯ. ;
- Развитие новых фонем в ранненовоанглийский период.;
- Музыкальная характеристика царя Бориса.;
- Четвертая четверть ПОСТРОЕНИЕ (ФОРМЫ) МУЗЫКИ;
- Старинная танцевальная сюита XVII века;
- Специфика работы в зале караоке;
- ТЕМА 3. ТВОРЧЕСТВО М.А. БАЛАКИРЕВА, А.П. БОРОДИНА;
- Модест Петрович Мусоргский;
- Вторая четверть ИНТОНАЦИЯ;
- Методика выявления уровня развития музыкальности;
- Музыкальность;
- Озвончение согласных в ранненовоанглийский период.;
- Самообслуживание. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду;
- Форшлаг;
- Вопросы самоконтроля;
- Вольфганг Амадей Моцарт. «Рондо в турецком стиле»;
- Работа над звуками;
- Инструментальная музыка Генделя;
- Иоганн Себастьян Бах (1685-1750);
- В конце двадцать четвертого такта они обращены лицом в середину круга.;
- Основные черты романтизма;
- Сказка про репку на новый лад;
- Б) И.С. Бах. Пассакалия с-moll;
- Тексты для написания диктантов, списывания, изложения.;
- Музыкальная культура и образование в эпоху Просвещения;
- Развитие исполнительского дыхания;
- Тримминг;
- Признаки музыкальности;
- Р. Вагнер. Опера «Тристан и Изольда». Общая характеристика и разбор сцен по выбору.;
- Этапы работы над музыкальным произведением на уроке;
- Введение. Курс лекций для студентов специальности 1-17 03 01 «Искусство эстрады»;
- Урок музыки - основная форма организации музыкального обучения;
- Задание 13. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей.;
- Грантовый Международный Фестиваль-конкурс искусств;
- Мониторинг детского развития;
- К викторине по творчеству М.П.Мусоргского;
- СМЕШЕНИЕ ЛАДОВ. МАЖОРО-МИНОРНЫЕ СИСТЕМЫ;
- А - Тональности I степени родства по Н. А. Римскому-Корсакову;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Анализ фп школ для начинающих.;
- Творчество Генри Пёрселла. Опера «Дидона и Эней»;
- Развитие музыкально-ритмических и двигательных навыков;
- Художественно-эстетическое воспитание;
- Темы 3,4: Двухголосие. Простой контрапункт.;
- VOCABULARY EXCERCISES;
- Образовательная область: « Познавательное развитие»;
- Долгие дифтонги;
- Упрощение групп согласных в средне- и ранненовоанглийский период.;
- Школьные частушки;
- Музыкальные инструменты»;
- АРКАНДЖЕЛО КОРЕЛЛИ. АНТОНИО ВИВАЛЬДИ;
- о Конкурсе патриотической песни и поэзии;
- Песня: «Красавица Аленушка».;
- Ритмика в школе;
- Билет 3. Моцарт – композитор эпохи классицизма. Жизненный путь и творчество.;
- Договор авторского заказа, отчуждение авторского права.;
- В лабиринтах пещер (игра на местности);
- Примерный музыкальный репертуар. «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл;
- Краткие биографические сведения;
- Ференц Лист;
- Рондо Ф.Э. Баха;
- Методические указания. Игровая ситуация «Мы – веселые ребята».;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- A Kind Of Magic;
- Творительный падеж со значением места;
- История гуслей;
- ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА КАК АККОМПАНИАТОР. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ДИРИЖЕРА - АККОМПАНИАТОРА;
- Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова;
- Раздел: «Декоративно-прикладное искусство»;
- Предпосылки зарождения и развития профессионализации музыкального искусства в традициях русской инструментальной музыки;
- Симфония;
- Интеллектуальные игры;
- Тема 32. Творчество К.Орфа. (1895-1982);
- Пение: Распевание «Труба» Тиличеевой;
- Артикуляция;
- Введение. Ж67Хоровое исполнительство: Теория;
- Упражнение: «Марш» м. Фрадкина;
- Анализ фп сборников и хрестоматий для начинающих;
- БУЦКО ЮРИЙ МАРКОВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- I часть;
- ОСНОВНЫЕ СЕПТАККОРДЫ И ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ;
- Человек и природа в современной прозе (на примере одного произведения);
- Анализ парциальных программ музыкального развития;
- Стилевые особенности в поведении русского и западноевропейского общества XIX и начала XX столетия;
- Образ защитника Отечества в музыкальном искусстве в годы Великой Отечественной войны.;
- Политональность и полиладовость;
- Диагностика уровня музыкального восприятия;
- VI. Как ты думаешь?;
- Олег Коврига: Что я видел. Главный Петрушка Советского Союза;
- Девочки исполняют частушки (русская народная мелодия);
- АРАКИН-4-1-27. Словарь;
- Моторные упражнения.;
- Традиции и воинские ритуалы в Вооружённых Силах Российской Федерации;
- ПОЛЬКА-МАЗУРКА;
- Как соотносятся темы свободы и творчества в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»?;
- Понятие об индивидуальном исполнительском стиле и манере исполнения;
- Анализ кантиленных романтич. пьес;
- История хип-хоп культуры и рэп;
- Развитие детского творчества;
- На первый взгляд можно подумать, что в полонезе просто ходят, что танец этот не что иное, как обычное шествие, унаследован-;
- Специфика музыкально-педагогической деятельности;
- Оратория «Мессия»;
- Музыкально-дидактическая игра «Качели»;
- Пение. Виды певческой деятельности;
- Вопросы фп аппликатуры. Развитие аппликатурной культуры исполнителя.;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 3 страница;
- История слабых глаголов.;
- Координации в системе «глаз-рука» у детей с ЗПР;
- Типы синтеза звука.;
- Величина;
- ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ;
- Дадаизм и урбанизм в музыке Э. Сати. Французские композиторы «группы;
- ТЕМА 2. РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА 1-ОЙ ПОЛ. ХIХ ВЕКА. ТВОРЧЕСТВО М.И. ГЛИНКИ, А.С. ДАРГОМЫЖСКОГО;
- МАЖОР И МИНОР;
- Использование музыки в повседневной жизни учреждения дошкольного образования;
- Метод обобщения(Э.Б.Абдуллин).;
- Концепция произведения искусства у Теодора В. Адорно;
- Тема: Факторы, влияющие на развитие речи дошкольников;
- Пение: «Серенькая кошечка» Витлина;
- Музыкальный образ весенних вод из романса «Весенние воды» С. В. Рахманинова;
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Глава 4. Хоровая партитура;
- Задание 4;
- УГОЛОК НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫХ ИГР;
- Соловей Будимирович;
- Слушание музыки;
- КОНТРА ЧЕК» (Contra Check);
- Камертон;
- Ф. Лист. Симфоническая поэма «Прелюды».;
- ТЕМА 5. ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- СЦЕНА 2. ПЕТРУШКА И БАРИН;
- Изобразительное искусство.;
- Декоммуникация;
- Общая характеристика учебного предмета «Музыка»;
- Б - М. Балакирев. «Исламей»;
- Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании;
- Пример гармонических обертонов: (абсолютная гармония);
- Сюиты Генделя;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Найдены сказочные предметы. Проведите расследование: расшифруйте ребусы, найдите хозяев сказочных предметов и назовите сказки Г. Х. Андерсена, в которых эти предметы встречаются;
- Упражнение: «Воробушки» Серова;
- Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия. Наглядно-слуховой метод (исполнение музыки, качество ее звучания) — один из важнейших в развитии музыкального восприятия;
- Публичное выступление и подготовка к нему.;
- III.Подбор однокоренных слов к слову «Цветок»;
- Билет №19 вопрос №2 Скульптура Тропической и Южной Африки;
- Общие закономерности ощущений;
- Р. Киплинг : «Почему у кита такая глотка?», «Отчего у верблюда горб?», «Откуда взялись броненосцы»;
- Сценарий познавательной игровой программы для детей;
- Краткие правила создания презентаций;
- Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой;
- Построение мизансцены.;
- Темперамент и характер;
- Реставрация звука. Критерии оценки аудиоматериала при реставрации;
- Звенья коммуникативного акта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |