На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Новых музыкальных жанров, появившихся в XXI веке;
- Прайс, Леонтина (1927);
- ПЕРВЫЕ ГОДЫ СУПРУЖЕСТВА;
- Создание хореографической композиции на основе лексики бродвейских театров;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Современный урок музыки;
- Возрастная группа (6 класс 7-8 летний срок обучения, 4 класс 5-6летний срок обучения);
- Заключительная часть.;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Инструмент – ВИОЛОНЧЕЛЬ;
- Интересно, какие картинки вы нарисуете?;
- В 1709 году итальянцем Бортоломео Кристофори был изобретён музыкальный инструмент, первоначально получивший название «клавесин с тихим и громким звуком». Речь идёт о:;
- Программно - методическое обеспечение;
- IV. Вокально-хоровая работа.;
- Комплексность диагностики отклонений речевого развития в раннем возрасте.;
- Мы предлагаем вашему вниманию приблизительное содержание программы по следующим видам деятельности.;
- ІІІ. Изучение нового материала.;
- Методические указания для педагогов;
- VI. Критерии оценок смотра-конкурса.;
- Ознакомлениесокружающиммиром;
- Образовательнаяобласть«ЗДОРОВЬЕ»;
- XI. Индивидуальная работа.;
- Подготовительная группа;
- Голоса за сценой или из зрительного зала;
- Bologna, Liceo Musicale Q 29. Италия, ок. 1585. Анонимные 8-гол. магнификаты, с текстом.;
- Этапы выполнения работы.;
- Г.Свиридов «Военный марш»;
- Ролевая игра «Дирижируем оркестром».;
- Організація роботи та концертно-виконавча діяльність самодіяльного хору: на прикладі роботи Житомирської хорової капели «Орея»;
- Морфемный разбор ;
- Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки;
- А теперь идём на риск и ещё более решительно исполняем её в тональности C-dur. Вот интересно, о какой тональности идёт речь? )));
- Михаил Иванович ГЛИНКА (1804-1857);
- Масса для лепки своими руками;
- Выставить музыку невозможно, нет музыки кроме прямой рефаляфа рефалядо. Написать нажми ре минор – невозможно.;
- Всегда ли их было пятеро?;
- Подготовительная группа;
- III. Анализ I части произведения;
- Творчество Георгия Свиридова;
- Регламент участия в фестивале «Студенческая весна ТГУ-2020»;
- Основной танец, Ведение и следование и Гармония, Презентация и перфоманс;
- IV. Изучение нового материала.;
- Согласные звуки. Звук Ц.;
- Россия, г.Санкт-Петербург,14-21 июня 2020 года.;
- Рихард Третий: талант или гений?;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- ЖОРЖ САНД — ПОЛИНЕ ВИАРДО В ЛОНДОН;
- Понятия к теме «Франц Шуберт».;
- Примерные формы и методы реализации.;
- Оформление сцены для танца.;
- Проведение цикла музыкальных занятий с детьми 6—7 лет в процессе развития умений у младших школьников слушать и слышать музыку;
- Коррекционная ритмика при нарушениях опорно-двигательного аппарата;
- Шесть лёгких движений, как бы удваивая;
- Тема 12. Сексты большие и малые;
- Музыканты, или Легенда о Праведном Перевозчике в двух действиях;
- ПРиДИСЛОВИЕ. КАПИТАН НЕМА;
- Изучение нотного текста;
- РГБ ф. 379, № 19 певческий сборник (Азбуки, Обиход, Праздники) конец XVII века;
- И еще немного о текстах СД.;
- Образовательная область «Социализация»;
- Начать с того, что описать суть явления?;
- Умный человек сказал: послушай женщину и сделай наоборот, э?;
- Пинг-понг - Кассиопея-Земля - продолжается.;
- Проделки морского царя;
- Есть у молдаван много замечательных танцев.;
- Крупная моторика и пространственная ориентировка;
- Опишите своё любимое место отдыха, используя изобразительно- выразительные средства языка.;
- Информация об активностях ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес» в дистанционном режиме;
- Залы драматических театров;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Слушать: Песня в исполнении Александра Вертинского «Последнее письмо»;
- Игры для дошкольников на 8 Марта;
- Как называется инструмент, на котором играет музыкант?;
- Совместная деятельность родителей и детей.;
- Игры с прищепками «Цветок»;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ;
- Тема: Обобщение и систематизация программного материала за 7-9 класс.;
- С.Прокофьев (1891-1953);
- Скрипичное и камерно-ансамблевое творчество 1900-1917 гг.;
- Тематическое планирование;
- Е.Либерман об аппликатуре в технической работе;
- ХАРАКТЕРНОЕ ТЕЧЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ;
- Послушай пьесу из «Альбома для юношества»;
- Строение и звучание инструмента.;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДИАГНОЗЕ;
- СУДЬБОНОСНЫЙ ГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ;
- Зарядка для шеи и челюсти;
- Как управлять марионеткой;
- Г.Коган о значении аппликатуры;
- Где вы видите себя через 10 лет?;
- МАРТА: Ах, Сан Саныч, да?;
- Тема: « Как приучить ребенка к труду»;
- П.И.Чайковский (1840-1893);
- Интервью Дейва Мастейна о книге;
- Игра проводится еще раз.;
- Как организовать работу по восприятию слуховой информации?;
- Полный текст см в Zip-файле.;
- Навыки, необходимые для реализации данных целей Формирование независимости и самостоятельности ребенка;
- Образовательнаяобласть «ТВОРЧЕСТВО»;
- Логоритмика. Логоритмические занятия - Проект «Логоритмика, как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению их здоровья»;
- Доисторический и древний период.Светская музыка;
- Номинация «Концертмейстер».;
- Лошади и другие казаки;
- В раннем джазе характерны инструменты – корнет, флейта – пикколо, один или два медных духовых типа валторны и ритм группа (барабан, контрабас, туба);
- Алексей Устинов, Алексей Выграненко.;
- Мальчик в матросской бескозырке;
- Давайте посмотрим, как цвет живёт в картинах художников.;
- X. Награждение победителей;
- По аналогии дети выбирают другие инструменты.;
- Игровая экологическая программа;
- Сценарий праздника для первоклассников;
- Характеристика хореографической композиции;
- Первые фирменные брюки за первый симфонический концерт;
- Реорганизация концертной жизни. Концертные учреждения.;
- Eufonio — итал., Euphonium — франц., Euphonium — нем., Euphonium — англ.;
- ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ПРИЗНАНИЕ;
- Специальные кинезиологические занятия проводятся по определенной схеме.;
- Ответственный за проведение итогового мероприятия ______________________________________________;
- Финансовые беседы (Король и Фиона).;
- Музыкальная тема мастера над монетой.;
- Сценарий познавательной конкурсной программы о собаках;
- В какой картине показана сцена дуэли?;
- Консультация для родителей «Классическая музыка в мультфильмах».;
- Методическая литература;
- Злая тучка. (Группа хлопушки);
- К вопросу о воспитании вкуса у детей и взрослых.;
- Каждый танец имеет свой уникальный характер.;
- Плагин vis_wndlpt.dll для WMP (Windows Media Player);
- Как определял Собор 1917 года положение Патриарха?;
- Театральный жанр. Продолжительность: 3 часа 15 минут.;
- Чем дальше к концу альбома, тем дела грустнее.;
- Формирование музыкальных-слуховых представлений средствами вокальной деятельности;
- ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ;
- Что ни день - открытие.;
- Неделя с 20.04.2020 по 26.04.2020.;
- Недавно в Могилеве отменили Иисуса Христа.;
- Практическая часть урока. (Слайд №5).;
- Национальные композиторские школы эпохи Возрождения;
- Песня «Дорогою добра» - Самохвалова Маша;
- Образовательная область «Чтение художественной литературы»;
- Программно-методическое обеспечение;
- Творчество композитора-виолончелиста Б. Ромберга;
- Ответы к выпускным билетам по предмету;
- III. Особенности проведения приема поступающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Музыкальная лаборатория имени Наполеона Бонопарта;
- Центр «Наша библиотека»;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.;
- Для детей от 2 – 3 лет;
- Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»;
- Игра «Нарядись на карнавал»;
- Этическая сторона вопроса;
- Рассмотрим виды музыкальной деятельности по порядку.;
- Развлечения и игры на Пасху;
- Без Куприна, Алексея Толстого, Фета,;
- Во время минуты молчания звучат колокола;
- Заключительная часть.;
- Работа над спектаклем;
- Инструментальная музыка;
- Джазовый оркестр (джаз-бенд);
- Что есть краткий курс истории НД?;
- Они уже знали, ЧТО, но еще не знали, КАК.;
- Задачи и значение утренней гимнастики;
- Как по мне, так вводят иначе.;
- Что еще делает группу Калачиком Рядом привлекательной?;
- Форма проведения учебных аудиторных занятий.;
- Задания повышенной сложности:(за каждую правильную букву – 1 балл);
- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОНКУРС;
- Уже писал, но кто ж это читал?;
- Таки да, смачна. Причем и в общем, и поотдельности.;
- Однако вопрос языка не настолько важен, как могло показаться из предпоследнего абзаца. Он ЕЩЕ важнее. Возможно, САМЫЙ важный.;
- Заключительная часть.;
- Образовательная область: «Коммуникация»;
- Как изготовить занавес;
- Этапы свадебного обряда русского народа.;
- Ростовские колокола и звоны;
- ПОЕЗДКА В АНГЛИЮ БЕЗ ВОЗВРАЩЕНИЯ;
- СОБОРНЫЙ ОРГАНИСТ В ЛИНЦЕ;
- ТВОРЧЕСТВО С. В. РАХМАНИНОВА;
- УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ;
- Соната № 17 (d-moll, op.31 №2);
- Подведение итогов и награждение победителей и призеров Фестиваля.;
- Что еще происходит с крохой на третьем году жизни?;
- Студия Хора мальчиков (первая неделя, с 06.04.20 по 12.04.20). Задание №1.;
- Даргомыжский (1813-1869);
- II.8. Щипковые инструменты и их музыка;
- На участие в Международном фестивале искусств;
- Развитие культурно-гигиенических навыков в норме;
- Создание коллективных работ при участии педагогов и родителей;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 22.05.2020;
- Игра «Найди мячик» (2 – 3 раза).;
- Третий экскурс в современность;
- Четвертый экскурс в современность: джаз;
- XI.Финансовые условия;
- Примеры программы академконцертов;
- Мечтать и ничего больше;
- Дополненная реальность;
- Список использованной литературы;
- Она, как друг, и зовет, и ведёт......;
- Приём заявок и оплата оргвзноса до 22-го мая 2020г.;
- Тут, пожалуй, пора сделать ВЫВОД (для тех, кто любит покороче).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |