На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Портреты композиторов;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО».;
- Франсуа Куперен;
- Спонсорский пакет» и инвестиционный меморандум.;
- Танго сегодня;
- Методические указания. I часть.Игровая ситуация «Соберем куклу на прогулку».;
- Причина и следствие. Если непонимание причинно-следственных отношений сочетается у вашегоребенка с плохо развитыми физическими навыками;
- Восприятие времени;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРНИР «СОХРАНИМ НАШУ ЗЕМЛЮ ЗЕЛЕНОЙ»;
- Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих;
- ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
- Контрольные задания. 1 вариант.;
- Класифікація основних алофонів українських приголосних;
- Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана;
- Новогодний сценарий праздника для детей 6 - 7 лет;
- Э: Хочешь добавить ещё что-нибудь к уже сказанному, Твигги?;
- Концертная симфония № 4 для фортепиано с оркестром, op. 60 (1932);
- Модуляционная обработка.;
- ЛЕКЦИЯ 10. Работа на концерте и в студии звукозаписи;
- УПРАЖНЕНИЕ «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ» М. Раухвергера;
- В процессе подготовки дошкольников с ЗПР к обучению в школе;
- Конкурс «Накрой на стол»;
- Леонид Владимирский. «ГУДВИН - ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»;
- ТЭСТ №7;
- Форма записи нот на нотном стане;
- Стереоскопия;
- Развитие музыкальной культуры в России в 20 веке.;
- Гармонический слух;
- Мелизмы;
- Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова;
- Результаты освоения разделов МДК;
- Русская музыкальная культура первой трети XVIII века.;
- Малый эстрадный оркеcтр. Состав и функции входящих в него инструментов;
- Музыкальные профессиональные навыки;
- Общая характеристика предмета;
- Выполнить все задания с обязательным прослушиванием музыки, включая и рисование под музыку.;
- ХРОМАТИКА;
- ОСОБЕННОСТИ ДИРИЖЕРСКОГО ЖЕСТА;
- Історія форм умовного способу дієслова в укр.мові.;
- Пространственные условия исполнения и жанры музыки;
- ТЕМА 1. РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДО ХIХ ВЕКА;
- Интегративная музыкотерапия;
- Домино (старший, средний);
- Диагностика музыкальных способностей: приемы, способы, методика;
- УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ;
- СТАТУС МЕРОПРИЯТИЯ;
- ТЕМА 3. ТВОРЧЕСТВО Г.В. СВИРИДОВА;
- Тема года: «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ МУЗЫКА»;
- Биг бэнд.;
- Антон фон Веберн;
- Занятие 1. Цель: познакомить детей со свойством воды растворять различные вещества - сахар, соль, лимонный сок;
- Тема 43. Исторические пути развития белорусского профессионального музыкального искусства (до начала ХХ века);
- ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич;
- Заключение. Анализ психолого-педагогической, музыкальной методической и нотной литературы показал, что для благоприятного развития творческих способностей детей;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 7 страница;
- Под общей редакцией профессора С. В. Кульневича;
- Тест на выявление уровня сформированности волевых качеств личности;
- Воспитание и развитие речи у детей с расщелинами губы и нёба 97;
- Стробоскопический эффект;
- Чудеса: большие и маленькие;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Игра «Мы военные» Сидельникова. Продолжить упражнять детей в построении колонн, перестроении из круга врассыпную, и быстро строиться опять в колонны;
- Первоначальные навыки письма. Если ваш ребенок уже умеет ставить знаки на бумаге, играйте с ним в игры, которые требуют умения изображать различные фигуры;
- Упражнение «Собираем портфель»;
- РАЗДЕЛ III;
- Внушение как способ коммуникативного воздействия педагога;
- Приемы исполнения кантиленных произведений.;
- Общие задачи музыкального воспитания детей;
- Необходимый софт для создания музыки. Особенности установки муз. программ;
- Sheer Heart Attack;
- Участь у конкурсі безкоштовна.;
- Попевки;
- С. Прокофьев. «Война и мир», ария Кутузова;
- КОРГАНОВ ТОМАС ИОСИФОВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- Дидактические игры. Учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним;
- ТЕРМИНЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Ранние годы;
- Контроль выполнения задания на опережение, данного на предыдущем уроке.;
- Виктор Иванович Девочкин;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО МИРА;
- Великая Отечественная война в прозе XX века (на примере одного произведения);
- КАК ПРИНЯТЬ СИТУАЦИЮ;
- Вторая младшая группа;
- Упражнение: «Поскоки» англ. н. м;
- Музыкотерапия;
- Л. Бетховен. 20 соната для ф.-п., II ч;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ;
- Оформление поэтического текста расшифрованной песни;
- Ее величество Шутка;
- Деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе;
- Музыкальное искусство cредневековой Европы;
- Методическое творчество на современном этапе;
- Специфика инструмента;
- Основной особенностью конкурса караоке является исполнение произведений караоке систем, наличие своего минуса допускается.;
- Рок 70-х;
- ПОВАР И ЦАРЬ Молдавская сказка;
- П.И. Чайковский. Опера ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. Сцена дуэли;
- ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn);
- Номинации конкурса.;
- Упражнение: «Звуковые дорожки»;
- Русская скрипичная школа. Л.С. Ауэр – основоположник петербургской скрипичной школы;
- III - Закон звуковых - динамических - соотношений голосов по вертикали;
- Упражнение: «Марш» Чичкова;
- ТЭСТ №8;
- Театры юного зрителя (ТЮЗы);
- Инсценировка для детской театральной студии «Телефон» по мотивам стихотворения К. Чуковского;
- Сказочная арифметика.;
- ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГАРМОНИИ В XIX ВЕКЕ И НАЧАЛЕ XX ВЕКА 2 страница;
- УРОК МУЗИКИ ЯК ШКІЛЬНИЙ ПРЕДМЕТ;
- Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»;
- Иисус Христос — суперзвезда;
- Композиторские школы Франции, Германии,;
- Клавикорд и клавесин.;
- Апулей творчествосы;
- Упражнение «Волшебная тарелка»;
- Д.Россини. Опера «Севильский цирюльник».;
- Анатолий Константинович Лядов;
- Раздел II. КРАТКИЕ БИОГРАФИИ;
- Уличные музыканты как угроза общественному спокойствию;
- Раздел «Машиноведение»;
- Хоровод «Дед мороз к нам пришел»;
- Методические указания. I часть.Воспитатель выкладывает из кирпичиков широкую и узкую дорожки и предлагает детям отправиться в гости к козлятам.;
- Виды венского вальса;
- Vocabulary. time to spare ['spea] свободное время;
- Примеры этюдов по жонглированию;
- ШУТКА ПРО КЛАРУ.;
- Камерная музыка;
- Хоровые коллективы и ансамбли народного направления и фольклорные коллективы;
- Contraction и release.;
- УПРАЖНЕНИЕ «Поскачем»;
- Класс (1 ч в неделю). · Ходьба в соответствии с метрической пульсацией: чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей;
- Игра на детских музыкальных инструментах. Продолжается закрепление знаний детей о музыкальных игрушках и детских инструментах: металлофоне и барабане;
- Make up and act out dialogues using the speech patterns;
- Эффект водопада. Логично ожидать, что сходные иллюзии возникают и вследствие дефектов системы изображение/сетчатка, и действительно;
- ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осень»;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКИМ НОМЕРАМ И ВЫСТУПЛЕНИЯМ;
- II часть;
- Крылатые выражения (Историческая викторина);
- Нотный пример 2.2;
- Раздел 5. Особенности развития отечественной музыкально-образовательной практики со второй трети XIX до конца XIX столетия;
- ГЛАВА 12. ГАРМОНИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ;
- Звучит увертюра из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки (фрагмент).;
- Творення аориста та імперфекта. Історія цих дієслівних форм.;
- ОСНОВНОЙ ТОН АККОРДА;
- Улучшение качества движений и предупреждение нарушений.;
- Для общеобразовательной школы;
- ИНСЦЕНИРОВКА песни «Как у наших у ворот» р. н. м;
- Рок в Рио;
- Мультфильм «Марш деревянных солдатиков» Чайковского;
- Стратегии. — Помните: ваш первейший долг — не воспитывать окружающих, азаботиться о ребенке;
- О воспитании детей: ответы на вопросы родителей;
- Примерный музыкальный, литературный и художественный материал;
- Тема 33. Нововенская школа. А.Шенберг(1874–1951);
- Сигнальщики – горнисты;
- Диалектно- стилевые особенности песенных традиций. ;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Карл Орф;
- Jazz - Funk;
- ТИПЫ НЕАККОРДОВЫХ ЗВУКОВ;
- Мониторинг образовательного процесса;
- Цели и задачи начального периода обучения;
- Народное песенное творчество;
- ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ — Биография;
- Фортепиано - основа музыкального образования;
- Л. Бетховен. 16 соната, финал;
- Коррекционно-развивающий потенциал музыкального воспитания в начальной школе;
- Мазурка;
- Раздел 4. Психология музыкального образования;
- Первый год обучения. Основной задачей обучения является формирование у детей умения действовать по подражанию воспитателю по его указаниям;
- Джонни Роттен;
- ПРОСТЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ (осанка, походка, позы сидя и жесты);
- Восприятие музыки;
- Фольклорное творчество (отдельные участники и коллективы);
- Эстрадный вокал на иностранном языке. Соло.;
- The film I saw last;
- Краткое содержание оперы. Действие оперы происходит в Париже;
- Концепция Б.В. Асафьева;
- Сценарий спектакля «КАКОЙ ГРИБ ЛУЧШЕ?»;
- Первое полугодие МУЗЫКА МОЕГО НАРОДА;
- Введение. Актуальность проблемы заключается в том, что человек, посвятивший свою жизнь танцевальному искусству;
- Пение Распевание «Листопад» Березняк;
- BOOTY DANCE;
- ДВОЙНОЙ БРАНЛЬ;
- Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие);
- Введение. (методическое пособие);
- Формы и средства организации образовательной деятельности при согласовании с учителем-логопедом;
- МУЗЫКА И ФИЗКУЛЬТУРА;
- ТЕМАТИКА;
- ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Со сверстником?;
- ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ;
- Что может музыкальный алфавит?;
- Условия конкурса в номинации «Вокал»;
- Интервью с Даней Ляпиным;
- Бенджамин Бриттен;
- Обложка альбома «Deep Purple» «In Rock»;
- Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой. Дети поют попевку, несколько детей передают ритмический рисунок на ударных (погремушках, бубне, барабане);
- Коммуникативная игра «Здравствуй»;
- ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич;
- Кристоф Виллибальд Глюк;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |