На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Периодизация муз.культуры Зап.Европы;
- Вопрос и задания. 1. Раскройте содержание понятия музыкальная культура детей;
- Игра «Догони зайку»;
- Дидактические принципы музыкального обучения в школе;
- Ядра первой сигнальной системы;
- Ф. Мендельсона-Бартольди;
- Частка А;
- ИСТОРИЯ, РАЗВИТИЕ АКУСТИКИ;
- Приобщение к изобразительному искусству. Учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство;
- ЛЕКЦИЯ 6. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТРАДНОЙ ДРАМАТУРГИИ;
- Разница между духовной и светской песней.;
- Роль музыки в работе детского хореографического коллектива. Музыкальное оформление урока.;
- Особенности психического и социального развития детей с ЗПР;
- Про вред классической музыки;
- Донотный период в начальном обучении музыке;
- Вторая четверть О ЧЕМ ГОВОРИТ МУЗЫКА;
- Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко;
- КОНТРАСТНАЯ ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ;
- ТЕМА 4. ТВОРЧЕСТВО А.И. ХАЧАТУРЯНА;
- Основные виды декоративно-прикладного искусства;
- Педагогические принципы фортепианной педагогики Г. Нейгауза;
- Тема 1.2. Характеристика этапов становления и развития истории отечественного музыкального образования;
- Звуковысотное интонирование;
- Конкурс «Приветствия»;
- Сказка « И кому я такая достанусь?»;
- Второе полугодие МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ;
- Тэст № 10;
- Специфические особенности хоровой музыки;
- Ие пальцы играют на cis-dis, а 2-3-4-ые пальцы играют на fis-gis-ais;
- В НАЧАЛЕ ТОРЖЕСТВА — выход юбилярши;
- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ГУСТАВА МАЛЕРА;
- By E.L. Doctorow;
- Бах и Гендель;
- Направления, отрасли музыкальной психологии;
- ЧА-ЧА-ЧА;
- Глава 3. Хор как исполнительский «инструмент»;
- Форматы данных, используемые в Интернет;
- Dancehall;
- Артикуляция и дикция;
- Методика обучения пению;
- МЕДВЕЖОНОК ПЛЮШЕВЫЙ;
- Билет 18. Декоративно – прикладное искусство;
- Тема 8. Зарубежные системы музыкального воспитания и образования ХХ века;
- Диапазоны;
- Раздел 1. Образ Человека в мировой музыкальной культуре (17 ч);
- Оптимальному концертному состоянию противостоят такие два неблагоприятных для выступления состояния, как эстрадная лихорадка и апатия;
- Мозговой центр в коре полушарий головного мозга;
- КЛАРНЕТ;
- Музыкальный ритм;
- Роль музыки в формировании гармонического развития личности ребенка;
- Оперы П.Чайковского «Евгений Онегин», «Пиковая Дама»;
- Развитие способностей в музыкальной деятельности;
- Функции музыкального искусства;
- Одновременное (моноауральное) маскирование звуков;
- Гусляр Вяйнямёйнен – первопредок венедов?;
- Ф. Шуберт. «Серенада».;
- Позиции ног;
- Частота звуковой волны и цвет.;
- Музыка в Древней Греции;
- АНКЕТА №3 «КОНЕЦ СМЕНЫ»;
- X. D7 и его обращения. Приготовление, разрешение, перемещение;
- Частотный диапазон, высота звука, тембр;
- Частка А;
- Реферат на тему Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников;
- Дать определение инструментальной музыки. Перечислить основные жанры инструментальной музыки;
- Этапы становления коллектива;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА ПРО ЛАД;
- Камерно-вокальное творчество Ф. Листа;
- Программы изменения тональной высоты в цифровых устройствах для искусственной обработки звука. Их служебное и художественное использование;
- Формирование имиджа артиста;
- Виды хоровых коллективов;
- ЗАДАНИЕ 11. ЗАШИФРОВАННАЯ СХЕМА (КЛАСТЕР);
- Статистическая теория.;
- Д. Кабалевский.;
- Частотная обработка;
- Век Просвещения, эпоха классицизма и особенности развития западноевропейского музыкального творчества в 18 веке.;
- Возрастные особенности психического развития детей. В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия;
- Авторская песня;
- Простое рондо» у венских классиков;
- Тема 42. Пути развития русской музыки во второй половине ХХ века;
- Охрана детского голоса;
- Характеристика программы по музыке, разработанной под руководством Г.П. Сергеевой.;
- Характеристика творчества Н.Римского-Корсакова, основные сочинения.Оперы «Садко», «Снегурочка»;
- Диас Бетанкурт Марио Франсиско;
- Методическое руководство развитием элементарных математических представлений у детей в ДОУ;
- УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ» Т. Ломовой;
- Музыкальные инструменты в израильском народе.;
- НАЧАЛО ОПЕРЫ ВО ФЛОРЕНЦИИ;
- ЧТОБ МУЗЫКАНТОМ БЫТЬ, ТАК НАДОБНО УМЕНЬЕ;
- Частка А;
- Воздействие массажа на подкожно-жировой слой.;
- Page 58. Ex. 3;
- Кантилена;
- Акустические характеристики ударных инструментов;
- Симфоническая сказка для детей С. Прокофьева ПЕТЯ И ВОЛК;
- Анализ книги Нейгауза «Об искусстве фп игры»;
- Модель взаимодействия специалистов и воспитателей;
- ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- По формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР;
- Ересектер тобы 2018 жыл наурыз айы;
- Обыгрывание мажорных аккордов кварто-квинтовыми интервалами;
- Способы обучения игре на мелодических инструментах;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- ТЕМА 6. ПОСТАВАНГАРД В МУЗЫКЕ 2-Й ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА. ПОСТВЕБЕРНИАНСТВО;
- Игра «Мы военные» Сидельникова;
- Оратория Генделя «Самсон»;
- Основные движения;
- Разбор и разучивание вокальной партии;
- Частичные тоны;
- Виды БД;
- Норманнское завоевание и его лингвистические последствия.;
- ПРОХОДЯЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ;
- Научное обоснование музыкотерапии (XIX-XX век);
- Метр как формообразующее начало музыкального ритма;
- Частка А;
- Вариации характерные и свободные;
- Убеждение как способ коммуникативного воздействия педагога-музыканта на обучающихся;
- ТЕМА 3. НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА XVIII ВЕКА;
- Медленный фокстрот;
- Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой;
- Виды журналистики;
- Первое полугодие ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ;
- КОТИЛЬОН;
- Шотландская» симфония: опыт анализа;
- ТЕМА 7. БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА ПЕРИОДА СТИЛЕВОГО ОБНОВЛЕНИЯ;
- Репетиционные помещения;
- ФРАНЦУЗСКАЯ КАДРИЛЬ;
- Контрастно-составная форма;
- Явления общественной жизни;
- Ерте жас тобы 2018 жыл наурыз айы;
- Из предложений 4–5 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «В суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одно Н».;
- ВВЕДЕНИЕ. Логоритмика в системе комплексной логопедической работе по устранению дислалии;
- Вокальная импровизация;
- Требования к репертуару по слушанию музыки;
- Краткое содержание оперы в 4-х действиях с эпилогом;
- Музыкальное воспитание в семье;
- А что означает само слово «КОНЦЕРТ»?;
- Музыка – Бурцева Татьяна, стихи – Шакирьянова Елена;
- Беседа о вреде курения, алкоголя и наркотиков;
- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА;
- Введение;
- Лирические страницы советской музыки;
- Рембрандтовский свет;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Хоровой концерт.;
- Эпоха Возрождения;
- Ерте жас тобы 2018 жыл мамыр айы;
- Изоляция и полицентрия;
- Классификация интервалов;
- Тема. Условия развития музыкального мышления школьников;
- Раздел 2. Музыкальный стиль — камертон эпохи (18 ч);
- По умственному воспитанию дошкольников с ЗПР;
- Спектакль и публика;
- ИНТОНАЦИЯ В РЕЧИ И В МУЗЫКЕ;
- ГЕОРГ ФРИДРИХ ГЕНДЕЛЬ;
- Игры на дискотеке;
- Частка А;
- Сюжетні танці;
- ШУТОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ИМЕНИННИЦЕ;
- Бишек (жырлары);
- Ощущение;
- Дидактические игры. Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2—3 цветов);
- Русский романс первой половины XIX века;
- ИСТОРИКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Р. Вагнер. Увертюра к опере «Тангейзер».;
- Связь звука и света;
- Система фортепианных педалей. Развитие навыков педализации.;
- Хореографический жанр;
- Анализ книги Мартинсена «Индивидуальная фп техника на основе звукотворческой воли»;
- Просим Вас сообщить о получении письма,;
- Умственная отсталость и общее недоразвитие речи;
- Пространственное строение как элемент композиции в танце;
- По страницам жизни и творчества Д. Б. Кабалевского;
- Виды речевой деятельности на уроках русского языка;
- Тема. Методика преподавания специальных музыкальных дисциплин в системе музыкального образования;
- Глава I. Значение музыкально-ритмического воспитания в формировании личности ребёнка;
- Тема №7. Программно – изобразительная музыка.;
- Краткое содержание оперы. На пиру богатых новгородских купцов молодой гусляр Садко укоряет их, что не ездят они в дальние страны;
- Тема: Особенности психического развития детей;
- КЛАСС. ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА.;
- Дыхание во время прыжков;
- Тема 30. Творчество М.Равеля. (1875-1937);
- Тема 38. Американская музыка. Дж. Гершвин;
- Пение Распевание «Бубенчики» Тиличеевой;
- Вопрос и задания;
- Применение эффектов перехода;
- Казак Мамай;
- Э.Григ. Жизненный и творческий путь. Сюита из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».;
- Тема 3.5. Специфика музыкального образования народной ориентации;
- Этапы формирования навыков самообслуживания в норме;
- Методика организации и проведения фестиваля.;
- Абайтану курсы 6 – сынып;
- ЭКЗЕРСИС КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Тема 28. Панорама музыкального искусства первой половины ХХ века;
- КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ;
- Джазовый вокал;
- Форма Adagio;
- Веризм в Италии.Оперы Д.Пуччини «Тоска», «Чио-чио-сан», «Богема»;
- Тема 4.2. Реформы Петра I и их значение в культурно-образовательном пространстве России;
- Музыкальное исполнительство и музыкальная педагогика;
- Ассибиляция сочетания согласных в ранненовоанглийский период.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |