На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Проблемы и тенденции развития современного музыкального воспитания;
- Слушание «Песенка о весне» Бойко;
- Агоронимы;
- Помещения технологического обеспечения сцены;
- Здесь, похоже, что нужно повторить материал из билета № 13 «Стилистические виды звуковых картин»;
- Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»;
- ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДИРИЖЕРА ОРКЕСТРА. РАБОТА НАД ТЕМПОМ И ДИНАМИКОЙ;
- Клаудио Монтеверди. Клаудио Монтеверди – один из первых композиторов-контрапунктистов, чье творчество обусловило развитие музыкальной драмы;
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми, находящимися на различных уровнях сформированности общей способности к учению;
- НОВЫЕ ТЕХНИКИ РОМАНТИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ;
- ВОКАЛ (Соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль);
- Развитие направлений рок-музыки.;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ;
- Гусли – инструмент богатырей;
- ФОРМЫ ХРОМАТИКИ;
- Психологическая сущность творчества и развитие креативности в муз.-педагог. процессе;
- Рисование. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; кружащиеся на ветру и падающие на землю;
- МОДУЛЯЦИЯ ИЗ МИНОРА В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МАЖОР;
- Игры на развитие голоса;
- РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ;
- Слуховые ощущения;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Для студентов по специальности;
- Театры кукол;
- ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ;
- Побутові танці;
- МОДАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 100 страница;
- УДАРЕНИЕ;
- Оформление электронного письма;
- Пальчиковая игра: «Покатаем орех»;
- Работа над фразой;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- ПЕНИЕ «ЖУЧОК» Е. Вихаревой;
- Праграма клуба «Рамонак» на 2006 год.;
- Человеческий фактор;
- Развитие детского творчества. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение;
- Тэст № 12;
- Теоретические концепции игры.;
- Упражнение «Сигнальщики»;
- А - Тональности I степени родства по Н. А. Римскому-Корсакову;
- Русская музыкальная культура в 60-70-х годах XIX столетия.;
- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ.;
- Состязание Аполлона и Пана;
- Серебряный век» в истории русской культуры и в истории музыки.(и стиль модерн);
- Развитие игровой деятельности;
- Усложнять – просто, упрощать - сложно;
- ПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА;
- Упражнения по технике развития цветного слуха;
- Дискография Рики Мартин;
- Упражнение «Оправданная поза»;
- Относительная, а не абсолютная высота звуков является ведущим моментом в восприятии музыки;
- Подвижные игры для детей с нарушениями звукопроизношения;
- V. Повторение правил безопасной работы ножницами;
- Трансформации демонстративного комплекса;
- Детской музыкальной деятельности, его задачи;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Стихи для Последнего звонка;
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной. Когда дети подпрыгивают, воспитатель ходит между детьми и ритмично взмахивает рукой, как бы играя в мяч;
- Тайминг для юбилея «Лебединое озеро»;
- Общеразвивающие упражнения. Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.Поднимать руки вверх, вперед, в стороны;
- Введение. В настоящее время система образования Республики Беларусь функционирует в условиях перехода на 11-летний срок обучения;
- Конспект театрализованного занятия по художественно- эстетическому развитию для средней группы «В гостях у сказки»;
- Российские мастера джаза;
- Игорь «Пиночет» Покровский о Цое;
- ФОРМЫ ОЛИГОФРЕНИИ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ;
- Музыка - «целительница»;
- Нововіденська школа. Експресіонізм.;
- Инструментальная музыка XVII века;
- эпизод ВСТРЕЧА ПЕРЕОДЕТОГО ГЕКА и БЕККИ;
- А) И.С. Бах. Пассакалия с-moll;
- Был ли Садко язычником?;
- Ф. Шуберт. Соната B-dur, III ч;
- Экспрессионизм в австро-немецком искусстве.;
- Человек, которого вы боитесь.;
- ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ИГРУШКАМ.;
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 6 страница;
- Обучение грамоте;
- Система вокализма индоевропейского праязыка;
- Песня в звуковом фильме;
- Формирование элементарных математических представлений. Количество и счет.Развивать умение видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками;
- Мелодические фигурации и гаммаобразные последования lеgаtо.;
- Анализ музыкального языка детских опер;
- Слушание: «Воробушки» Красева;
- ПОСЛЕ ВЫХОДА ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ ИЗ ЗАГСА;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3;
- A,B,C,E,F — генераторы сигнала.;
- Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик»;
- Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой. Дети ходят подгруппами, окончание фразы отмечать красивой позой;
- Предыстория или как мне удалось получить музыкальное образование и чем это обернулось;
- Глава I. Введение;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- ДИПЛОМАНТЫ I СТЕПЕНИ;
- Специфика музыкального исполнительства;
- Музична культура Іспанії ХХ століття.;
- Древнеанглийские сильные глаголы (IV-VII классы).;
- Возможности применения ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников;
- Помещение одного предмета в другой;
- Глава II. Вокальные формы;
- Физическая природа звука;
- И. Е. Репин В.В. Верещагин «Иван Грозный и сын его Иван» Апофеоз войны;
- ТЕЗИСНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕМ ИЗ КУРСА;
- Игра «Мы идем по зоопарку»;
- Оптимальное концертное состояние;
- Игра «Жмурки» Флотова;
- Музыкально-танцевальные жанры. Музыкальные стили и направления;
- Музыкальные слуховые представления;
- Русская народная песня «Не орел ли с лебедем купалися»;
- МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПТИЦА И ПТЕНЧИКИ»;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- Конструирование. Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада;
- Нотный пример 2.1;
- Прелюдия f-moll. («Я взываю к тебе, Господи»);
- КРИВАЯ СЛЫШИМОСТИ;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ;
- Тема: «Дикие и домашние животные»;
- Рисование, анимация, звук;
- Урок 2. Трезвучия;
- Эпизод «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»;
- Г. Перселл. Дидона и Эней. Триумфальный танец;
- Воздействие музыки Моцарта на детей;
- Understanding Music;
- Занятие № 14;
- Дети читают стихи;
- Работа с образами в Спасе;
- Сюжетно-ролевые игры. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ МУЗЫКИ И ЕЕ ЛАДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Рондообразные формы;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО ХИМИИ;
- Формирование предпосылок экологического сознания. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения;
- Мидитехнологии. Понятие интерфейса;
- Систематический курс.;
- КРАСНЫЕ ПАНКИ: Здесь, сейчас;
- Основные элементы украинского танца.;
- Слушание: «Марш» Шульгина;
- Антон фон Веберн (1883–1945);
- Музыкальное движение;
- Одна из основ музыкального слуха – ладовое чувство – является в сущности своей эмоциональной способностью;
- Музыкальная игра «Зайка серенький сидит».;
- Как научить ребенка рассказывать;
- Игра «Оркестр» укр. н. м;
- А32. Адзначце, які сказ з простай мовай адпавядае схеме “П? – а: - П”.;
- Традиции немецкого органного искусства. Хоральные прелюдии.;
- Участие в конкурсной программе и шоу фестиваля, возможно только при условии бронирование пакета участника.;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии 41;
- Танцевальное направление // малые формы;
- АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ САМОНОВ – БИОГРАФИЯ;
- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА;
- Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 3 страница;
- РЕЧЕ-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ И ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КООРДИНАЦИИ »;
- Хореографический текст и его место в композиции танца;
- ЧЕЛОВЕК И МОРЕ;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО;
- ХРЕННИКОВ ТИХОН НИКОЛАЕВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- Ж. Расин творчествосы;
- Тема 44. Белорусское музыкальное искусство ХХ века;
- Музыкальное занятие как основная форма организации музыкального обучения дошкольников.;
- Пение: «Солнышко» р. н. п;
- Игры на развитие физиологического дыхания;
- Для чтения детям. Русский фольклор Песенки, потешки, заклички.«Наша Маша маленька»; «Наши уточки с утра»; «Пошел котик на Торжок»; «Чики;
- Служба при дворе князей Эстерхази;
- В осознанном процессе восприятия-понимания музыки можно выделить две ступени;
- Довербальная коммуникация;
- Ползание;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Марта 1997 года, Япония.;
- Занятие № 10. Тема:« Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».;
- ТЕМА 12. Исполнительство на ударных инструментах;
- ОСНОВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ;
- Слушание: «Воробушки» Красева. Предложить детям послушать музыкальный отрывок и узнать, кто летит к детям в гости?;
- Методические рекомендации к разделу «Развитие речи»;
- Упражнение «Марш» Шульгина, «Прогулка» Раухвергера;
- СТАНОВАЯ ТЯГА на максимальное количество повторений;
- Включает звуки с частотами от 32.703 Гц (включительно) до 65.406 Гц;
- ЧАСТЬ 7 ВОЗРАСТ 19-24 МЕСЯЦА;
- Типы фильтров. Использование на предложенном аудиофрагменте по заданию преподавателя.;
- Материал лекции. Роль музыкального искусства в современном социуме;
- Тэст № 16;
- Основные понятия;
- НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой;
- ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «КРЫЛО» (Open Telemark and Wing);
- Тема урока: Образ покоя «Болеро» Равеля;
- Развитие дифференцированного музыкального восприятия и творческого подхода;
- УРОКИ 53-54;
- ограниченность, стандартность, консервативность, догматизм, нелогичность, отсталость, неразвитость, заторможенность, пассивность, поверхностность и др;
- Воспитательная работа педагога специального класса. Основные направления.;
- Исполнительство на губной гармонике в Республике Татарстан;
- ОТ АВТОРА. Анализируя любую систему танца (классический, народный, историко-бытовой, бальный танец), мы можем четко выделить определенный набор движений;
- Для того, чтобы осуществить ее добросовестно нужно прочитать пьесу не один раз;
- Эффект « последействия»;
- Тема: История развития музыки от Древней Греции до эпохи барокко;
- Ь 2.5.Развитие познавательной деятельности;
- С. Рахманинов. Прелюдия ор.23 №6;
- Kk.wikipedia.org;
- Условия проведения конкурса. Межрегионального конкурса по сольфеджио;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |