На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Чувство гармонии – условие полного и исчерпывающего слухового анализа;
- Вопрос и задания. 1. Каково значение музыкально-образовательной деятельности в развитии музыкальной культуры и музыкальных способностей детей?;
- Глава III. Классические инструментальные формы;
- Немецкая опера первой половины 19-го века;
- Игра «Жмурки с колокольчиком»;
- Возрастные особенности психического развития детей. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее;
- Танец: «Пляска с притопами» укр. н. м;
- Условия участия в Конкурсе. Всероссийский вокальный конкурс «VocStar» Общие положения;
- Самодельные шумовые инструменты;
- Глава 1 Выразительные средства современного танца.;
- Культурно-досуговая деятельность. Правильная организация культурно-досуговой деятельности детей 3-4 лет предполагает решение педагогом следующих задач;
- ТЕМА 2. Скрипичное искусство в Германии XVII-XVIII веков.;
- КАРТА освоения программы (3-4 года);
- ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Пение: «Жучок» Е. Вихаревой;
- С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ. Под педагогической технологией понимается совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм;
- ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- РОМАНСЫ С. В. РАХМАНИНОВА;
- Работа с текстовыми элементами электронных изданий;
- Игры на знакомство;
- ПОВОРОТНЫЙ ЛОК», исполненный после фигуры «Правый спин поворот» (Turning Lock);
- Polscy laureaci nagrody A. Nobla;
- Упражнение: «Выпал беленький снежок».;
- Работа с родителями. Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям:;
- Х.Герлах «Танцующие пальцы», 3мин.10 сек.;
- Алгоритм сольфеджирования;
- Игры на ознакомление с пространственными отношениями;
- C помощью плагина Drumagog произвести триггирование фрагмента малого барабана плагином Superior Drummer и создать Midi-трек. Синхронизировать оба трека.;
- Порассуждайте над проблемой: актуальны ли сегодня такие понятия, как чувство собственного достоинства и личная честь. Свою точку зрения аргументируйте.;
- ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ;
- Интегративное качество «Эмоционально-отзывчивый»;
- Этапы развития в раннем возрасте;
- Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль, «Полька» Глинки;
- I часть - «Борьба»;
- ЧА-ЩА пиши с буквой А,;
- ПРИНЦИП КОНТАМИНАЦИИ ПЕСЕННЫХ ТЕКСТОВ;
- Нарушения дисциплины;
- Тэст № 13;
- ТЕМА 5. ТВОРЧЕСТВО Д.Д. ШОСТАКОВИЧА;
- Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;
- Психологический и муз.-педагогич. аспекты развития музыкальности и муз. способностей;
- Попевки;
- Стандарты внешнего вида;
- Антоним,омоним,синоним.;
- Содержание «Сюиты в старинном стиле»;
- Приложение: Природоохранительные знаки;
- Тема 15. Творчество Р.Шумана и Ф.Мендельсона-Бартольди;
- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА — бывает простая и сложная.;
- ПРОГРАММА;
- Сюжетная игра. Когда ребенок научился подражать вашим действиям, постарайтесь расширить возможности его игры, вводя туда воображаемые действия;
- Программные, репертуарные требования и задачи обучения в старших классах ДМШ;
- The Miracle;
- Обучение когнитивным навыкам по Уолдону;
- Эссе по тексту «Легенда о музыкантах». ;
- Амфитеатр, котурны, хитон, одеон, акт, антракт, «Бог из машины», дидаскалии, хореография, партер, ярус, парод, проскений;
- Дидактические основания и принципы конструирования содержания образования;
- ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Мама - первое слово»;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Формирование навыков еды на групповом занятии;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СУРДОПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЮ;
- Положения рук;
- МАЗУРКИ;
- Чтение и развитие речи;
- Налоги и налогообложение в шоу-бизнесе.;
- Краткое содержание оперы. Опера начинается небольшим оркестровым вступлением;
- Дикция;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. После того как работа над аннотацией в общих чертах завершена, необходимо правильно и грамотно оформить ее.;
- Ход урока;
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ПЕРВЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ОПЫТЫ;
- Условия участия в фестивале.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.;
- Дариус Мийо (1892–1974);
- Игра «Курочки и петушок» р. н. м;
- Творительный падеж со значением инструмента;
- Пять прямых позиций;
- Музыкальный слух и ритм.;
- Средства музыкальной выразительности и их воздействие на человека;
- Тема 5.4. Музыкальная культура Беларуси эпохи романтизма;
- Глава 8. Проблема стиля в хоровом исполнительстве;
- Развитие мелкой моторики в 1,5 года;
- Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.;
- Краткое содержание оперы. Действие происходит в Испании в 20-е годы XIX века;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 9 страница;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Вокальные хоровые ансамбли;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Процесс воспитания детей непрерывен;
- Музыкально-ритмические движения. Чтобы добиться эффективных результатов в развитии музыкально- ритмических движений, необходимо шире использовать подражание со стороны детей действиям;
- Урок 1. Поиск нот на грифе гитары;
- Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда;
- Забота о малышах;
- ОПЕРА В МАНТУЕ И РИМЕ;
- DER SCHRIFTKENNER;
- Третья четверть КУДА ВЕДУТ НАС «ТРИ КИТА»;
- Іменники з основою на u-довгий.;
- МИКСОДИАТОНИКА;
- А Родина и государство – это одно и тоже? И почему?;
- Имеющими речевые нарушения;
- Порядок проведения игры КВН;
- Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов;
- Билет №11 «Вокальные, вокально-инструментальные ансамбли. Организация музыкальной фактуры»;
- Требования к организации учебного пространства;
- Упражнение: «Шаг, бег» Надененко. Шаг выполняют в колонне по одному, бег – врассыпную;
- Порушка – параня;
- Веревочный курс;
- Изучение детских творческих работ и документации учебно-образовательного учреждения;
- И. Брамс. Вариации на тему Гайдна;
- Филиппова Юлия Владимировна (руководитель студии эстрады «ДиВиСи»);
- Краткая характеристика типов голосов;
- Конденсатор Nichicon KZ;
- Музыка как средство предвосхищения действия;
- Тема 3.4. Особенности система обучения в старообрядческой певческой школе;
- Хоровод «На горе – то» р. н. п;
- Творительный падеж - часть сказуемого (в составе сказуемого);
- Обниму и поцелую;
- учасників трупи;
- Вариации с темой в конце;
- Системные изменения гласных в древневерхненемецком языке;
- Многострочные формы;
- Идеал – гармония человеческой души, единение с природой. Мир светлый, гармоничный.;
- Как хотела меня мать да за первого отдать;
- Метод приучения, упражнения;
- Липенское СП, Удомельский район;
- на неделю 04.09.17г-08.09.17г;
- Амплитудное вибрато и тремоло;
- А. И. Солженицын;
- Фундаментальные проблемы музыкальной педагогики;
- Впервые услышав в 1960-ом «Rock Around The Clock», Роджер понял, что нашёл своё место в жизни;
- Философия хиппи и мечта хиппи;
- АРТУР ОНЕГГЕР 1892-1955;
- Сергій Сергійович Прокоф’єв;
- Вопросы и задания. 1. В чем заключается сущность искусства как формы эстетической художественной деятельности?;
- Самостоятельная деятельность детей. (в помещении, на прогулке);
- Список произведений написанных композитором;
- Книга об исполнителе (Марина Дроздова. «Уроки Юдиной»);
- А. Головин. Эскиз декораций к опере К. Глюка «Орфей и Эвридика»;
- Опера в XVII веке;
- ДНЕВНИК;
- Музыкально-художественная деятельность, приобщение к музыкальному искусству;
- Краткое содержание оперы. После захвата Трои герой древнегреческого эпоса Эней плывет в Италию, но шторм выбрасывает его корабль на берег Карфагена;
- Билет №24 «Группа тромбонов. Аранжировка мелодии в группе тромбонов»;
- Разучивание музыкально-ритмических композиций на занятиях;
- Для детей с нарушением речи;
- Уровни овладения детьми структурой учебной деятельности;
- Методы пластического интонирования;
- Д. Шостакович. 1 скрипичный концерт. Пассакалия;
- Примерный перечень музыкальных произведений соответствующий векторам диагностического ключа-матрицы;
- Тетралогия «Кольцо Нибелунга» Р.Вагнера: принципы музыкальной драматургии;
- ДЕТСКИЙ САД. ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ.;
- БИЛЕТ №20.;
- Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:48 (ссылка);
- Системные изменения гласных в германском «праязыке» (в общегерманскую эпоху);
- Советский музыкальный авангард;
- Для УЧАСТНИКОВ В НОМИНАЦИИ FLASHMOB (ФЛЕШМОБ);
- Тетралогия «Кольцо Нибелунга» Р.Вагнера: история создания, либретто, концепция;
- Мышление;
- С. Прокофьев. «Петя и Волк».;
- ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПО СИСТЕМЕ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»;
- Функции шумовых эффектов;
- Народное инструментальное творчество;
- ДВОЙНАЯ ДОМИНАНТА. ФРИГИЙСКАЯ (НЕАПОЛИТАНСКАЯ) СУБДОМИНАНТА;
- Занятие № 11. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Краткое содержание оперы. В роще из кипарисов у гробницы Орфей вместе с пастухами и пастушками оплакивает свою супругу Эвридику;
- ФРАНЦ ЙОЗЕФ ГАЙДН;
- Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал в школе искусств;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. – Ну, что же теперь, а? Компания такая: я, то есть Алекс, и три моих druga, то есть Пит, Джорджик и Тем;
- ПРИ ОТБОРЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА;
- Тема 23. Музыкальная культура России первой половины XIX в. М.И.Глинка(1804-1857);
- Песня «Тучи в голубом»;
- Слогораздел. Открытые и закрытые слоги;
- Запоминание музыкального произведения по формуле И.Гофмана;
- Стиль киномузыки;
- Тренируем основное упражнение правильного дыхания;
- Формирование системы гласных немецкого литературного языка в ранненововерхненемецком периоде (XIV-XVII вв.);
- Муз-пед воззрения одного из пед-муз 19-20 столетия.;
- УМЕНЬШЁННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ на VII ступени мажора и гармонического минора.;
- Записи-воспроизведения;
- УШКАРЕВ АНАТОЛИЙ ФЕДОРОВИЧ - БИОГРАФИЯ;
- Финальная песня о курае;
- Формирование и совершенствование грамматического строи речи;
- Make up and practise a suitable dialogue using the phrases and word combinations;
- АГАФОННИКОВ ВЛАДИСЛАВ ГЕРМОНОВИЧ - БИОГРАФИЯ;
- Постоянство и предсказуемость;
- БРЕХТ КАК РЕЖИССЕР;
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 1 страница;
- A) А. Берг. Концерт для скрипки;
- Дети слушают муз. отрывок А. Вивальди «Осень» «Времена года»;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 11 страница;
- Первоначальные навыки письма;
- Э: Вот это, я понимаю, настрой. Ещё дорожку?;
- Дидактическая игра «Кто моя мама?»;
- Понятие и сущность арттерапевтической деятельности;
- Французская опера второй половины 19 века;
- I Православного международного фестиваля-конкурса юных исполнителей;
- Дирижер и его коллектив;
- Формы организации изучения музыкальных дисциплин. Типы и виды уроков музыки;
- Посуда для бара;
- Раздел: «Рисование по памяти или по представлению»;
- Сэмплер Kontakt. Импортировать предложенные семплы, распределить по различной высоте, velocity, для каждого семпла – свой набор эффектов.;
- КАК МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ УЧИТ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, А ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИЗВАННЫЕ ЕЕ СПАСАТЬ ЕЕ НЕ СПАСАЮТ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |