2. Мы считаем само собой разумеющимся и само собой ощущаемым, что порядок не может быть чем-то производным и вторичным в отношении мира случайностей, жизнь - в отношении неживого, дух - в отношении биологического (символ - эмаиация).
Отсюда следует, что глагол "быть" и отглагольное "бытие" отнюдь не однозначны. Они употребляются в различных смыслах, когда речь идет о бытии хаоса, о бытии порядка, о бытии жизни и бытии сознания и духа. Сочетание всех модусов бытия образует его полноту.
И еще: всякое знание, даже направленное на познание единичного и конкретного, есть знание общего, идеального или квази-идеального. Это обусловлено уже тем, что его средство - язык. Конкретное дано непосредственно в некогнитивном переживании, средством выражения
которого являются искусства, в том числе и словесное, преобразующее и язык.