Шестая стадия: почтенный старец

Возраст: не имеет определенных границ. Некоторые люди никогда не достигают уровня развития старца, а иные, наоборот, поднимаются до него в очень раннем воз- расте. Эти люди не имеют драконов, с которыми им при- ходилось бы вступать в противоборство. Они слишком заняты внесением вклада в развитие человечества.

Мировоззрение: «мы», «когда вижу тебя, я вижу себя самого». Для них не существует стоящих на повестке дня личных проблем. «Мне безразлично, что со мной будет, но не потому, что я себя не люблю, а потому, что у меня нет никакого страха. Когда я служу своему брату, я служу себе».

Способности: старцы обладают опытом, мастерством и талантом. Выполнение работы дается им без усилий. Они производят впечатление людей, обладающих спокой- ной силой, уверенностью в себе и могут найти подход к каждому. Они производят на окружающих успокаиваю- щее действие, и их присутствие вносит в напряженную ситуацию разрядку- Они обладают естественным автори- тетом, и люди с уважением прислушиваются к их словам, Они способны сдвинуть горы, если это необходимо для достижения ими своих целей. Но цели их всегда альтруис- тичны. Драконы не оказывают на них никакого влияния,

Мысли и эмоции; старцам достртны все уровни мен- тального функционирования. Они померживают строгий баланс между своими чувствами, разумом и действиями. Они обладают загадочным шестым чувством, позволяю- щим им познавать вещи, не поддающиеся объяснению. Они предощущают будущее и проявляют развитую интуи- цию. Они все знают о людях, даже о тех, с которыми им не доводилось встречаться. Они обладают истинной муд- ростью и заинтересованы только в правде.

Акцентирование внимания: устремления старцев на- правлены на привнесение добра в сообщество людей. Они отлично знают свои возможности, но их внимание сосре- доточено не на самих себе. Мотиватором для них служит прекращение человеческого страдания и повышение уров- ня дутовного развития. Они добры, но тверды в своих намерениях, спокойны и уверены в себе.

Деядтельность: обычно - филантропия и наставни- чество, однако они способны выполнять любую работу.

Ценности: свобода и счастье грядущих поколений. Они трудятся на благо мира на Земле и высоко ценят упорную работу и истинную красоту. Их не прельщают деньги, слава и власть. Эти вещи не способны вдохновить их на что бы то ни было. Основным мотиватором для них служат духовные знания, однако это не имеет ничего об- щего с религией. Подобных людей окружающие воспри- нимают как мистиков и целителей.

Отношения: внимание почтенных старцев в меньшей степени сфокусировано на личных отношениях и направ- лено на развитие взаимоотношений между окружающими. Умирающий на улице мужчина или женщина - их нахо- дящийся при смерти брат или сестра. Ребенок в сиротс- ком приюте - их сын или дочь. Они в меньшей степени отдают свое внимание какому-то конкретное человеку и посвящают себя служению человечеству. Животные также являются их братьями и сестрами, и старцы умеют разговаривать с ними и понимают, чего те хотят. Дере- во - их двоюродный брат, а облако - племянник. При- рода их дом. Они везде чувствуют себя в безопасности. Они редко отдают предпочтение тому или другому. Взгляд у них спокойный, прямой и доброжелательный.

Примеры: Ганди, мать Тереза, Святой Франциск Ас- сизский, Руми, Гурджиев, Сенека, многие мистики и муд- рые люди,

В настоящее время нет стран со значительным ко- личеством почтенных старцев среди общего населения. Тем не менее есть сообщества, где их можно отыскать. Они, вероятно, составляют менее одной тысячной части процента от общего населения планеты.

Седьмая стадия; учитель

Возраст: абсолютно неограничен. Эти люди кажутся имеющими более чем преклонный возраст. Драконы у них отсутствуют.

Мировоззрение: «я». Учитель не воспринимает двойст- венности. Для него не существует понятий «я» и «ты». Все является единым и наилучшим в своем проявлении. Учитель стремится к тому, чтобы каждый вспомнил о своей истинной сути - о том, что он воплощает в себе все человечество. Учитель не имеет личных дел.

Способности: учителя обладают сверхъестественными способностями. Они способны явить чудеса. Усилием воли они могут приостанавливать действие на них законов фи- зического мира.

Мысли и эмоции: мастера обладают абсолютной теле- патией. Они знают будущее. Они способны читать мысли и излучают всеобщую любовь. Акцентирование внимшия: просвещение. Деятельностью обучение, целительство, явление собой модели поведения, образа жизни. Они дают ответы на во- просы, преподнося их притчей, иносказательно. С раннего возраста они способны выполнить любую работу.

Ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором.

Отношения: «все мы связаны друг с другом». Учитель все воспринимает как себя самого. Он не имеет каких бы то ни было отношений, поскольку не восприни- мает отделенности. Есть только «я». Примеры: Иисус Христос, Будда, Кришна, Лао Цзы. Не существует стран с населением, обладающим та- кими чертами. Присутствие учителей представлено еди- ничными примерами, отмеченными в истории различных частей нашего мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: