по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище № 17 Департамента здравоохранения города Москвы»

(ГБОУ СПО МУ №17)

ДНЕВНИК

ОСВОЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище № 17 Департамента здравоохранения города Москвы»

(ГБОУ СПО МУ №17)

Дневник освоенных компетенций

_______________________________________

(Ф.И.О. студента)

Специальность Сестринское дело

№ курса _______ группы _____ бригады

Подпись студента_________

МОСКВА


Учебная практика.

ПМ.04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

По уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Раздел 3. « Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте»

Виды работ ОК ПК Оценка Дата Подпись преподавателя
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ ОК. 1, ОК.2,ОК.3, ОК.4,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
4. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
5. Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6,8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
6. Мытье рук ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ПК 2.1. 2.2, 2.5      
7. Рациональное использование перчаток ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
8. Транспортировка пациента ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6, ОК.7,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
9. Перемещение и размещение пациента в постели ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6, ОК.7,ОК.8 ПК 2.1. 2.2, 2.5      
10. Дополнительно          

Учебная практика.

ПМ.047 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Раздел 4. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации )

Виды работ ОК ПК Оценка Дата Подпись преподавателя
1. Прием пациента в стационар ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.7 ПК 1.1, 1.2, 1.4,ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
2. Раздача пищи пациентам ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4,ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.4. ПК 2.6.      
3. Кормление тяжелобольного пациента с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.4. ПК 2.6.      
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8 ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
5. Оценка функционального состояния пациента ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
7. Проведение оксигенотерапии ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
9. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером ОК 1, ОК.2, ОК.3,ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
10. Уход за постоянным мочевым катетером ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
11. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8 ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
12. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
13. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6.      
14. Дополнительно          

Лист оценки освоения профессиональных компетенций на производственной практике «Профессиональный модуль (ПМ.04). Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)».

№ Группы _______ Ф.И.О. студента __________________________________________________________

Специальность Сестринское дело

Наименование компетенции Показатели оценки процесса деятельности Оценка работодателя
Освоил (оценка) Не освоил
1. ПК 1.1, 1.2, 1.4., 2.4., 2.6. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания. владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности;    
2. собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход;    
3. консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;    
4. ПК 1.3. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом;    
5. проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом;    
6. применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе;    
7. ПК 2.1., 2.2, 2.5. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте. соблюдать инфекционную безопасность при работе в ЛПО в соответствии с СанПиН;    
8. поддерживать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;    
9. рационально использовать в процессе работы средства индивидуальной защиты;    
10. ПК 1.5., 1.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации. предоставлять медицинские услуги в пределах своих полномочий в соответствии с современными требованиями и соблюдением технологической последовательности;    
11. соблюдать требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения манипуляций;    
12. принимать активное участие в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;    
13. вести медицинскую документацию в соответствии с требованиями.    

Методический руководитель ПП______________________ /_________________/

М.П. Непосредственный руководитель ПП______________________ /_________________/

Общий руководитель ПП ___________________ / ________________/

Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций:

5 «отлично» - знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей; дает полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.

4 «хорошо» - незначительно затрудняется при ответе на теоретические вопросы; дает неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполно раскрывает междисциплинарные связи; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

3 «удовлетворительно» - дает неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, не раскрывает междисциплинарные связи; нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.

2 «неудовлетворительно» - неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; не может самостоятельно выполнить практические действия, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: