Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
«Медицинское училище № 17 Департамента здравоохранения города Москвы»
(ГБОУ СПО МУ №17)
ДНЕВНИК
ОСВОЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
«Медицинское училище № 17 Департамента здравоохранения города Москвы»
(ГБОУ СПО МУ №17)
Дневник освоенных компетенций
_______________________________________
(Ф.И.О. студента)
Специальность Сестринское дело
№ курса _______ группы _____ бригады
Подпись студента_________
МОСКВА
Учебная практика.
ПМ.04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Раздел 3. « Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте»
|
|
№ | Виды работ | ОК | ПК | Оценка | Дата | Подпись преподавателя |
1. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ | ОК. 1, ОК.2,ОК.3, ОК.4,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
2. | Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
3. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
4. | Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.6,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
5. | Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6,8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
6. | Мытье рук | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
7. | Рациональное использование перчаток | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
8. | Транспортировка пациента | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6, ОК.7,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
9. | Перемещение и размещение пациента в постели | ОК.1,ОК.2, ОК.3,ОК.4, ОК.5,ОК.6, ОК.7,ОК.8 | ПК 2.1. 2.2, 2.5 | |||
10. | Дополнительно |
Учебная практика.
ПМ.047 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
Раздел 4. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации )
№ | Виды работ | ОК | ПК | Оценка | Дата | Подпись преподавателя |
1. | Прием пациента в стационар | ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.7 | ПК 1.1, 1.2, 1.4,ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
2. | Раздача пищи пациентам | ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4,ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.4. ПК 2.6. | |||
3. | Кормление тяжелобольного пациента с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.4. ПК 2.6. | |||
4. | Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента | ОК 1, ОК.2, ОК.3, ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8 | ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
5. | Оценка функционального состояния пациента | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
6. | Постановка горчичников, различных видов компрессов | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
7. | Проведение оксигенотерапии | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
8. | Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
9. | Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером | ОК 1, ОК.2, ОК.3,ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
10. | Уход за постоянным мочевым катетером | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8. | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
11. | Проведение медикаментозного лечения по назначению врача | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК 4, ОК.5, ОК.6 ОК.7, ОК 8 | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
12. | Подготовка пациента к лабораторным методам исследования | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
13. | Подготовка пациента к инструментальным методам исследования | ОК 1, ОК.2, ОК.3 ОК.5, ОК.6, ОК.7 | ПК 1.1, 1.2, 1.4 ПК 1.6. ПК 1.5. ПК 2.1. 2.2, 2.5. ПК 2.6. | |||
14. | Дополнительно |
Лист оценки освоения профессиональных компетенций на производственной практике «Профессиональный модуль (ПМ.04). Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (решение проблем пациента посредством сестринского ухода)».
|
|
№ Группы _______ Ф.И.О. студента __________________________________________________________
Специальность Сестринское дело
№ | Наименование компетенции | Показатели оценки процесса деятельности | Оценка работодателя | |
Освоил (оценка) | Не освоил | |||
1. | ПК 1.1, 1.2, 1.4., 2.4., 2.6. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания. | владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности; | ||
2. | собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход; | |||
3. | консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; | |||
4. | ПК 1.3. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом; | ||
5. | проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом; | |||
6. | применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе; | |||
7. | ПК 2.1., 2.2, 2.5. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте. | соблюдать инфекционную безопасность при работе в ЛПО в соответствии с СанПиН; | ||
8. | поддерживать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; | |||
9. | рационально использовать в процессе работы средства индивидуальной защиты; | |||
10. | ПК 1.5., 1.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации. | предоставлять медицинские услуги в пределах своих полномочий в соответствии с современными требованиями и соблюдением технологической последовательности; | ||
11. | соблюдать требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения манипуляций; | |||
12. | принимать активное участие в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; | |||
13. | вести медицинскую документацию в соответствии с требованиями. |
Методический руководитель ПП______________________ /_________________/
|
|
М.П. Непосредственный руководитель ПП______________________ /_________________/
Общий руководитель ПП ___________________ / ________________/
Критерии оценки освоения общих и профессиональных компетенций:
5 «отлично» - знает теоретический материал с учетом междисциплинарных связей; дает полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.
4 «хорошо» - незначительно затрудняется при ответе на теоретические вопросы; дает неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполно раскрывает междисциплинарные связи; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.
|
|
3 «удовлетворительно» - дает неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, не раскрывает междисциплинарные связи; нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.
2 «неудовлетворительно» - неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; не может самостоятельно выполнить практические действия, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.