Методическое обеспечение

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

Психолого-педагогический факультет

Кафедра специальной психологии

«УТВЕРЖДАЮ»:

Первый проректор

______________ /Е.Г. Матвиевская/

"_____"__________________2014 г.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

учебной дисциплины

«ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА»

Направление подготовки

050700.62 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки

Олигофренопедагогика

Квалификация выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная

Оренбург

2014 г.

Содержание

1. Маршрут изучения дисциплины 3

2. Общие принципы организации изучения дисциплины 4

3. Методические рекомендации к лекционному блоку 4

4. Методические рекомендации к блоку практических и семинарских занятий 9

5. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы 17

5.1. Рекомендации к написанию реферата 11

Приложение Ошибка! Закладка не определена.

1. Маршрут изучения дисциплины [1]

                   
 
Раздел 1. Общие вопросы профессионально-трудового обучения
   
ЗАЧЕТ
   
 
   
   
 
 

2. Общие принципы организации изучения дисциплины

Курс «Основы профессионально-трудового обучения детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида» изучается в 7 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы – 108 часов, в том числе: аудиторная работа студентов – 54 часа (лекции – 26 часов, из них интерактивной форме – 2 часа; практические занятия – 28 часов, из них интерактивной форме – 14 часов; самостоятельная работа студентов – 54 часа, зачет – в 7 семестре.

По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности: зачет. Выбор формы проведения промежуточной аттестации зависит от уровня работы группы в течение всего курса. Вариант формы промежуточной аттестации сообщается студентам по завершению курса, на последнем занятии.

Промежуточная аттестация проводится в форме: тестирования или собеседования по вопросам.

3. Методические рекомендации к лекционному блоку

Основная учебная цель лекционного блока состоит в том, чтобы задать учащимся определенную структуру осваиваемого материала и актуализировать ключевые теоретические позиции курса.

Контроль усвоения лекционного материала проводится перед началом каждой последующей лекции в течение 5-10 минут. Критерии оценки результатов устного опроса представлены в ФОС УМК « Основы профессионально-трудового обучения детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».

Планы курса лекций и вопросы для устного контроля усвоения лекционного материала студентами:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: