Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Психолого-педагогический факультет
Кафедра специальной психологии
«УТВЕРЖДАЮ»:
Первый проректор
______________ /Е.Г. Матвиевская/
"_____"__________________2014 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
учебной дисциплины
«ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА»
Направление подготовки
050700.62 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль подготовки
Олигофренопедагогика
Квалификация выпускника
Бакалавр
Форма обучения
очная
Оренбург
2014 г.
Содержание
1. Маршрут изучения дисциплины 3
2. Общие принципы организации изучения дисциплины 4
3. Методические рекомендации к лекционному блоку 4
4. Методические рекомендации к блоку практических и семинарских занятий 9
5. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы 17
|
|
5.1. Рекомендации к написанию реферата 11
Приложение Ошибка! Закладка не определена.
1. Маршрут изучения дисциплины [1]
| |||||||||
| |||||||||
2. Общие принципы организации изучения дисциплины
Курс «Основы профессионально-трудового обучения детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида» изучается в 7 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы – 108 часов, в том числе: аудиторная работа студентов – 54 часа (лекции – 26 часов, из них интерактивной форме – 2 часа; практические занятия – 28 часов, из них интерактивной форме – 14 часов; самостоятельная работа студентов – 54 часа, зачет – в 7 семестре.
По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности: зачет. Выбор формы проведения промежуточной аттестации зависит от уровня работы группы в течение всего курса. Вариант формы промежуточной аттестации сообщается студентам по завершению курса, на последнем занятии.
Промежуточная аттестация проводится в форме: тестирования или собеседования по вопросам.
3. Методические рекомендации к лекционному блоку
Основная учебная цель лекционного блока состоит в том, чтобы задать учащимся определенную структуру осваиваемого материала и актуализировать ключевые теоретические позиции курса.
Контроль усвоения лекционного материала проводится перед началом каждой последующей лекции в течение 5-10 минут. Критерии оценки результатов устного опроса представлены в ФОС УМК « Основы профессионально-трудового обучения детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».
|
|
Планы курса лекций и вопросы для устного контроля усвоения лекционного материала студентами: