Использование информационных технологий в организации управления проектом (см вопрос №63)

Планирование коммуникаций при рекламном и PR- сопровождении проекта.

Процессы управления коммуникациями проекта: Планирование коммуникаций – определение потребностей участников проекта в коммуникации и информации. • Распространение информации – своевременное предоставление необходимой информации участникам проекта. • Отчетность по исполнению – сбор и распространение информации о выполнении работ. • Управление участниками проекта – управление коммуникациями в целях удовлетворения требований участников проекта и решения возникающих проблем.

Какие инструменты и каналы используются для продвижения проекта:

· Поисковая оптимизация;

· Контекстная реклама;

· Баннерная реклама;

· PR и управление репутацией;

· Реклама в социальных медиа;

· Комплексные рекламные кампании.

Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтерисованности и желания купить данный товар. торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.

Рекламная коммуникация - подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него.

PR — это управление информационными потоками, исходящими от компании, выстраивание позитивных отношений с внешними и внутренними аудиториями субъекта (компании, общественной организации, человека и др.), как результат — формирование положительного имиджа компании. Стратегическая задача рекламы сводится к воздействию на человека с целью создания желания, мотивировки спроса на товары. Стратегическим же призванием паблик рилейшнз является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение к организации как социальному институту.
Реклама преследует определенную цель – стимулирования продаж, сбыт товаров и услуг. Цель PR -
•формирование имиджа компании и управление им;
•создание репутации;
•формирование общественного мнения;
•построение отношений с внешними и внутренними аудиториями.

Профессиональное PR сопровождение проектов или мероприятий – это управление репутацией проекта с целью формирования позитивного восприятия компании, бренда, товара или услуги среди целевой аудитории. PR сопровождение проектов осуществляется в полном соответствии со стратегическими и маркетинговыми целями, направленными на подержание и развитие бренда проекта, повышение степени его узнаваемости. Главной целью PR сопровождения мероприятий является обеспечение его максимально длительного присутствия в информационном поле.

Комплекс работ по ПР-сопровождению включает в себя:

· анализ информационной ситуации;

· взаимодействие со СМИ, инициирование пресс-конференций, PR публикаций и репортажей;

· Разработка коммуникационной стратегии, концепции, формата и характера PR сопровождения;

· разработка сценария, организация и проведение акций и мероприятий;

· мониторинг эффективности мероприятия, проведение комплекса работ по актуализации коммуникационного плана;

· составление рекомендаций по дальнейшему развитию PR сопровождения;

· составление подробного отчета по итогам работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: