double arrow

Билл Бауэрман. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека по средствам обмена


Введение.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека по средствам обмена.

Также маркетинг – это способ эффективной предпринимательской деятельности в условиях рынка.

Цель данной курсовой работы заключается в описании и изучении определенного товара. Предметом анализа в работе выступают кроссовки бренда Nike.

Мы проведем сегментирование, позиционирование, изучим ценовую и рекламную политику, наглядно изобразим результаты исследований с помощью графиков и диаграмм, чтобы лучше разобраться в компании и её стратегии.

История развития компании.

Компания NIKE, безусловно, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви. Это мультинациональная компания, имеющая контракты с 750 заводами в 55 странах мира, а численность ее сотрудников неумолимо приближается к 25000 человек. По всем законам рынка, такая империя должна была складываться в течение долгого периода времени. Однако история NIKE насчитывает всего 30 лет. Годом основания компании считается 1972 год, штаб-квартира NIKE находится в Бивертоне, штат Орегон, США.

История Nike началась с двух мужчин и их страстного увлечения спортом. Билл Бауэрман и Фил Найт, соучредители Nike, познакомились в 1957 году в Университете штата Орегон. В то время Бауэрман уже был одним из ведущих тренеров по легкой атлетике в США. Фил Найт только поступил в университет и вошел в состав команды Бауэрмана в качестве бегуна на среднюю дистанцию.

В 1966 в Санта Монике был открыт первый магазин Blue Ribbon Sports.

Билл Бауэрман

Тренерская карьера Бауэрмана была исключительно успешной. За 26 лет, проведенных им в качестве тренера команды Орегонского университета, его подопечные выиграли 4 чемпионата Национальной университетской спортивной ассоциации; он воспитал 44 члена сборной команды США и 19 олимпийцев. Примечательно, что Бауэрман не привлекал знаменитых спортсменов в свою программу. Он тренировал студентов, несмотря на то, что главной задачей университета было обучение, и спортсменам приходилось посвящать большую часть времени учебе, а не тренировкам. В 1972 году Брауэрмана пригласили на должность тренера олимпийской команды США по легкой атлетике — великая честь для великого тренера. И изобретательство было одним из его самых любимых занятий. Бауэрман не верил в подбор кадров - он считал, что каждый должен выбирать университет на основе его профиля обучения. Но как только ты поступил в Университет и записался в команду по легкой атлетике, он делал все, чтобы выжать максимум из потенциала, заложенного в каждом. В понятие «потенциал» он вкладывал также и одежду и обувь, в которой бегали его студенты. В те годы - 1950-е и 1960-е не было больших магазинов, где каждый мог приобрести весь гардероб для занятий бегом. Можно было получить все напрямую от фирм-производителей, но чаще всего это было не по карману. К тому же, Бауэрман считал, что кроссовки были очень тяжелыми. Он подсчитал, что если ты мог снизить вес пары беговых кроссовок на 28 гр., то ты как бы облегчал свою ношу на 24 килограмма на каждую пройденную милю. Так как было очевидно, что требуется меньше энергии для того чтобы поднять более легкий кроссовок. Он полагал, что ношение более легкой обуви позволит бегуну бежать быстрее и побивать свои собственные рекорды. Итак, Бауэрман считал, что вся обувь, которая была доступна на тот момент была либо дорогой, либо тяжелой (или и то и другое). И поэтому он открыл свою собственную лабораторию.


Сейчас читают про: